«Мы не будем останавливаться на достигнутом»

Online-конференция директора по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Новосибирской области Виктора Сатышева

Этим летом и осенью у компании МТС в Новосибирске появился целый ряд новых тарифов: «Первый», «Бизнес без границ», «RED», «Maxi», «Мы», обновились корпоративные тарифные планы. Оператор предложил своим абонентам и специальные услуги, значительно снижающие затраты на сотовую связь. Обо всех этих нововведениях директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Новосибирской области Виктор Сатышев рассказал на НГС.НОВОСТИ во время online-конференции.
С новыми тарифами люди стали больше разговаривать по мобильному телефону, пользоваться мобильным Интернетом? Как на это повлияет качество связи?

Конечно, растет количество наших абонентов, растет объем их разговоров (как общий, так и удельный) и объем дополнительных услуг, которыми они пользуются. Однако пропорционально этому растет и емкость нашей сети: расширена емкость узла доступа к GPRS, растет количество базовых станций сотовой связи, расширяется количество каналов, модернизируется оборудование – все это и многое другое позволяет нам не снижать высокую планку качества связи.

Будут ли в этом году на Рождество для детей традиционные праздники от МТС с подарками и салютом?

Да, будут. Это наша добрая традиция, которую мы не хотим нарушать.

Правда ли, что с 1.01.2007 городские номера перестанут существовать? Если это так, то логично, что абонентские платы за прямой городской номер и безлимитную переадресацию на них исчезнут?

Нет, неправда. Номера останутся у абонентов, причем переоформлять какие-либо договора не придется. Соответственно останется и плата за городской номер.

Почему МТС не ввел на территории НСО упрощенную версию тарифа «Маxi», в котором были бы только безлимитные внутрисетевые исходящие? Ведь есть много абонентов, которых не интересует ни SMS-пакет ни GPRS-пакет – важна лишь безлимитная голосовая связь. Будет ли введен подобный тариф, разумеется, стоящий дешевле нежели «Маxi»?

Тариф «Maxi» задумывался как решение «все в одном», как некий безлимитный тариф для абонентов, у которых понятие «безлимитный» в применении к потребляемому трафику лежит в достаточно ограниченных пределах (скажем, меньше 1500 – 2000 минут в месяц). Такой абонент, положив на счет 850 руб. в начале месяца, уже не беспокоится, сколько стоит минута, или как поскорее оборвать разговор, или как бы уложиться в защитный интервал и т.д. Мы предоставляем нашим абонентам возможность не ограничивать себя в общении (исходя из их потребностей). Что касается Вашего варианта тарифного плана – вывод подобного предложения в ближайшем будущем не планируется.

Будут ли аналоги пакета SMS.300 для новых тарифов, в частности для «Maxi»?

Пакеты SMS для массового рынка появятся в ближайшее время.

Я подключен к МТС по тарифу VIP. Меня все в этом тарифном плане устраивает, но ходят слухи, что обслуживание по нему прекращается. Так ли это?

Это не так. С 1 декабря 2006 года закрыт только переход на этот тариф и подключение к нему, однако все, кто обслуживается на этом тарифе, могут спокойно продолжать им пользоваться.

Радует, что МТС начал предлагать действительно интересные тарифы, такие как «Maxi». Однако с введением этого тарифного плана, корпоративные тарифные планы и тарифы VIP и «Эксклюзив» стали менее привлекательны, чем были ранее. И если раньше организациям было выгодно все свои номера подключать к корпоративным тарифам (как много-, так и малоговорящие), то сейчас выгоднее перевести на новые тарифы. В связи с вышесказанным интересует, будут ли новые предложения для корпоративных абонентов аналогичные «Maxi»?

Думаю, все согласятся, что массовый сегмент абонентов, VIP-сегмент и корпоративный сегмент сильно различаются по своим потребностям. Однако каждый из них для нас ценен. Так, за месяц до ввода тарифа «Maxi» мы скорректировали существующие корпоративные тарифы, снабдив их интересными дополнениями (не говоря уже об отмене абонентской платы и снижении стоимости минуты):
• Услуга «Офис» - скидка 50 % на 3 номера НГТС.
• Услуга «Эксклюзивная сеть» - безлимитное общение между сотрудниками одной компании.
• Услуга «Альянс» - со второй минуты разговора вызовы внутри контракта бесплатны.
• Услуга «Мобильный бизнес» (тариф «Команда») – скидка 25 % на все мобильные Новосибирска.

Действует и прежняя услуга «Выходные дни» - по субботам и воскресеньям звонки всем абонентам МТС в Новосибирске бесплатны.

У корпоративных и VIP-абонентов есть и свои плюсы – если организация решает стать корпоративным абонентом МТС, то решающим фактором часто становится не только тарифы, но и система обслуживания, прогрессирующие скидки, различные варианты сотрудничества, и многое другое. Тот факт, что большая часть сибирских фирм обслуживается именно в МТС – лучшее доказательство того, что компании находят корпоративные тарифы и сервис привлекательными. Даже самым небольшим организациям компания МТС предлагает выгодный корпоративный тариф - «Команда», на котором расходы на мобильную связь одного сотрудника могут составлять всего 200 рублей в месяц. Абоненты команды получают все выгоды корпоративного обслуживания. При этом разговоры между сотрудниками компании со второй минуты разговора бесплатны, действует ряд других ценовых услуг («Мобильный бизнес», «Офис», «Выходные дни» и другие).

Но мы не будем останавливаться на достигнутом: тарифы для корпоративных клиентов будут постоянно обновляться.

Будет ли МТС вводить специальные тарифы или дополнительные пакеты для активных пользователей Интернета?

Будет. Уже сейчас есть пакеты GPRS на корпоративных тарифах и тарифе «Эксклюзив», но мы намерены подготовить такое предложение и для массового рынка, который давно их ждет (да и мы сами тоже).

А какой тарифный план Вы бы выбрали сами, если бы были рядовым абонентом?

Во-первых, я сам – обычный абонент МТС. Причем дважды: оплачиваю два телефонных номера (оба – на тарифе «RED») в своей семье. Для себя лично я, пожалуй, выбирал бы между двумя тарифами – «Мы» и «Maxi». «Мы» меня привлекает возможностью говорить со своей семьей и близкими по 50 копеек (до конца февраля 2007 года) и дать такую же возможность другим моим домочадцам, не уводя их на другие тарифы. «Maxi» меня устроил бы в качестве тарифа для работы, для делового общения: неограниченное количество звонков мне не требуется, а вот безлимитное общение внутри сети и пакет бесплатных минут местных вызовов очень бы пригодился.

На прошлых конференциях компания МТС в Сибири обещала запустить услугу «GOOD’OK» еще в сентябре, но до сих пор услуга не доступна абонентам. Когда абоненты МТС смогут поставить мелодию вместо гудков? Планируется ли запуск услуги Push-To-Talk («Нажми-и-говори», работа мобильного телефона в качестве рации) в Новосибирске?

Да, мы ранее озвучивали планируемые сроки запуска сервиса. И вот сейчас услуга «GOOD’OK» работает и вполне доступна абонентам. Кстати, она начала действовать раньше, только находилась в тестовой эксплуатации. Сейчас подключить услугу «GOOD’OK» вы можете с помощью сервиса «Мобильный помощник» по номеру 002222123 или 0880, с помощью сервиса «Интернет-помощник» на сайте компании по адресу www.nsk.mts.ru, в любом салоне-магазине МТС и в Контактном центре МТС по номеру 0890 с мобильного телефона (звонок бесплатный в зоне действия домашней сети). С 1 декабря 2006 года стоимость подключения услуги – 33 рубля 53 копейки с учетом налогов.

Реализация услуги Push-To-Talk в ближайшее время не планируется.

Как в дальнейшем МТС планирует повышать лояльность старых пользователей?

Повышать лояльность старых пользователей компания намерена с помощью новых тарифных предложений, дополнительных интересных услуг, а также бонусных программ для существующих абонентов. Самое главное – мы будем поддерживать высокий стандарт обслуживания и качества связи.

Полный текст конференции

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено