Новосибирцы жалуются на работу поликлиник

В течение первой декады марта на прямую линию по изучению общественного мнения о работе новосибирских поликлиник поступило 153 обращения. Ежедневно, с 12 до 13 часов, на звонки горожан отвечали специалисты управления здравоохранения мэрии.

С вопросами о порядке и условиях оказания медицинской помощи в поликлиниках обратилось 85 человек; с предложениями по совершенствованию организации медицинской помощи – 23 человека; с просьбами оказать содействие в получении медицинской помощи – 13 человек; жалоб и критических замечаний – 32.

По сообщению управления здравоохранения мэрии, жалобы и критические замечания поступили по 18-ти поликлиникам всех десяти районов Новосибирска. Больше всего нареканий вызывает работа поликлинических учреждений Октябрьского и Калининского районов. Наибольшее количество жалоб поступило на городскую поликлинику № 2 Октябрьского района и городскую поликлинику № 10 Калининского района. Горожане выразили недовольство организацией приема пациентов, работой регистратур, трудностями с диагностическими исследованиями, платными медицинскими услугами.

По всем критическим замечаниям приняты оперативные меры. Тем, кому требовалась конкретная помощь в решении проблемы, оказано содействие в получении этой помощи, в частности, в проведении диагностических исследований, в приобретении лекарств, в госпитализации и т.д.

Кроме того, руководство управления здравоохранения потребовало от главных врачей поликлиник принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе прямой линии, и проинформировать об этом управление.

Мониторинг общественного мнения о деятельности муниципальной системы здравоохранения продлится до конца марта. Горожан просят высказывать предложения и замечания о работе поликлиник по телефону: 227-41-91. Звонки принимаются ежедневно с 12.00 до 13.00 часов, сообщает пресс-центр мэрии.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА