Покупатели жалуются на пластиковые окна

В текущем году больше всего обращений в комитет по защите прав потребителей поступает на фирмы, занимающиеся установкой пластиковых окон, заявил заместитель председателя комитета по защите прав потребителей мэрии Виктор Гущин.

По его словам, количество обращений недовольных покупателей с каждым годом только увеличивается и в этом году, по сравнению с прошлым годом, выросло на 5 %. Больше всего претензий предъявляют к сложным техническим товарам: холодильникам, стиральным машинам, телевизорам и компьютерам. Рост обращений по радиоэлектронной аппаратуре составил 7,7 %. А лидируют по количеству жалоб компании, занимающиеся установкой пластиковых окон, — игроки рынка все чаще не выполняют сроки работ по монтажу и исправлению недостатков.

«Мы отметили уменьшение количества претензий по сотовым телефонам, — комментирует результаты мониторинга проблем потребителей в этом году Виктор Гущин. — После работы координационных советов с компаниями-поставщиками все замечания были приняты к сведению и исправлены».

Справка: С начала 2008 года в комитет мэрии и соответствующие отделы по защите прав потребителей администраций районов обратилось более 25 тысяч горожан. За некачественные услуги и товары, проданные с недостатками, горожанам возвращено более 17 млн рублей (данные пресс-центра мэрии).

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА