Мегафон открыл новый расширенный call-центр

ЗАО \"Мобиком-Новосибирск\", оператор сети \"МегаФон\" в Сибирском регионе, открыл новый расширенный call-центр в Новосибирске.

В новом помещение информационно-справочного центра создано более 100 рабочих мест, что в 4 раза больше, чем было ранее, обеспеченных современным оборудованием. Созданы условия для круглосуточной комфортной работы всех специалистов call-центра.

В сети \"МегаФон-Сибирь\" на сегодняшний день работают два информационно-справочных центра в Новосибирске и Кемерово. Оба центра принимают звонки от всех абонентов Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Наиболее часто задаваемые вопросы абонентов связаны с настройками сервисов WAP, GPRS, MMS, подключением дополнительных услуг, активацией карт экспресс-оплаты.

Как сообщает пресс-служба компании, расширение информационно-справочного центра является плановым мероприятием, и связано с увеличением абонентской базы и задачей повышения качества обслуживания абонентов. Компания планомерно проводит работы по улучшению бизнес-процессов и увеличению возможностей обслуживания абонентов без необходимости визита абонента в офис компании, сообщает bit.prime-tass.ru.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА