Абонент доступен

Новосибирский «Мегафон» обещает снизить тарифы и восстановить качество связи

3 октября оператор «Мегафон-Сибирь» объявил о запуске нового пакета услуг – тарифных опций, позволяющих абоненту самостоятельно выбирать, на каких звонках ему экономить. Конструктор тарифа позволяет звонящему получить 50 % скидку на звонки внутри сети, на звонки абонентам других мобильных операторов, либо дает возможность экономить на разговорах в определенное время суток. Кроме того, оператор, чьи абоненты в Новосибирске в последние месяцы испытывают серьезные проблемы со стабильностью связи, пообещал исправить ситуацию в течение нескольких недель.
«Мы предлагаем абоненту самому оптимизировать свои расходы. Теперь он может изменять параметры своего тарифа», - сделал программное заявление коммерческий директор «Мегафон-Сибирь» Муслим Мухамедияров. С октября новосибирские абоненты «Мегафона» смогут выбирать три новых скидки – «Своя сеть», «Соседи» и «Счастливые часы».

«Счастливые часы» позволяют абоненту оптимизировать затраты по времени суток: уплатив 60 рублей в месяц, звонящий получит 50 % скидку на звонки утром, днем, вечером или ночью. Услуга «Своя сеть» обойдется в 30 рублей в месяц и позволит сэкономить 50 % на внутрисетевых разговорах. Наконец, опция «Соседи», стоящая 60 рублей в месяц, обеспечит все ту же 50 % скидку на звонки абонентам других сотовых операторов. В дальнейшем, пообещал Муслим Мухамедияров, список опций будет пополняться.

«Мегафон» – не первый оператор, который увлекся тарифами-конструкторами. Несколько месяцев назад компания МТС начала активно рекламировать сначала тариф «Первый», а затем тариф «RED», которые также позволяют оптимизировать расходы в обмен на увеличение абонентской платы. Единственное и основное отличие конструкторов «Мегафона» состоят в том, что возможность подключить скидку имеется на любом тарифном плане, а не только на 2-х избранных тарифах, как у МТС.

Интерес операторов к опциям-конструкторам, по словам менеджеров «Мегафона», связан с переходом сотового рынка от стадии бурного роста к зрелому состоянию, когда на первый план выходит лояльность старых абонентов, а не привлечение новых.

Кроме того, объяснил коммерческий директор «Мегафона», единые скидки проще продвигать в масштабе федеральной сети.

Однако, что касается лояльности клиентов самого «Мегафона», то в последние месяцы она подвергалась регулярным испытаниям – сеть не выдерживала пиковых вечерних нагрузок, а до абонентов оператора регулярно нельзя было дозвониться.

«Мы живем в Новосибирске и испытываем те же проблемы, что и вы, – утешил абонентов коммерческий директор \"Мегафон-Сибирь\", – есть ряд факторов, которые сказались на качестве сети в последние месяцы». По словам Муслима Мухамедиярова, перегрузки сети связаны с тем, что рост абонентской базы «несколько опередил» техническое развитие компании. Однако скоро оператор обещает сравнять счет.

Сейчас «Мегафон» заканчивает в Новосибирске монтаж второго коммутатора, заявил топ-менеджер компании, это будет коммутатор нового поколения. После его ввода в эксплуатацию новосибирский «Мегафон» восстановит нормальную работу сети, хотя, заявили в руководстве компании, это произойдет постепенно.

«Я могу сказать, что в ближайшие две недели качество связи значительно улучшится», - в итоге официально пообещал Муслим Мухамедияров.


Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ


НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено