Новосибирцам вернули 30 млн рублей за товары с дефектом

Специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей в минувшем году отметили снижение количества жалоб горожан на качество некоторых товаров.

Так, в 2007 году у горожан стало меньше претензий к качеству телевизоров (количество обращений снизилось на 20 % по сравнению с 2006 годом), электробытовой техники (8,35 %), мебели (23 %), одежды (29 %). Продолжает снижаться количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг (20 %).

При этом более чем на 80 % выросло количество претензий к качеству изготовления и установки дверей, а также более 60 % составил рост количества нареканий на предоставление финансовых услуг, связанных с получением потребительских кредитов. Как отметил председатель комитета мэрии по защите прав потребителей Александр Стариков, основные причины жалоб — предоставление банками неполной или недостоверной информации в момент заключения договора. Многие горожане жалуются на невозможность досрочно погасить долг по кредиту.

Всего за минувший год горожанам при помощи специалистов возвращено почти 30 млн рублей за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками, сообщили в пресс-центре мэрии.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено