Больше четверти россиян сократили расходы на еду в кризис

Более 25 % россиян в качестве меры борьбы с кризисом сокращают расходы на товары первой необходимости и продукты питания.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные февральского опроса исследовательского холдинга «Ромир». Согласно опросу, 27 % россиян преодолевают экономические трудности, сокращая расходы на товары первой необходимости и еду. По сравнению с прошлым годом часть респондентов, экономящих на этом, выросла на 10 процентных пунктов: в 2015 году сокращали расходы на продукты и товары первой необходимости 17 % россиян.

Еще 28 % борются с последствиями кризиса, экономя на отдыхе и развлечениях, а большая часть респондентов — 39 % — стараются перераспределять семейный бюджет в пользу еды и самого необходимого.

Кроме того, за минувший год на 18 п.п., до 71 %, вырос показатель россиян, которые характеризуют текущую ситуацию в российской экономике как кризисную, пишет РБК. По мнению 23 % респондентов, в стране есть «некоторые экономические проблемы», а 2 % россиян вообще не видят никаких трудностей.

Большинство россиян (79 %) среди отмечаемых ими признаков кризиса назвали рост цен на товары и услуги. Точно такой же показатель заявлявших о росте цен наблюдался и в прошлогоднем опросе. 52 % назвали среди признаков кризиса девальвацию рубля, а для 34 % россиян кризис проявляется в сокращении персонала на предприятиях и росте безработицы.

НГС.НОВОСТИ
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА