Новосибирский магазин продал кустарно собранный iPhone под видом нового (фото)

Новосибирец пожаловался на покупку бракованного «айфона» с признаками кустарной сборки за 39 тыс. руб.

Как рассказал читатель НГС, попросивший не публиковать его имя и фамилию, на прошлой неделе он решил купить новый Apple iPhone 6 64GB Gold в качестве подарка для девушки, и нашел в интернете сайт appleshop-nsk.ru, который предлагал эту модель по цене ниже средней — за 39 тыс. руб. По словам молодого человека, 19 мая он пришел в офис Apple Shop, продавец при нем вскрыла упаковку с «айфоном» и не возражала против того, чтобы покупатель проверил оригинальность телефона по серийному номеру на сайте Apple.

«Серийный номер телефона нашелся, однако сайт показал, что устройство было активировано в мае 2015 года и гарантия на него истекает через 2 недели. Продавец пояснила: телефоны закупаются в Европе в розничных магазинах, и гарантия на них начинает действовать с момента покупки. И цена на телефон такая низкая как раз из-за этого», — рассказал покупатель.

По словам молодого человека, в остальном телефон не вызывал подозрений, поэтому он сделал покупку. Ему выдали выписанную от руки квитанцию с печатью и гарантийный талон (эти документы он предоставил редакции). Тем же вечером у «айфона» обнаружились недостатки. «Телефон не подключался к домашнему Wi-Fi-роутеру. Динамик телефона тихий и хрипит, а при включении фонарика светится лицевая панель телефона, что говорит о том, что внутри корпуса не хватает каких-то деталей», — описал ситуацию читатель НГС.

По его словам, когда он прочитал выданный ему гарантийный талон, то понял, что он не представляет никакого юридического веса: в тексте не указаны реквизиты продавца (название ООО, ОГРН или ИНН). Позже адвокат по защите прав потребителей подтвердил покупателю, что иск предъявлять в этом случае некому.

Покупатель отметил, что на следующий день он приехал в офис Apple Shop и попросил вернуть деньги за купленный товар. Продавец пояснила, что для возврата денег нужно, чтобы их сервисный центр провел экспертизу и подтвердил, что брак в телефоне возник не по вине покупателя. При этом магазин не согласился на проведение экспертизы в присутствии молодого человека, а оставлять им телефон покупатель не стал.

В сервисном центре «Минисота» ему выдали заключение, согласно которому у купленного «айфона» — «признаки незаводской сборки», нет антенны для Bluetooth и увеличенные зазоры между дисплеем и корпусом. «Системная плата, используемая для сборки устройства, прошла активацию 18 января 2015 года, что указывает на истекший срок гарантийных обязательств компании Apple», — говорится в заключении, составленном инженером Е. Киселевым и предоставленном для ознакомления корреспонденту НГС.НОВОСТИ.

По словам покупателя, теперь он планирует привлечь Apple Shop к ответственности через полицию и Роспотребнадзор, куда он уже обращался за консультацией. Также молодой человек собирается направить письмо официальным представителям бренда Apple в России.

В Apple Shop на звонок корреспондента НГС.НОВОСТИ отреагировали агрессивно. Старший менеджер, представившийся Денисом, заявил о том, что запись телефонных разговоров запрещена законом. Также он заявил, что не дает официального разрешения на публикацию его комментария, и добавил, что будет разбираться в сговоре НГС «с человеком, который заказал эту статью».

НГС.НОВОСТИ
Фото читателя НГС

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено