Космодесант новосибирских программистов

Фирма CrioLand представила общественности патриотическую компьютерную игру

Посмотреть все фото
9 апреля на Конференции разработчиков компьютерных игр в Москве состоялась презентация ролика патриотического космосимулятора «Завтра Война», разработанного новосибирской фирмой CrioLand. Издатель игры, известная московская компания «1С», точную дату релиза пока не сообщает, однако в CrioLand’e говорят о том, что уже в самое ближайшее время геймеры, перевоплотившись в бравых кадет Военно-Космической Академии, смогут отправиться в открытый космос на горе зловредным инопланетянам. Сценаристом игры стал Александр Зорич (псевдоним дуэта харьковчан-фантастов Яны Боцман и Дмитрия Гордевского), адаптировавший для геймерских нужд свою трилогию (романы «Завтра Война», «Без пощады», «Время Московское»). Прототипами главных героев игры стали актеры театра «Красный факел». Им же принадлежит и озвучка.
Трилогия Зорича полюбилась многим фэнам отечественной фантастики. Речь в ней идет о межгалактических войнах, ведомых человеческой цивилизацией против инопланетных захватчиков в 27 веке. На территории Великорасы, обжитой человеком части Вселенной, существует два государства. Первое: Конкордия – теократическое государство, государственная религия – зороастризм, государственный язык – фарси. Второе: Объединенные Нации – конфедерация нескольких сверхдержав-директорий с официальной столицей на островах Фиджи. Самой развитой и продвинутой директорией, конечно же, является российская. Русские у Зорича, вообще, впереди планеты всей – умны, дисциплинированы, воспитаны. Главный герой – кадет Саша Пушкин – бесстрашно мочит инопланетян и влюбляется в девицу из враждебного клана. В результате получается эдакий «Сибирский цирюльник» футуристического извода.

Сюжет Зорича пришелся CrioLand’у более чем в пору. Еще четыре года назад Юрий Некрасов, разработчик «Дальнобойщиков» (продукта новосибирской компании SoftLab, попавшего на короткое время в десятку топовых игр мира) создал фирму, чтобы запустить на рынок космосимулятор, не уступающий мировым образцам. Были созданы планеты, космические корабли, однако внятный сюжет отсутствовал. Когда разработчики прочли роман Зорича, оказалось, что 90 % наработок ложится на сюжет идеально.

Патриотическая идея разработчиков не смутила. Впрочем, по словам Владимира Подрыванова, руководителя отдела дизайна CrioLand’а, ситуация очень смахивает на известную байку о статье в Большой Советской энциклопедии: «Гениальный русский художник Айвазовский родился в бедной еврейской семье». «Что ж, если украинцы чувствуют патриотизм за Россию, то и флаг им в руки», – комментирует Владимир Подрыванов.

По словам разработчиков, «Завтра война» - первый качественный космосимулятор из тех, что были созданы в России. По идеологии и геймплею из всех игр он наиболее близок Wing Commander’у, однако имеет ряд уникальных особенностей. Во-первых, впервые здесь реализован «бесшовный» полет. Это значит, что из атмосферы мы можем плавно переместиться в космос. Ранее же было возможно «существование» либо в космосе, либо в атмосфере. Во-вторых, программа автоматически генерирует ландшафт: каждая точка каждой планеты уникальна и повторяема. Соответственно, при желании мы можем возвратиться именно в то место, где однажды побывали.

Космодесант новосибирских программистов
Разветвление в сценарии присутствует, однако далеко не в каждой «сюжетной точке». Разговоры и любовные линии (их в игре – три) выполняют скорее декоративную функцию, главное же - полет и стрельба. Есть в игре и гонки, и даже межпланетная игра в регби.

Издатели смотрят на будущее игры по трилогии Зорича с оптимизмом. Сергей Герасев, менеджер игровых проектов «1С», считает игру вполне конкурентоспособной. О перспективности качественных космосимуляторов нам сообщили и в компании «Агарта», специализирующейся на торговле аудио-, видео- и игровой продукцией.

К слову, российская фантастика все чаще и чаще становится материалом для компьютерных игр. Как сообщил корреспонденту НГС.НОВОСТИ Сергей Лукьяненко, помимо вышедшего уже RPG «Ночного дозора», по его произведениям делается 5 игр. Из этих пяти в скором времени выйдут четыре игры с элементами RPG: «Дневной Дозор», «Не время для драконов», «Линия Грез» и один квест «Сегодня, мама». В разработке также находятся RPG по роману Стругацких «Трудно быть богом», два квеста по их же романам «Обитаемый остров» и «Отель “У погибшего альпиниста”», а также RPG по мотивам романа Гоблина «Санитары подземелий».


Владимир Иткин, специально для НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено