«Билайн» начнет продавать мобильные развлечения по карточкам

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске нового продукта – «Карты мобильных развлечений» – платежной карты, с помощью которой можно легко и быстро получить мелодии, звуки, картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильный телефон.

Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней.

Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях».

Воспользоваться «Картой мобильных развлечений» очень просто – достаточно активировать карту, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.

Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона, а с середины августа карты станут доступны и для новосибирцев. Приобрести их можно будет в салонах мобильной связи, киосках и офисах продаж «Билайн», сообщает пресс-служба Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА