«МегаФон» объяснил ошибочное снятие денег со счетов абонентов

Абоненты ОАО «МегаФон» в Новосибирске столкнулись с ошибочным снятием средств с их мобильных счетов.

Это подтвердил НГС.НОВОСТИ пресс-секретарь Сибирского филиала «МегаФона» Михаил Ивонин. По его словам, утром 5 мая во время регламентных работ компанией «МегаФон» производилось обновление программного обеспечения сервисных платформ, в результате чего на тарифных планах с ежедневным списанием абонентской платы произошло списание сразу на месяц вперед.

Ситуация затронула менее 400 абонентов, что составляет 0,04 % от общей абонентской базы оператора в Новосибирске, уточнили в пресс-службе компании. В течение 3 часов неисправность была устранена и все денежные средства были возвращены пользователям в полном объеме.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ один из абонентов компании, снятие лишних денег со своего мобильного счета он обнаружил на минувших выходных. «Я зашел проверить свои расходы в личный кабинет, и увидел, что вместо примерно 75 руб. абонентской платы, которые должны были быть списаны, у меня снято 220 руб. Оператор колл-центра объяснила эта ошибкой и сказала, что все деньги мне уже вернулись на счет, а в личном кабинете просто показываются необновленные данные», — рассказал новосибирец.

НГС.НОВОСТИ
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА