Новосибирцы создали собственный мессенджер для смартфонов

Новосибирская компания разработала и запустила новый бесплатный мессенджер, с помощью него можно не только общаться, но и получать услуги компаний.

Как сообщает пресс-служба Академпарка, мессенджер KliChat запустил новосибирский стартап «Диспрайс». Приложение отличается от других мессенджеров тем, что с помощью него можно не только общаться, но и связываться с компаниями.

«KliChat призван облегчить жизнь пользователям и заменить множество приложений с услугами и товарами на одно. Уже сейчас через приложение можно записаться в салон красоты и парикмахерскую, связаться с мастером по ремонту бытовой техники, вызвать эвакуатор, принять участие в квесте», — отметили в Академпарке.

Список доступных сервисов и компаний постоянно пополняется — в ближайшее время можно будет записаться на СТО и автомойку. Разработчики также предоставляют всем пользователям возможность отправить запрос на добавления своих компаний в каталог мессенджера.

«В нашем приложении компании могут учитывать индивидуальные запросы каждого клиента. С другой стороны, пользователи избавляются от звонков, на которые не всегда удобно отвечать. Ведь сообщение можно прочитать в любое время, есть возможность его обдумать, спокойно подтвердить или уточнить запрос», — отмечает создатель KliChat Алексей Пенских.

Сейчас разработчики занимаются улучшением текущей версии, а также созданием сервиса электронных платежей для оплаты покупок в приложении. Разработчики обещают, что скоро можно будет оплачивать чек в ресторане, который подключен к мессенджеру, без карты, только используя смартфон.

Первыми протестировать сервисы в KliChat могут жители Новосибирска. Мобильное приложение уже сейчас доступно в App Store и Play Маркет.

НГС.НОВОСТИ
Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА