Корпоративные клиенты могут звонить спокойно

С начала августа операторы «большой тройки» начали повышать плату за первую минуту разговора. Вместе с тем изменения не касаются пользователей корпоративных тарифов.

Повышения стоимости первой минуты разговора для корпоративных клиентов не произошло потому, что маржа операторов была заложена в абонентскую плату, полагают аналитики. В ближайшее время стоимость разговоров для корпоративных абонентов не увеличится, считает начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ОАО «МТС» МР «Сибирь» Игорь Рогатин. То количество звонков, которые они совершают, и то количество сервисов, которые они используют, в итоге позволяют компенсировать затраты на соединение, пишет газета «Континент Сибирь».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА