«Сибирьэнерго» открыло обслуживание по «принципу одного окна»

Новосибирский поставщик энергии «Сибирьэнерго» открыл на улице Фрунзе Центр обслуживания клиентов, работающий по «принципу одного окна».

Как поясняют в компании, новый центр «Сибирьэнерго» создан для того, чтобы упростить процесс предоставления услуг клиентам. «Мы сосредоточили в этом центре все компании, которые участвуют в энергоснабжении потребителя. Сегодня наши потребители здесь могут получить весь комплекс услуг — от заключения договора энергоснабжения, от подачи заявки до получения самого договора», — пояснил директор по продажам ОАО «Сибирьэнерго» Максим Козлов.

По словам Максима Козлова, преимущество центра заключается в том, что на одной территории находятся представители всех компаний энергоотрасли Новосибирска. Ежедневно центр готов принимать от 50 до 80 человек. В новом центре, по словам Максима Козлова, время ожидания не будет превышать 15 минут.

«Это первый подобный центр в городе. Подобные проекты только начинают реализовываться в России. И если мы говорим о территории за Уралом, то, по моей информации, это самый крупный центр по обслуживания потребителей», — добавил Максим Козлов.

Добавим, что вопросами теплоснабжения в Новосибирске сейчас занимаются ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго», ЗАО «Региональные энергетические сети», ЗАО «Новосибирскэнергосбыт», ЗАО «Энергоспецмонтаж», ЗАО «Сибирьэренгокомфорт», ЗАО «Новосибирскэнергоспецремонт».

Справка: Энергосбытовая компания ОАО «Сибирьэнерго» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Новосибирской области и осуществляет продажи тепловой энергии конечным потребителям.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА