Телефон.ру: цены средние

Очередная федеральная сеть собирается занять 15 % рынка мобильных телефонов в Новосибирске

15 июня, спустя два месяца после появления первого магазина в Новосибирске, федеральный дистрибьютор мобильных телефонов «Телефон.ру» объявил об открытии филиала в нашем городе. На текущий момент в Новосибирске работают 7 собственных салонов «Телефон.ру», к концу 2006 года планируется открыть еще 18. Кроме того, в ноябре этого года «Телефон.ру» откроет в Новосибирске интернет-магазин мобильных телефонов, аксессуаров и сопутствующих товаров. В будущем руководство компании «Телефон.ру» надеется занять 10-15 % новосибирского рынка мобильных телефонов.
Справка: компания «Телефон.Ру», основанная в 1995 году в Москве, в течение нескольких лет занималась предоставлением услуг по подключению к сетям пейджинговой и сотовой связи, а также продажей соответствующего оборудования. Затем, в декабре 2001 года, открылся интернет-магазин «Телефон.ру». С 2003 года компания активно занимается розничными продажами, являясь официальным партнером и дистрибьютором в России компаний Alcatel, Jabra, Motorola, Nokia, Samsung, Electronics, Siemens и Sony Ericsson. На данный момент на территории России открыто 210 салонов мобильной связи «Телефон.ру».

Главный конкурент «Телефона.ру», «Евросеть», считает, что «Телефон.ру» – серьезная федеральная компания и, соответственно, серьезный конкурент, недооценивать которого нельзя. Однако, для того чтобы занять свою нишу в Новосибирске, новому игроку нужно будет сильно постараться.

«Сейчас в Новосибирске рынок заполнен практически на 100 %: 70 % из них контролируют федеральные сети и процентов 30 % - местные игроки. С появлением “Телефона.ру” кому-то придется подвинуться, – комментирует управляющий сибирским филиалом компании “Евросеть” Алексей Попов. – Что касается перспектив “Телефона.ру”, то они напрямую зависят от амбиций компании.

Если речь идет о том, чтобы просто присутствовать на рынке, проблем нет. Если же они к концу года собираются занять 15-20 % рынка, тогда я посмеюсь».

Между тем, 15 % – именно та доля, к которой будет стремиться «Телефон.ру». Впрочем, говоря об этой цифре, исполнительный директор «Телефона.ру» Богдан Дымовский осторожно добавляет: «На сегодняшний день я не стал бы говорить о конкретной доле рынка в денежном или количественном выражении. Наша цель - стать узнаваемыми и построить такую розничную сеть, за которую нам как руководителям было бы не стыдно перед новосибирцами. Оценивая результаты нашей деятельности в других филиалах, мы можем сказать, что наши салоны, несмотря на небольшое количество, берут своим качеством».

Конкурентное преимущество своей компании руководство «Телефона.ру» видит в широком ассортименте (в каждом магазине – не менее 150-ти моделей мобильников, некоторые из них совсем «свежие») и в отменном качестве обслуживания, которое, по словам Богдана Дымовского, является «ноу-хау» компании.

«В этом, кстати, одна из причин, по которой мы не развиваем франчайзинг и не работаем с местными партнерами. У нас был такой опыт, но мы убедились, что, развивая сеть собственных магазинов, легче контролировать качество обслуживания. Кроме того – это две разные формы ведения бизнеса, а во франчайзинге мы пока не сильны», – сообщает Богдан Дымовский.

Таким образом, сейчас в Новосибирске у «Телефона.ру» местных партнеров нет. Ранее же московская компания заключала франчайзинговый договор с местной фирмой «Новосибирск-Телефон.Ру», однако расторгла его, как только открыла в Новосибирске свой первый магазин. После этого «Новосибирск-Телефон.Ру» стал партнером компании Dixis, провел ребрендинг и стал называться «Телефон.нск.ру»

Что касается ценовой политики, то руководство «Телефона.ру» говорит о своем неприятии демпинга, определив его как тупиковую стратегию развития и захвата рынка. Сама идея магазина формата дискаунтера (т.е. магазина, ориентирующегося, прежде всего, на политику скидок и низкий уровень цен) для «Телефона.ру» является неприемлемой.

С другой стороны, «Телефон.ру» не хочет позиционировать салоны как магазины для людей с высоким уровнем дохода. Одним словом, цены средние.

И последнее. В ноябре «Телефон.ру» собирается запустить интернет-магазин мобильных телефонов в Новосибирске. Помимо традиционного для магазинов ассортимента, там будут широко представлены сопутствующие товары: видео- и фототехника, DVD и различные аксессуары. На этом поприще у компании богатый опыт – до прихода на розничный рынок компания «Телефон.ру» была известна как крупнейший интернет-торговец мобильников в России. «У нас нет уверенности, что проект сразу принесет ощутимый доход, тем не менее, Новосибирск – крупный город, а рядом с Новосибирском находится и Наукоград, что вселяет особую надежду», – сообщает исполнительный директор компании.

К концу года, как предполагают руководители фирмы, количество магазинов вырастет в целом по стране в 2.5-3 раза. Ближайшая цель, к которой стремится «Телефон.ру» – 70-75 тыс. долларов от товарной выручки с магазина в месяц, т.е официально заявленный оборот компании «Евросеть».


Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено