Компания МТС официально объявила о ребрендинге

10 мая компания МТС, входящая в число основных телекоммуникационных операторов АФК «Система», официально подтвердила смену имиджа и логотипа компании. Вместе с другими операторами, входящими в холдинг, компания сделала символ яйца основным визуальным элементом нового бренда. «Обновленный бренд МТС – простой, яркий, динамичный», - говорится в заявлении компании.

Новый логотип разработан британским брендинговым агентством Wolf Olins. Ранее это агентство разработало новый «черно-желтый» стиль для ребрендинга «БиЛайн».

Конкуренты пока не выразили своего отношения к ребрендингу МТС. По мнению коммерческого директора Сибирского региона ОАО \"ВымпелКом\" Натальи Кайгородовой, сомнений в актуальности и своевременности ребрендинга быть не может. Однако оценивать удачность и адекватность \"яичного\" логотипа с точки зрения психологии массового потребителя, по ее мнению, еще рано. «Тем более яйцо может оказаться не логотипом, а прототипом рождения новой и естественной идеи», - предположила Наталья Кайгородова.

12 мая МТС проведет в Новосибирске специальную пресс-конференцию. Топ-менеджеры компании официально разъяснят новосибирцам, что означает новый логотип МТС в виде белого яйца на красном фоне, которым компания несколько недель подряд активно пыталась заинтриговать потребителя.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено