В «Вилке–Ложке» появится «Инмарко»

На следующей неделе в самой крупной региональной сети фаст–фуда «Вилка–Ложка» должно появиться мороженое компании «Инмарко». Особенностью этого контракта является то, что мороженое конкретного производителя впервые будет представлено в сети столовых как брендированный продукт, сообщает «Коммерсантъ».

Как сообщила бренд– менеджер сети «Вилка–Ложка» Сания Низамутдинова, инициатива по организации фирменной выкладки исходила от управленцев «Вилки–Ложки». «Инмарко» — самый раскрученный бренд на российском рынке, и мы решили, что имеет смысл от продажи обезличенного продукта перейти к торговле брендированным мороженым», — говорит она.

По словам пресс–секретаря «Инмарко» Игоря Турчина, «Фуд–мастер» сотрудничает с ними уже не первый год. Продукция «Инмарко», например, давно продается в сети «Жили–Были». Главное отличие этого контракта — поставка фирменного морозильного оборудования, изготовленного специально для общепита. Пока, впрочем, уточнил господин Турчин, речь идет о договоренности — в столовых «Фуд–мастера» это оборудование еще не установлено. Сейчас в «Вилке–Ложке» представлена стандартная продукция «Инмарко», хотя в компании отмечают, что могут наладить поставки туда каких–то эксклюзивных позиций.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено