Метрополитен увеличил доходы от рекламы

Контрольно-счетная палата завершила проверку Новосибирского метрополитена, которая главным образом коснулась поступления доходов от размещения рекламы в метро в 2007 году и истекшем периоде 2008 года.

Как сообщили в пресс-службе Совета депутатов, в 2007 году рекламная деятельность принесла метрополитену 18,5 млн рублей, что на 4,7 млн рублей больше, чем в 2006 году, и на 424 тыс. рублей больше запланированного в 2007 году. Такой рост был получен за счет увеличения базового тарифа 1 квадратного метра рекламной площади: в 2006 году тариф был равен 205 рублей за 1 кв. м, в 2007 году — 238 рублей, а в 2008 году — 271 рубль. Площадь размещения рекламы была также увеличена на 20 %.

Как отмечают специалисты КСП, основным клиентом метрополитена в сфере оказания услуг по размещению рекламы является компания «Спаркс». По данным аудиторов КСП, компания принесла предприятию 16,6 млн рублей, или более 76 % от общей суммы дохода, полученного от размещения рекламы. Подобное отсутствие конкуренции, по мнению аудиторов, нарушает ФЗ «О рекламе».

Как считает один из инициаторов проверки депутат Ренат Сулейманов, городской метрополитен недополучает значительные суммы, в то время как коммерческая организация имеет существенную прибыль от размещения рекламы в метро. Депутаты решили создать рабочую группу, чтобы выработать эффективные механизмы работы и получения доходов метрополитеном.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА