Повышение качества в сервисе и производстве

Любая организация сражается за качество и поэтому должна быть компетентной в работе с процессами.

Знакомы ли вам такие проблемы?

Затраты растут или их невозможно снизить, хотя все знают, что они должны быть ниже. Возврат на вложенные средства в некоторых областях уменьшается.
• Начинаются сбои в качестве продукции, сервиса, в качестве отношений с клиентами, с сотрудниками, менеджерами, поставщиками, партнерами.

21–22 ноября состоится семинар Нади Крылов (США) «Повышение качества в производстве и сервисе», посвященный этим вопросам. Вы сможете увидеть новые возможности внедрения новых подходов в вашей компании.

После этого семинара участники смогут:

• Понимать свою организацию как набор конкретных процессов.
• Применять инструменты категоризации в процессе поиска потенциальных областей для улучшения или для отмены процессов.
• Находить в организации места «утечки» времени, денег, материалов.
• Формулировать проекты, направленные на изменение или улучшение процессов.
• Воспитывать людей, убежденных в том, что всегда есть возможность повлиять на результат.

9 ноября 2007 г. приглашаем всех желающих в «Клуб друзей Нади Крылов» с 14:00 до 17:30 по адресу ул. Максима Горького, 34. На этой встрече участники прошлых семинаров поделятся своим опытом внедрения полученных знаний на семинарах Нади в практику своих компаний. Мероприятие бесплатное.

Получить подробную информацию можно в УЦ «СУПЕРКАДРЫ» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА