Новосибирцы позвонили на номер 112 более двадцати тысяч раз

В Новосибирской области с начала года на единый номер 112 поступило более 23 тыс. звонков, в основном людям была нужна справочная информация.

Как сообщили корреспонденту НГС.НОВОСТИ в пресс-службе правительства НСО, «Система-112» в регионе сейчас работает в режиме опытной эксплуатации. С начала года на единый номер вызова экстренных служб 112 поступило более 23 тыс. звонков, в основном они носят справочный характер, на втором месте — обращения в дежурно-диспетчерские службы полиции.

«"Система-112" в Новосибирской области рекомендована ко вводу в постоянную эксплуатацию после выполнения рекомендаций Государственной приемочной комиссии. Они затрагивают в основном вопросы организационного порядка и регламентов взаимодействия, а также готовность операторов связи к работе в системе. В том числе нужно модернизировать 129 сельских АТС, чтобы набирать этот номер без использования префикса "9". В этом году возможно модернизировать только половину этих АТС», — пояснили в пресс-службе.

Мобильные операторы региона сейчас получают разрешения о вводе номера 112 в постоянную эксплуатацию, добавили в правительстве. Специалисты завершают техническую интеграцию колл-центра «Системы-112» с колл-центрами экстренных служб региона.

Ранее МЧС России предложило продлить федеральную целевую программу по созданию системы вызова экстренных оперативных служб «112» на три года — с 2017 по 2020 год. Проект постановления правительства опубликован во вторник, 7 июня, на портале проектов нормативных правовых актов.

Справка: «Система-112» — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 на территории РФ. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья. Она призвана заменить все короткие номера экстренных служб, таких как «01», «02», «03», «04» (Википедия).

НГС.НОВОСТИ
Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА