Абонент доступен

Новосибирский «Мегафон» обещает снизить тарифы и восстановить качество связи

Абонент доступен

3 октября оператор «Мегафон-Сибирь» объявил о запуске нового пакета услуг – тарифных опций, позволяющих абоненту самостоятельно выбирать, на каких звонках ему экономить. Конструктор тарифа позволяет звонящему получить 50 % скидку на звонки внутри сети, на звонки абонентам других мобильных операторов, либо дает возможность экономить на разговорах в определенное время суток. Кроме того, оператор, чьи абоненты в Новосибирске в последние месяцы испытывают серьезные проблемы со стабильностью связи, пообещал исправить ситуацию в течение нескольких недель.

«Мы предлагаем абоненту самому оптимизировать свои расходы. Теперь он может изменять параметры своего тарифа», - сделал программное заявление коммерческий директор «Мегафон-Сибирь» Муслим Мухамедияров. С октября новосибирские абоненты «Мегафона» смогут выбирать три новых скидки – «Своя сеть», «Соседи» и «Счастливые часы».

«Счастливые часы» позволяют абоненту оптимизировать затраты по времени суток: уплатив 60 рублей в месяц, звонящий получит 50 % скидку на звонки утром, днем, вечером или ночью. Услуга «Своя сеть» обойдется в 30 рублей в месяц и позволит сэкономить 50 % на внутрисетевых разговорах. Наконец, опция «Соседи», стоящая 60 рублей в месяц, обеспечит все ту же 50 % скидку на звонки абонентам других сотовых операторов. В дальнейшем, пообещал Муслим Мухамедияров, список опций будет пополняться.

«Мегафон» – не первый оператор, который увлекся тарифами-конструкторами. Несколько месяцев назад компания МТС начала активно рекламировать сначала тариф «Первый», а затем тариф «RED», которые также позволяют оптимизировать расходы в обмен на увеличение абонентской платы. Единственное и основное отличие конструкторов «Мегафона» состоят в том, что возможность подключить скидку имеется на любом тарифном плане, а не только на 2-х избранных тарифах, как у МТС.

Интерес операторов к опциям-конструкторам, по словам менеджеров «Мегафона», связан с переходом сотового рынка от стадии бурного роста к зрелому состоянию, когда на первый план выходит лояльность старых абонентов, а не привлечение новых.

Кроме того, объяснил коммерческий директор «Мегафона», единые скидки проще продвигать в масштабе федеральной сети.

Однако, что касается лояльности клиентов самого «Мегафона», то в последние месяцы она подвергалась регулярным испытаниям – сеть не выдерживала пиковых вечерних нагрузок, а до абонентов оператора регулярно нельзя было дозвониться.

«Мы живем в Новосибирске и испытываем те же проблемы, что и вы, – утешил абонентов коммерческий директор \"Мегафон-Сибирь\", – есть ряд факторов, которые сказались на качестве сети в последние месяцы». По словам Муслима Мухамедиярова, перегрузки сети связаны с тем, что рост абонентской базы «несколько опередил» техническое развитие компании. Однако скоро оператор обещает сравнять счет.

Сейчас «Мегафон» заканчивает в Новосибирске монтаж второго коммутатора, заявил топ-менеджер компании, это будет коммутатор нового поколения. После его ввода в эксплуатацию новосибирский «Мегафон» восстановит нормальную работу сети, хотя, заявили в руководстве компании, это произойдет постепенно.

«Я могу сказать, что в ближайшие две недели качество связи значительно улучшится», - в итоге официально пообещал Муслим Мухамедияров.


Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ


НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА