Футбол и пиво

Новосибирцам на ЧМ-2006 все равно кого смотреть, рестораторам – кого показывать

Чемпионат мира по футболу в Германии, с точки зрения сибиряков, выгодно отличается от прошлого «мундиаля» на Дальнем Востоке. Посудите сами: или вам приходится из-за разницы во времени отвлекаться или вообще убегать с работы, чтобы не смотреть матчи в записи, или, как сейчас, вечерком после рабочего дня вы можете расположиться у телевизора с любимым напитком в компании друзей. Вопрос в том, где будет стоять этот телевизор. Многие рестораны, бары и кафе на месяц добавят в меню посетителей футбол и еще кое-что.
В этом году на прибыль заведений не будут влиять такие случайные факторы, как игра сборной России. Впрочем, этот фактор может кому-то показаться не случайным, а уже стабильным. Приготовившись чуть-чуть «приболеть» за соседнюю Украину или за сборные более далеких стран (Англия, Бразилия, Аргентина), новосибирцы намерены просто насладиться хорошим футболом.

Корреспондент НГС.НОВОСТИ смотрел матч-открытие чемпионата (Германия – Коста-Рика) в пивоварне «Тинькофф». Два больших экрана, установленные так, что половина зала сидит спиной к другой половине, удовлетворили потребности всех желающих и даже больше. В зале были свободные столики, а одна компания разместилась позади одного из экранов: футбольные баталии ее совсем не интересовали. Аудитория же болела не за какую-то из двух команд, а за футбол сам по себе, одинаково искренне радуясь каждому забитому мячу.

Помимо самого футбола, некоторые рестораторы в дни чемпионата стараются привлечь посетителей специальными акциями. В «Тинькофф», например, работает букмекерская контора, а две кружки светлого пива идут по цене одной. Начиная с 1/8 финала, здесь обещают разыгрывать 100 % скидку на стол. Телебар «Чемпивон» особенных «пивных» акций не припас, но букмекерская контора здесь тоже есть. Пройдясь вечером по центральным барам и ресторанам, можно только порадоваться выбору, который открывается перед новосибирцами. Например, в летнем кафе Capriccio футбол показывают, а совсем рядом – в «Поцелуе акулы» - нет.

Рестораны и бары, представляющие в столице Сибири национальные кухни и традиции, не следят за играми сборных соответствующих стран. Даже игры хозяев чемпионата – немцев - не являются приоритетными ни для ресторана Bierhof, ни для «Мюнхенского дворика». В последнем заведении нам вообще сказали, что футбол смотреть можно, но только без звука.

Генеральный консул Германии Михаэль Грау, к сожалению, не увидит в нашем городе ни одного матча чемпионата, который проходит у него на родине. Дело в том, что господин Грау совершает поездку по Сибири и Дальнему Востоку. Так нам сообщили в пресс-службе Генерального консульства ФРГ в Новосибирске. Михаэль Грау вернется только 9 июля и посмотрит разве что финальный матч чемпионата. Если Германия повторит успех четырехлетней давности, то порадует его игрой в финале.

Заместитель господина Грау, консул Клаус Име, оставшийся в Новосибирске, следит за матчами чемпионата не в баре, а у себя дома. Господин Име сказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что в ночь с 14 на 15 июня будет болеть за свою сборную в матче против Польши, и посоветовал всем новосибирцам посмотреть эту игру.

Рестораторы говорят, что все прошедшие матчи пользовались одинаковой популярностью у гостей. «Наверное, особым вниманием будут пользоваться отдельные игры, но, начиная с четвертьфинала», - сказала Алена, и.о. директора Bierhof. Она также не выделила особого интереса посетителей к матчу Украина-Испания. В шинке «У Вакулы» первый матч «жовто-блокитных» украинцев показывать вообще не смогут – там нет телевидения, и весь видеоряд идет с дисков.

Ирландская тематика, столь популярная и столь широко представленная в Новосибирске, не найдет в этот раз своего футбольного выражения. Жаль, но ирландцы, как и россияне, на этот чемпионат не попали.

Тесная связь футбола и пива, разорванная не так давно усилиями российских законодателей, запретивших народу употреблять напиток на стадионах, продолжает жить в новосибирских барах, в рекламе продукции BEERka новосибирского производителя «Сибирский берег», которая транслируется в перерывах футбольных матчей, и в промо-акциях пивных брендов, приуроченных к ЧМ-2006 и проходящих в новосибирских супермаркетах.


Константин Пономарев, специально для НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено