«Мы хотим быть ближе к абонентам!»

«Ростелеком» открыл в Новосибирске первый Центр продаж и обслуживания клиентов

«Мы хотим быть ближе к абонентам!»

Просторный современный офис открылся 31 марта в центре Новосибирска на пересечении улиц Мичурина и Писарева. В первую очередь новый офис предназначен для заключения договоров с корпоративными клиентами. Развитие сети таких центров преследует цель максимально приблизить услуги национального оператора к каждому абоненту.

На церемонии торжественного открытия центра продаж и обслуживания клиентов собрались партнеры «Ростелеком», операторы связи, крупные клиенты, представители администрации области, Россвязьнадзора и СМИ. В новом Центре продаж торжественно был заключен первый договор на услуги междугородной и международной связи. Звучали поздравления и слова благодарности, в легкой свободной обстановке происходило общение гостей с руководителями Сибирского филиала ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» открывает Центры продаж и обслуживания по всей России, - рассказал коммерческий директор сибирского филиала компании Роман Кравцов. - В ближайшее время будет открыт 21 Центр на территории Российской Федерации, а через некоторое время - Центры еще в 23 городах. Только вчера, 30 марта, был открыт наш Центр в Омске, а сегодня мы уже открываем новосибирский офис. Третий Центр в Сибирском федеральном округе планируется открыть 3 апреля в Красноярске. В своих Центрах мы всегда будем рады видеть наших абонентов, чтобы сделать наш сервис ближе и доступнее. Здесь любой абонент может получить перечень наших услуг, получить консультации наших специалистов и внести оплату за услуги «Ростелекома».

«Ростелеком» - национальный оператор дальней связи в России, лидирующая компания в этом секторе рынка, которая имеет успешный многолетний опыт работы во всех регионах страны. Именно «Ростелеком» в сотрудничестве с местными региональными компаниями электросвязи традиционно обеспечивает междугородную и международную связь. Каждый раз, когда Вы нажимаете «восьмерку», чтобы позвонить в другую область или страну, Вы пользуетесь услугами «Ростелеком».

«Ростелеком» развивает сеть Центров продаж и обслуживания клиентов в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов. Забота о клиенте – часть коммерческой стратегии компании. Открытие сети Центров продаж и обслуживания клиентов является очередным шагом навстречу абонентам.

Если раньше «Ростелеком» предоставлял в Сибирском округе свои услуги только через своего основного агента в Сибирском регионе - ОАО «Сибирьтелеком», то теперь у клиентов компании появилась возможность заключения прямых договоров с ведущим оператором по «межгороду» в новом офисе компании.

Впрочем, по словам Романа Кравцова, финансовые условия заключения договора одинаковые - как через «Сибирьтелеком», так и напрямую с оператором: «Система обслуживания уже существующих абонентов и оплата услуг дальней связи остались неизменными. В первую очередь в новосибирском Центре мы рады принять организации и корпоративных клиентов, нуждающихся в консультации и непосредственной работе с поставщиком услуг дальней связи. На мой взгляд, всегда лучше получать услугу из первых рук. Мы хотим быть ближе к абонентам!»

Услуги, предоставляемые компанией, не исчерпываются междугородной и международной связью. Оператор предлагает построение частных корпоративных сетей, построение видеоконференций, услуги интеллектуальной платформы (телеголосование, «freephone» 8-800-200).

Полную информацию о работе Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» можно получить в новом городском офисе компании.

Адрес новосибирского Центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком»: ул.Мичурина, 43 (ул. Писарева, 22), телефоны: 236-13-18, 236-14-63, 228-57-15, 216-47-63.


На правах рекламы



НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА