В «Вилке–Ложке» появится «Инмарко»

На следующей неделе в самой крупной региональной сети фаст–фуда «Вилка–Ложка» должно появиться мороженое компании «Инмарко». Особенностью этого контракта является то, что мороженое конкретного производителя впервые будет представлено в сети столовых как брендированный продукт, сообщает «Коммерсантъ».

Как сообщила бренд– менеджер сети «Вилка–Ложка» Сания Низамутдинова, инициатива по организации фирменной выкладки исходила от управленцев «Вилки–Ложки». «Инмарко» — самый раскрученный бренд на российском рынке, и мы решили, что имеет смысл от продажи обезличенного продукта перейти к торговле брендированным мороженым», — говорит она.

По словам пресс–секретаря «Инмарко» Игоря Турчина, «Фуд–мастер» сотрудничает с ними уже не первый год. Продукция «Инмарко», например, давно продается в сети «Жили–Были». Главное отличие этого контракта — поставка фирменного морозильного оборудования, изготовленного специально для общепита. Пока, впрочем, уточнил господин Турчин, речь идет о договоренности — в столовых «Фуд–мастера» это оборудование еще не установлено. Сейчас в «Вилке–Ложке» представлена стандартная продукция «Инмарко», хотя в компании отмечают, что могут наладить поставки туда каких–то эксклюзивных позиций.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА