Биллинг «Билайна» дал сбой

Сегодня утром часть абонентов новосибирского филиала компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») начала получать от оператора SMS-сообщения о списании денег со счетов. В результате телефоны многих абонентов оказались заблокированы.

Ошибка произошла в результате плановой модернизации биллинга, пояснили в «ВымпелКоме».

«Сбой произошел у той части абонентов, которые ранее обслуживались на старых долларовых тарифных планах — некорректно сработали старые настройки биллинга. В настоящее время проблема решается, деньги возвращаются на счета абонентов. Проблема будет решена уже в течение сегодняшнего дня», — сообщила НГС.НОВОСТИ менеджер по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» (Сибирь) Наталья Рыжкова.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА