Девочке стало плохо в самолете: мать требовала денег от авиакомпании

Жительнице Новосибирска не удалось взыскать с авиакомпании S7 компенсацию морального вреда за несостоявшийся перелет, суд встал на сторону перевозчика.

Как следует из материалов дела в базе судебных актов РФ, жительница Новосибирска в сентябре прошлого года села в самолет со своей матерью и несовершеннолетней дочкой. Ребенку после набора высоты стало плохо, и самолет вернулся в аэропорт.

Женщина решила вернуть деньги за несостоявшийся перелет. Она написала заявление и претензию в авиакомпанию. Перевозчик вернул стоимость билетов, только когда женщина подала иск в Обской городской суд. Тогда пассажирка попросила суд взыскать также неустойку, компенсацию морального вреда и другие расходы с авиакомпании. Суд частично удовлетворил требования женщины.

Авиакомпания оказалась не согласна и подала апелляцию в Новосибирский областной суд. Представитель S7 пояснил, что деньги пассажирке вернули «из уважительных причин», притом что женщина не предупредила в момент регистрации о возможном ухудшении самочувствия ребенка, отмечается в решении суда.

Не обнаружив нарушений со стороны перевозчика, суд постановил отменить решение суда нижестоящей инстанции и отказать в удовлетворении требований женщины в полном объеме.

Суд обосновал решение тем, что перевозчик уже выплатил деньги за несостоявшийся перелет, хотя по действующему законодательству мог этого не делать.

НГС.НОВОСТИ
Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА