Корпоративные клиенты могут звонить спокойно

С начала августа операторы «большой тройки» начали повышать плату за первую минуту разговора. Вместе с тем изменения не касаются пользователей корпоративных тарифов.

Повышения стоимости первой минуты разговора для корпоративных клиентов не произошло потому, что маржа операторов была заложена в абонентскую плату, полагают аналитики. В ближайшее время стоимость разговоров для корпоративных абонентов не увеличится, считает начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ОАО «МТС» МР «Сибирь» Игорь Рогатин. То количество звонков, которые они совершают, и то количество сервисов, которые они используют, в итоге позволяют компенсировать затраты на соединение, пишет газета «Континент Сибирь».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено