Как заставить рекламу работать на продажи

Продает ли ваша реклама?

Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?

ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?


Эти и еще многие другие вопросы будут рассмотрены в двухдневном курсе Натальи Самойловой (г. Москва) 11–12 декабря «Как заставить рекламу работать на продажи» в Новосибирске. Это семинар с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных компаний — от целеполагания до расчета эффективности.

Приглашаем топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж, сотрудников рекламных агентств, медиапланеров, PR-менеджеров, специалистов по event-менеджменту.

Компании, обучившиеся у Натальи Самойловой: ООО «СаНи» (компьютерные салоны), «Митсубиси в Крылатском», Ассоциация «Липецкие окна», «Радио МАКСИМУМ — СПб», Beeline GSM, Банк «Уралсиб», Бюро недвижимости «Агент 002», Торгово-развлекательный комплекс «Красная площадь», «Автобизнесклуб», Центр медицинского оборудования, РА «Нью-Тон», РА «PR.ОБА» и многие другие.

Приходите на отличный интенсив для практикующих специалистов!!!

3 декабря 2007 г. приглашаем всех желающих в Клуб Центра «СУПЕРКАДРЫ» на лекцию по теме «Как РЕКЛАМА влияет на ПРОДАЖИ» с 14:00 до 17:30 по адресу: ул. Максима Горького, 34. Участие бесплатное http://www.superc.ru/zayavka/club2.php

Получить подробную информацию можно в УЦ «СУПЕРКАДРЫ» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА