79-летней бабушке выставили огромный счет за ремонт ноутбука

Новосибирец пожаловался на специалистов компьютерной фирмы, которые за 1,5 часа усовершенствовали работу ноутбука его бабушки за 16 тыс. руб.

Как рассказал читатель НГС Евгений Кузнецов, 5 июля его 79-летняя бабушка, проживающая на ул. Чаплыгина, позвонила в службу техподдержки ПАО «Ростелеком» и пожаловалась на проблемы с интернетом. В службе техподдержки пояснили, что ограничений со стороны провайдера нет, предположили, что проблема в устройстве пользователя и предложили воспользоваться услугами специалистов, которые помогут оптимизировать работу ноутбука. При этом в техподдержке клиентку предупредили о том, что услуги специалистов будут платными.

На следующий день к пенсионерке пришли специалисты ООО «Эксперт» — партнера Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком». По словам Евгения Кузнецова, также в квартире были его мать и подруга бабушки. Со ссылкой на очевидцев Евгений утверждает, что перед тем как приступить к работе с программным обеспечением, специалисты не дали клиентке конкретного ответа на вопрос, сколько это будет стоить. «То есть что-то там в районе 2,5–3,5 [тыс.] — какие-то такие звучали, но невнятные ответы. После этого, соответственно, им сказали: ну ладно, делайте. Они сделали. По времени это заняло порядка час двадцать, после чего они выписали квитанцию на 16 200 руб. — вот такая красота», — описал ситуацию собеседник.

Как следует из квитанции, имеющейся в распоряжении редакции НГС.НОВОСТИ, в наиболее крупные суммы специалисты оценили установку драйверов (6360 руб.), работу с системными файлами (3680 руб.) и настройку приложений (2630 руб.).

«В итоге у меня мама бегала, с карты снимала деньги, чтобы им отдать, т.е. не было денег столько. В общем, это было весело», — отметил Евгений Кузнецов.

По словам мужчины, после этого ноутбук его бабушки действительно стал работать лучше, однако Евгений уверен, что выплаченная сумма слишком велика с учетом продолжительности времени, которое специалисты потратили на работу. Мужчина отмечает, что этот ноутбук старый и стоит максимум 8–10 тыс. руб., и за те деньги, которые бабушка отдала специалистам компьютерной фирмы, она могла бы купить себе новый.

За разъяснениями редакция НГС.НОВОСТИ обратилась в Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком». Пресс-служба филиала сообщила, что передала претензию партнеру — компании «Айтихаус» (ООО «Эксперт»). В итоге отдел контроля качества ООО «Эксперт» принял решение частично вернуть клиентке деньги — 5690 руб. По информации «Ростелекома», компания-партнер признала, что «стоимость услуги по установке драйверов является завышенной относительно трудозатрат, необходимых для осуществления данной услуги».

Евгений Кузнецов вечером 12 июля подтвердил НГС.НОВОСТИ, что ему позвонила бабушка и сообщила о намерении компании «Эксперт» вернуть ей часть денег. О какой именно сумме идет речь, мужчина не знает.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено