NGS
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-5°

пасмурно, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

с-в.

754мм 71%
Подробнее
0 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог

Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог

11 апреля на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко на тему «Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог».

11 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко на тему «Начало весеннего ремонтно-строительного сезона дорог».

Накануне начала ремонтно-строительного сезона Константин Громенко ответит на вопросы читателей НГС.НОВОСТИ об основных объектах, объемах ремонта дорог, сроках реализации отдельных проектов, новых технологиях, используемых в строительстве, ремонте и реконструкции областных магистралей.

Кроме того, можно задать вопросы о весеннем ограничении движения транспортных средств, а также о том, кому будут выдаваться временные пропуска на провоз груза и где их можно получить.

Анна Богданова

Ольга Волченко:
Здравствуйте, уважаемые посетители НГС. Мы начинаем онлайн-конференцию начальника территориального управления дорог НСО Константина Громенко. Задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Константин Громенко:
Добрый день, уважаемые пользователи дорог! Хотелось бы вкратце рассказать, что относится к ведению нашего управления. Это выполнение функций заказчика по строительству, ремонту и содержанию автодорог, находящихся в собственности Новосибирской области. Это все дороги вне населенных пунктов, в том числе, г. Новосибирска, и исключая федеральные дороги М-51, М-52, М-53.

Анна Богданова

Николай:
Скажите по прошлому периоду кто из непосредственно подписавших акты приемки работ по ремонту дорог понес наказание за смытый паводком асфальт? И какое? Кого-нибудь хотя бы в угол поставили? И второй вопрос. Как вы можете объяснить столь низкое качество работ по ремонту дорог? Что вы делаете для того, что бы ремонтов стало меньше?

Ответ:
Хотелось бы более адресно про «смытый паводком асфальт». На наших дорогах мне такие случаи неизвестны. При заключении договоров подрядчик гарантирует качество своих работ и устраняет их за свой счет. Мы это строго отслеживаем при помощи специально созданного банка гарантийных обязательств. Так, в прошлом году устранены дефекты на 7 объектах 2006 года, на 3 объектах 2005 года и одном объекте 2004 года. Все дефекты устранены за счет подрядных организаций, например в Каргатском районе на автодороге «203 км а/д «К-17-р» - Каргат» на участке 2006 г. протяженностью 1,886 км произведено фрезерование бракованного асфальтобетонного покрытия и устройство дополнительного слоя основания ресайклером BOMAC WR-2500 за счет средств подрядчика на сумму 2 415,000 тыс. руб.
В Баганском районе на автомобильной дороге «3 км а/д «Н-0204» – Ивановка» на участке протяженностью 1,5 км км 14,2 – км 15 ПК 151+00 – ПК 166+00, введенном 2006 году, произведена расклинцовка отсевом щебеночного покрытия в объеме 600 м3 за счет средств подрядчика на сумму 340,000 тыс.руб.
Но это единичные случаи, в целом качество работ контролируется достаточно жестко, для этого мы привлекаем независимые организации для дополнительного контроля качества, стимулируем подрядные организации к техническому перевооружению и переподготовке кадров, а также внедрение собственных стандартов, таких как ИССО 9001.

Анна Богданова

Иван:
Когда начнут строить нормальные дороги а не сезонные покрытия?? почему стоимость 1км дороги в России стоит примерно столько же сколько в Германии а качества нет никакого?

Ответ:
Узнаю новую для себя информацию. Хотелось бы поконкретней выяснить, какая именно дорога в Германии обошлась дешевле аналогичной нашей.
По моей информации, стоимость нового строительства километра дороги в Германии 3,5-4 млн евро, что примерно в 10-15 раз больше чем у нас.
Например, в Китае за последние 5 лет вложили в дороги 270 млрд долл., в России - 5 млрд долл. Делайте выводы сами.

Анна Богданова

Анастасия:
Подскажите будет ли в этом году ремонтироваться дорога в пос. Барешево? Будет ли там закрыт проезд для грузовиков?

Ответ:
Да. В этом году планируется начать работу по устройству автодорожного тоннеля под железной дорогой. Соответственно будут реконструированы либо построены и подходы.

Анна Богданова

Сергей:
На ремонт дорого ежегодно выделяются значительные финансовые ресурсы. При этом видно невооруженным глазом, что объемы и качество ремонтов оставляет желать лучшего, дороги с каждым годом становятся хуже. Однако, из года в год одни и те же подрядные организации продолжают "выигрывать" конкурсы на госзаказ. Вопрос: что делается в направлении прозрачности проводимых конкурсных процедур и будет ли публиковаться отчетность об объемах и стоимости выполненных работ в разрезе конкретных объектов? Спасибо!

Ответ:
Все конкурсные процедуры проводятся согласно Федеральному закону Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г.
Хотелось бы услышать, что именно вам там непрозрачно?
Приглашаю Вас поучаствовать в любом из конкурсов, а уже потом делать выводы.
Вся отчетность утверждается законом Новосибирской области и публикуется в СМИ, в том числе и в разрезе конкретных объектов.

Анна Богданова

Николай Свиридов:
На каком автомобиле пердвигается господин Громенко?

Ответ:
В основном, на служебной Тойоте, но много и самостоятельно за рулем, поэтому проблемы дорог ощущаю, также как и остальные пользователи дорог.

Анна Богданова

Александр:
Исходя из той информации котороя опубликована в новосибирских СМИ, по городу может перемещатся только автомобильный транспорт где суммарная нагрузка на ось будет состовлять 5 тон, т.е. груженный автомобиль "газель", остальной транспорт должен просто кататься по городу в порожнем состоянии или стоять на своих автостоянках до 15 мая. Но кроме продуктов питания которые будет разрешено перевозить есть и другие народно-хозяйственные грузы, которые "газелью" непредставляется возможным перевести.
Вопрос: Местная власть может просчитать какой вид автомобилей с грузом может перемещаться по городским дорогами (с преславутой нагрузкой на ось)и как всетаки возить другие народно-хозяйственные грузы.
Мысли в слух:(15 апреля посмотрю как Ваше "умное" постановление выполнят перевозчики". Пятнадцать лет строим рыночную экономику, а получается как у одного умного философа: в России две беды, дураки и дороги).

Ответ:
Да, с 15 апреля на федеральных, областных дорогах и улицах города Новосибирска вводится временное ограничение движения транспортных средств, согласно постановлению губернатора № 93 от 17.3.2008. Такая практика принята не только у нас. В этот период дороги не могут нести большие нагрузки и интенсивно разрушаются, потому и вводится это ограничение. Хочу сказать, что и в любое другое время на большинство автомобильных дорог общего пользования имеется ограничение в 6 тонн на ось. Другое дело, что закон этот перевозчиками не всегда соблюдался. Для этого мы создали и планируем развивать службу весового контроля, чтобы больше не допустить ситуаций, аналогичных автодороге «Тогучин -Карпысак», где движение транспорта с перегрузом вызвало разрушение дороги.
Как возить грузы. Путей много: не перегружать транспорт или планировать массовые перевозки на другое время. Ограничение это ежегодное, а каждый год для транспортников оно выглядит как открытие.

Анна Богданова

Алиса:
Скажите, пожалуйста, будет ли в этом году ремонтироваться трасса Кольцово-Академгородок? Ее давно обещают привести в порядок, но пока никаких подвижек в этом направлении не наблюдается. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Будет. Начиная с этого года на капитальный ремонт этой дороги запланировано 26 млн рублей, и 24 млн рублей запланировано на 2009 год. Всего планируется реконструировать 8 км этой дороги.

Анна Богданова

Александр:
Почему с вашими "новыми технологиями" дорог после очереднеого ремонта хватает ровно на один сезон. Спасибо.

Ответ:
Все-таки хотелось бы конкретный участок, где такое происходит. Я таких не знаю. Наоборот, там, где были применены новые технологии, дороги отличаются в лучшую сторону.

Анна Богданова

Генадий:
За чей счет будет произведен ремонт дорог капитально отремонтированных в 2007г. и не выержавших зимне-весеннего сезона?

Ответ:
Конечно за счет подрядной организации, согласно гарантийным обязательствам. Хотя я пока не знаю ни одного такого участка на территориальных дорогах. Проверка гарантийных обязательств запланирована на май-июнь 2008 года.

Анна Богданова

Виталий:
Не боится ли руководство Управления "задохнуться" от потока судебных исков от пострадавших по причине "несоответствия дорожного покрытия требованиям и стандартам"? Люди ведь тоже не стоят на месте, становятся граммотнее. Бездействие порождает действие.

Ответ:
Мы не боимся. Даже наоборот, просим пользователей дорог сообщать нам о всех случаях нарушений. Для этого у нас создана горячая линия по круглосуточному телефону 335-81-55 или 730 (для абонентов МТС) и на нашем сайте (www.tuad.nsk.ru). На любое обращение мы реагируем.

Анна Богданова

Дима:
Насколько дороже сделать именно для наших условий такое покрытие чтобы оно держалось несколько лет?

Ответ:
Срок службы асфальтобетонного покрытия в среднем 9 лет. При этом на ней за эти годы необходимо выполнить: 1 капитальный ремонт, 1 одиночную поверхностную обработку и 1 поверхностную обработку с выравнивающим слоем (через каждые 3 года). Если эти межремонтные сроки не соблюдаются, либо существует значительное превышение расчетной интенсивности то дорога разрушается быстрее. Поэтому для улучшения дорожного покрытия необходимо соблюдать межремонтные сроки и ликвидировать накопившийся недоремонт. Пока бюджет не имеет возможность этого сделать, хотя в последние годы наблюдается положительная тенденция и к 2012 году планируется выйти на нормативный уровень содержания дорог.

Анна Богданова

Дмитрий:
В чем, с вашей точки зрения, основная причина, по которой мы много лет не имеем хороших дорог? Отсутствие современных технологий, кадры низкой квалификации, отсутствие системности в работе. Даже при условии хорошего финансирования, будут ли у нас качественные дорожные покрытия, парковки и все то, что обеспечивает безопасность дорожного движения сос стороны строительства дорог?

Ответ:
Что касается сети дорог. Фактически строительство дорог в РФ началось в 60-е годы 20 века. 45 лет это недостаточно для создания полноценной сети.
По поводу имеющихся дорог. Причина их недостаточного качества системная. Это и хроническое недофинансирование в 90-е годы, в результате которой не соблюдались межремонтные сроки и накопился огромный недоремонт дорог. Это, безусловно, и слабое техническое оснащение подрядных организаций, вызванное во многом первым фактором. Это и недостаток кадров, проектных организаций, современной науки и пр. Поэтому даже при хорошем финансировании в одночасье все восстановиться не может.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления