«Топ-книга» хочет конкурировать с Ozon.ru

Новосибирская компания «Топ-книга», работающая в сегменте оптово-розничных продаж, решила активно развивать онлайн-торговлю.

Сегодня компания разрабатывает стратегию работы собственного Интернет-магазина. Первый шаг компания предприняла, понизив в августе цены в своем Интернет-магазине на 30-45%. Помимо этого «Топ-книга» намерена ввести ряд дополнительных услуг для покупателей. Полной перестройке будет подвергнута вся технология доставки товара. Предполагается, что вскоре клиент при оформлении своего заказа в Интернет-магазине сможет сразу выбирать наиболее удобный с его точки зрения магазин, где он бы предпочел оплатить и получить свой заказ.

По словам представителей «Топ-книги», в планах компании – конкурировать с сайтом Ozon.ru.

В самом Ozon.ru заявлением «Топ-книги» несколько удивлены. По словам PR-менеджера Ozon.ru Михаила Яковлева, решение о развитии «Топ-книги» онлайн-торговли запоздало года на два. Тем не менее российский рынок Интернет-торговли считается привлекательным и постоянно растет. Среднегодовые темпы роста составляют 50-70%. Плюсы «Топ-книги», по мнению Михаила Яковлева, в том, что у нее хорошая логистика по всей стране – это сокращает время доставки товара. Минусы – компании придется пройти путь, который Ozon.ru прошел за 8 лет. Поэтому есть вероятность, что в первое время продажи Интернет-магазина будет концентрироваться в Сибирском регионе, пишет газета «Континент Сибирь».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА