Формула яйца

МТС обновляет имидж и собирается установить с абонентами особые отношения

12 мая компания МТС провела в Новосибирске специальную пресс-конференцию, посвященную обновлению имиджа сотового оператора и новому логотипу компании, которым стало белое яйцо на красном фоне. Корреспондент НГС.НОВОСТИ внимательно выслушал топ-менеджеров сибирского филиала МТС и выяснил целый ряд интересных фактов. К примеру, свой старый имидж компания считала слишком высокомерным, поэтому белое яйцо отражает возвращение МТС к простоте и доступности. Кроме того, параллельно с обновлением облика компания МТС собирается кардинально изменить свой подход к клиенту. Тарифы должны стать проще, а обслуживание – доступнее. При этом, особо подчеркнули менеджеры МТС, обновление имиджа компании ни в коем случае нельзя называть словом «ребрендинг».
Как известно, смене бренда подверглись все телекоммуникационные компании, входящие в «АФК Система». Однако на территории Сибири работает только МТС. Поэтому именно ее представителям пришлось объяснять сибирякам, почему из нескольких вариантов, предложенных британским брендинговым агентством Wolf Olins, холдинг выбрал именно белое яйцо в цветном квадрате.

«Еще пару лет назад все операторы стремились вовлечь в свои сети как можно больше неохваченных абонентов. Сейчас наступила новая эра, когда все абоненты поделены. Теперь на первое место выходит создание между оператором и абонентами особых отношений, которые будут транслироваться через бренд», - сделал программное заявление директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» МР «Сибирь» Юрий Потапов. Как пояснил топ-менеджер МТС, новый бренд должен стать «эмоциональным», направленным, с одной стороны, на семейные ценности, а с другой – на желание вызвать у клиента ощущение активности и успешности.

Вооружившись яйцом, оператор хочет проникнуть в душу абонента, сделать отношения с ним более доверительными.

Старый бренд МТС, признал Юрий Потапов, для этих целей не подходил – он страдал «высокомерием», чрезмерной ориентацией на старшее поколение, а также вызывал ощущение излишней «дороговизны и утонченности». При этом МТС призвала не называть свою акцию «ребрендингом», поскольку он предполагает полный отказ от старого имиджа. Однако в данном случае, подчеркнул пресс-секретарь сибирского филиала Илья Стахеев, оператор хочет лишь привнести в него «что-то новое». Новыми чертами в имидже компании станут эмоции, смелость и демократизм. Коме того, как отмечается в пресс-релизе компании, простой и вечный символ в форме яйца очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает «захватывающую сложность содержания».

Отвечая на вопрос, не боится ли оператор фривольных ассоциаций, которые могут возникнуть в голове у клиентов при виде яйца, Илья Стахеев сообщил, что этот образ максимально соответствует целям компании. «Эта форма максимально проста. При этом физики утверждают, что это одна из самых прочных форм. Она также ассоциируется с потенциалом, с чем-то, что должно родиться», - сообщил он.

Что касается «упражнений в остроумии» (так пресс-секретарь обозначил шутки вроде «третьего яйца у клиентов МТС» или упреков в «яйцеголовости»), то они будут лишь способствовать популярности бренда. «Новый бренд нашего конкурента тоже не сразу был воспринят хорошо», - вспомнил Илья Стахеев о черно-желтом образе «Билайна».

В свою очередь, начальник отдела маркетинга сибирского филиала Петр Аксамирский признал, что пока новый бренд вызывает у людей «непонимание», однако призвал подождать того момента, когда МТС «вдохнет жизнь в это графическое изображение».

Жизнь в яйце должна зародиться уже в конце этого месяца, пообещали менеджеры. Высиживание бренда обойдется МТС в 5 миллионов долларов.

Смена имиджа повлечет за собой обновление тарифной линейки. МТС хочет упростить свои тарифы, резко сократив их количество. Кроме того, все тарифы станут рублевыми. Будет ли упрощение сопровождаться снижением цен, менеджеры не уточнили. Другой инициативой, которую в МТС называют революционной, станет превращение чопорных офисов обслуживания в подобие салонов-магазинов. Как заявляет оператор, офисы станут визуально открытыми и более удобными для покупателя, чем-то напоминая супермаркеты. Число точек обслуживания МТС также будет серьезно увеличено.


Петр Малков, специально для НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено