Телерадиокомпания превысила квоту на рекламу

22 января 2007 года комиссия Новосибирского УФАС России признала ЗАО Телерадиокомпания «Молодая культура Сибири» нарушившим законодательство о рекламе.

Продолжительность трансляции в эфире телепрограммы «МКС» на 21 телеканале рекламного видеосюжета о беспроводном пылесосе «Свивл Свипер» составила 31 мин 42 сек. Это практически 50 % времени вещания телепрограммы в течение часа, что существенно превышает допустимую норму. В соответствии с ч. 3 ст. 14 и ч. 4 ст. 39 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины) не может превышать 20 % времени вещания в течение часа.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе, сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС России.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА