The New York Times написала о любви новосибирцев к диванам

Одно из ведущих мировых изданий, газета The New York Times опубликовала материал, посвященный Новосибирску, под заголовком «Торговые центры расцветают по всей Сибири».

«В этом Сибирском регионе, который долгое время ассоциировался с ГУЛАГом и невзгодами, покупатели прошлой зимой набросились на магазин Ikea с энергичностью бунтующих шахтеров. Они наполнили большие желтые магазинные тележки одеждой, посудой, бытовой техникой и мелкими предметами мебели. Магазин Ikea и торговый комплекс МЕГА, которые открылись в прошлом году на берегу реки Оби, благодаря накопленному покупательскому интересу и нефтяным рублям ожидают 12 млн посетителей в 2008 году, которых не беспокоит экономическая нестабильность, охватившая весь остальной мир. Сибирь, где покупатели еще недавно стояли в длинных очередях за продуктами с карточками на продовольствие, невероятным образом оказалась в эпицентре покупательного бума», — сообщает своим читателям The New York Times.

По данным американского издания, застройщики обращаются к 12 провинциальным городам России с населением свыше 1 млн человек — островкам благосостояния с притоком мигрантов из сельской местности и с растущей потребительской способностью, созревшим для открытия торговых комплексов. Эта розничная стратегия, известная здесь как «миллионы», проводится ведущими западными ритейлерами, включая Ikea и французскую продуктовую сеть «Ашан». Этот подход превратил Сибирь, которая не часто ассоциируется с торговлей, в «цель на экране радара» для застройщиков торговых комплексов, отметил Джефф Кершоу — бывший менеджер торговых комплексов Калифорнии, а теперь партнер в Москве компании по операциям с недвижимостью CB Richard Ellis.

«Дирк Хаммерштейн, менеджер магазина в Новосибирске, утверждает, что российские покупатели, многие из которых живут несколькими поколениями в маленьких квартирках, в декабре набросились на диваны. В условиях сибирских снегопадов это стало настоящим испытанием для его слабо развитых линий снабжения, проходящих по плохим дорогам до самой Москвы. Колонны грузовиков, которые он направил за новыми диванами в логистический центр Ikea под Москвой, проделали расстояние 2050 миль в одну сторону. Ему удалось обеспечить полный ассортимент товаров в самом дальнем магазине сети Ikea», — сообщает The New York Times.

InoPressa.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА