УФАС призвало новосибирцев оценить неоднозначный рекламный баннер (фото)

УФАС призвало новосибирцев оценить неоднозначный рекламный баннер (фото)
Антимонопольная служба Новосибирской области запустила на своем сайте опрос, чтобы выяснить у жителей, видят ли они в рекламе ресторана Kellers ассоциации с алкоголем.

УФАС опубликовало рекламу ресторана Kellers, который расположен в Октябрьском районе, и попросило новосибирцев ответить на следующий вопрос «Вызывает ли у Вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?».

Корреспонденту НГС.НОВОСТИ пояснили в УФАС, что опрос общественного мнения потребовался, поскольку вопрос с рекламой ресторана достаточно спорный. Мнение гражданина, который пожаловался в антимонопольную службу, в УФАС посчитали субъективным и решили проверить, прежде, чем выносить решение, ассоциируют ли эту рекламу с алкоголем другие люди.

Представители антимонопольной службы пояснили: претензия мужчины заключается в том, что знак Kellers, изображенный на рекламе, зарегистрирован как товарный знак алкогольного товара — пива.

Ответить на вопрос УФАС можно по этому адресу.

НГС.НОВОСТИ
Фото novosibirsk.fas.gov.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА