На правах рекламыПрямой эфир
завершена Посмотрело: 854

ТТК: «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем»

  • Дата проведения: 07.10.2015
  • Время: 12:00-13:30
  • Фото
  • Участники: Дмитрий Васильев
7 октября на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем».

28 сентября ТТК-Западная Сибирь запустила новую систему формирования тарифов на услуги. Она предусматривает льготы для абонентов, которые длительное время пользуются услугами ТТК. Размер скидки напрямую зависит от стажа абонента: чем больше стаж — тем больше скидка. Стаж отображается в Личном кабинете абонента и считается с момента подключения к услугам ТТК. Учитываются все дни, которые абонент провел в положительном балансе. В зависимости от стажа абоненту выдаются бонусные баллы за пользование услугами, на которые можно приобрести специальные тарифы. В частности, предусмотрен тариф с нулевой абонентской платой.

Обязательно указывайте номер своего лицевого счета в вопросах, ведь автору самого интересного вопроса мы подарим 30 000 бонусных баллов!

На онлайн-конференции буду даны ответы на следующие вопросы:

• Какие преимущества есть у абонентов со стажем пользования услугами ТТК в новой программе лояльности?
• Как рассчитывается стаж абонента и как он поможет приумножить бонусные баллы?
• На какие тарифы можно обменять бонусные баллы и как получить интернет на скорости 100 Мбит/с за 0 руб./мес.?


Справка: Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставляет полный комплекс услуг связи для организаций и физических лиц в регионах Западной Сибири. Клиентами компании являются системообразующие предприятия региона, властные структуры, университеты и представители крупного, среднего и малого бизнеса. В 2008 году ТТК-Западная Сибирь начал работать на розничном рынке связи. Приоритетное направление деятельности ТТК-Западная Сибирь — предоставление услуги широкополосного доступа в интернет для частных лиц, малого и среднего бизнеса по технологии Ethernet на базе сети FTTB (Fiber To The Building — оптоволоконный кабель до здания).

Узнать больше о компании и ее предложениях можно на портале myttk.ru или у специалистов контакт-центра компании по тел.: 8-800-775-0-775.
Ответы (62)
Ива Аврорина12:01
Добрый день, уважаемые зрители, слушатели и читатели НГС.
Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь Дмитрия Васильева на тему «Новая программа лояльности — больше возможностей для абонентов со стажем».
Дмитрий Васильев12:08
Прежде всего я бы хотел воспользоваться возможностью и пояснить суть программы. Она рассчитана, прежде всего, на существующих абонентов ТТК. Программа основана на двух простых принципах:
1) Больше денег оплатил — больше получил бонусов;
2) Чем дольше абонент пользуется услугами ТТК — тем больше он получает бонусов.
Мы также предельно упростили методику начисления бонусов: за каждый рубль, зачисленный на лицевой счет абонента, начисляется 1 балл. Положил 100 руб. — получил 100 бонусов. Казалось бы, куда уж проще? Возможно, простую математику немного «усложняют» повышающие коэффициенты за стаж. 100 руб., зачисленные абонентом со стажем более 5 лет, начисляют абоненту уже не 100, а 250 бонусных баллов.
Повышающие коэффициенты указаны в личном кабинете для того, чтобы абоненту не пришлось их высчитывать самому.
Теперь перейдем к бонусным тарифам. Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы рассчитаны именно на действующих абонентов, уже накопивших определенное количество бонусных баллов. Покупка бонусов реализована для докупки небольшого недостающего кол-во бонусов на тот случай, когда абоненту не хватает имеющихся. Абонент, накопивший за год 6500 бонусов, может за 500 руб. приобрести тариф за 400 руб. в месяц. Среднемесячный тариф с учетом предоплаты в 500 руб. составит 441 руб./мес. Скидка составит 20 % от тарифа. Можно не платить эти 500 руб. а привести в ТТК двух друзей и получить 4800 бонусов. Если у вас большой стаж, то вы можете накопить не 6–7 тыс. баллов а 10–15. И для вас уже становятся доступными тарифы за 300 руб./мес.
Конечно, если приобретать этот тариф просто за деньги, то выгода будет гораздо меньше. Что касается тарифов с нулевой абонентской платой, то и они рассчитаны на абонентов, накопивших за несколько лет большое количество бонусов. И первые покупатели уже есть.
Еще немаловажный факт — программа долгосрочная, и не обязательно торопиться и «отоваривать» свои бонусы прямо сейчас.
Второй момент — программа будет развиваться. В ней будут появляться новые тарифы, в том числе и для абонентов с 3 услугами, все лучшее, что было в предыдущей программе, будет перенесено, будем придумывать что-то новое. Готовы выслушать и советы наших абонентов.
Вопрос12:10
Алексей Зорин:Дмитрий, а вот объясните почему не получается тариф в нуль рублей за абоненскую плату, ведь мы берем сразу за год вперед с абонента 4600 рублей за то что бы абонент смог обменять эти деньги на бонусы по курсу 1 рубль = 9 бонусов то есть 4600 рублей * 9 бонусов = 46 000 бонусов как раз на покупку тарифа с нулевой абонентской платой, но если мы поделим 4600 рублей на 12 месяцев то тариф получится не с нулевой абонентской платой а 383 рубля в месяц! Как мы так просчитались и как так у нас получилось что за абоентскую плату мы не берем в течении года а снимаем её сразу полностью с абонента на год вперед в размере 4600 рублей?
Ответ
Копите бонусы и не платите ничего. Для абонентов без бонусов программа дороговата. Но нас неоднократно укоряли, что ТТК делает акции для новых абонентов и мало радует подарками существующих. Мы постарались реализовать механизм поддержки тех, кто с нами давно.
Вопрос12:11
Сергей:Здравствуйте, Дмитрий, объясните почему абонент должен оплачивать услуги ТТК на год вперед в размере 4600 рублей, что бы получить нуливой (тариф 100 мегабит за нуль рублей) хотя услуги еще не оказаны, а ТТК уже авансом получила с абонента на год вперёд 4600 рублей?
Ответ
Еще раз хотелось бы объяснить, что тарифы рассчитаны прежде всего на абонентов, уже накопивших определенное количество баллов. Но даже в режиме «Просто за деньги» реализована скидка по предоплате 30 % в дополнение к существующим тарифам скидок за 3 и 6 месяцев.
Вопрос12:12
Алексей:Возникает тока пара вопросов:
1. Зачем вообще вы такое придумали, почему без интегралов, глядишь вообще бы никто не разобрался?
2. Вы хотите еще больше разозлить людей, которые все эти годы были к вам лояльны? (стаж 6 лет с ТТК)
Вместо того, чтобы просто сделать нормальную скидку вы вытягиваете с народа побольше денег.
К сожалению, вынужден признать, что буду расставаться с ТТК, такого издевательства уже терпеть невозможно. Есть компании, у которых все проще и тарифы дешевле.
Ответ
Никаких интегралов. 1 руб. — 1 балл. Умножить на ваш коэффициент 2,5 тоже труда не составит.
Недостающие баллы приобретаются из расчета 10 баллов за 1 руб.: 1 балл начисляется по приходу денег на л/с, а 9 вы можете приобрести. Для еще большего удобства реализован калькулятор.
Вопрос12:13
Иван:Белые IPv4 не раздаёте, когда уже начнёте раздавать IPv6? Из-за серых ip испытываю проблемы с прямой связью, а через сервера в глобальном интернете скорость падает.
Ответ
Белые IPv4, к сожалению, заканчиваются во всем мире. Пропускать IPv6 ТТК начал уже давно. Но, к сожалению, далеко не все ресурсы в глобальной сети поддерживают новый стандарт. В идеале необходимо выдавать абоненту параллельно и IPv4, и IPv6, что нереализуемо хотя бы по причине отсутствия свободных IPv4.
Вопрос12:16
Александр:Здравствуйте. Являясь абонентом уже более 5 лет было очень приятно узнать о запуске программы привилегий.
Также хочется поблагодарить за стабильный интернет и тв. По интернету вопросов нет, а по IPTV хотелось бы спросить когда уже Первый канал в HD станет +4, как и эфирный, ожидается ли появление канала МАТЧ ТВ в HD после начала вещания в ноябре и планируется ли вещание телеканала "Конный мир"? Спасибо.
Ответ
Спасибо за добрые слова. Первый HD действительно вещается по московскому времени. Сейчас мы работаем с правообладателями по смене источника (спутника) для перехода на +4 и надеемся, в этом году такой переход реализовать. Тогда жителям Кузбасса повезет. Сложнее с источником +3 для большинства территории. Такого источника просто нет над нами. Для реализации времени +3 необходимо взять источник +4 и задержать его на час. Технически это несложно. Но правообладатели пока не соглашаются дать нам право записи и отложенного вещания. Поэтому для Новосибирска пока будет или +4, или московское время, как сейчас.
Насчет «Конного мира» пока сказать ничего не могу. Необходимо будет оценить аудиторию.
Вопрос12:17
Виктор:На прошлой конференции обещали:
"Работа над новым сайтом и форумом ведется, и в 2015 году планируем их запустить. "
Так когда запустите новый сайт и форум?
л.с. 221064133
Ответ
И это правда. Новый сайт готов, но мы решили не совмещать одновременно выход новой бонусной программы и нового сайта. Сейчас «отгремят первые грозы» по поводу бонусной, и уже в этом месяце вы увидите новый сайт.
Вопрос12:18
Николай:Уважаемый Дмитрий! Большое спасибо за цифровое кабельное телевидение (101 канал). Также выражаю благодарность (в лице абонента) за пересмотр списка телеканалов аналогового телевидения (добавили хорошие музыкальные телеканалы, фильмовые, вернули мир и т.д.). Но у меня остался только 1 вопрос: Когда появится телепрограмма (на самих телевизорах) на цифровые кабельные каналы. Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Вопрос находится в стадии согласования в Москве. Мне бы очень хотелось ответить, что уже в этом году, но, возможно, это будет I квартал 2016 года.
Вопрос12:20
Валерий л/с 221056731:Здравствуйте.
Скажите, почему в вашей компании, почти 90% новых акций, предназначены для Новых абонентов?
Ответ
Акции для новых абонентов мы вынуждены постоянно видоизменять вследствие изменения рынка. Этим занимаются все операторы и не только операторы. Смысл этих акций — Try and buy (попробуй и купи). Абонент оценивает качество услуг и принимает решение: продолжать сотрудничество или нет. Поэтому складывается впечатление, что акций много.
Акции для действующих абонентов — это не только скидки, но и креатив. Мы проводили и будем проводить «Большие игры», возможно, придумаем что-то еще. Готовы выслушать ваши идеи.
Вопрос12:21
Валерий л/с 221056731:Здравствуйте.
Программа Лояльности - дело благое и долго ожидаемое. но почему она такая "замороченная"?
Неужели нельзя было просто предоставлять определенную скидку абонентам со стажем в зависимости от того, сколько они лет с ТТК. Было бы все честно, понятно и просто. А Вы устроили, своего рода, математический экзамен для абонентов.
Ответ
Честно говоря, не ожидали, что простая математика вызовет столько негативных отзывов. Казалось бы, чего проще: положил 500 руб. — получил 500 бонусов. Или 1250, если стаж большой. Нам казалось, что прежняя система была менее прозрачной. Время покажет, кто прав.
Если позволите, один совет — не торопитесь. Завтра эта программа не закроется. Вы поработаете с ней несколько месяцев и убедитесь, что все абсолютно прозрачно.
Вопрос12:22
Валерий л/с 221056731:Здравствуйте.
Ответьте на простой вопрос без всяких отговорок.
Почему, когда был запущен новый тариф "Народный", к нему могли подключиться только НОВЫЕ абоненты?
Почему "старички" не могли на него перейти и чем абоненты со стажем хуже?
Спасибо...
Ответ
Тариф «Народный» был краткосрочной летней акцией. Акция закрыта, и возобновлять ее мы не планируем.
Вопрос12:24
Рубан Алексей Викторович:Здравствуйте, уже более 6 лет являюсь вашим абонентом, а в 2014 году подключил ещё и IP-TV, вот поэтому поводу у меня и вопросы, когда 1HD будет идти и с поправкой на Омский часовой пояс? Зачем убрали "Дом Кино" и заменили на ужасный "Русский детектив" где кроме заезженных сериалов ничего нет? И когда появится НТВ НD?
Ответ
В этом году будет переход на +4 часа, но, к сожалению, это кузбасское время. Источника (спутника) с омским временем +3 над территорией [Новосибирской области] нет. Для реализации требуется запись и отложенное на час вещание. К сожалению, пока не удалось договориться с правообладателями на такую возможность. Самостоятельно оператор не имеет права принимать такое решение.
Рейтинг НТВ сейчас крайне низкий, поэтому пока не планируем его включать.
Вопрос12:26
Людмила юрист Барнаул:Доброго дня Дмитрий, а вы не боитесь что по новой программе лояльности для абонентов со стажем люди будут подавать на вас иски в суд по "ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ о взыскании неосновательного обогащения в виде аванса за невыполненные работы (неоказанные услуги) по договору, за то что вы берете с абонентов деньги за тариф на год вперед за ещё НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ!?
Ответ
Не боимся. Вы и сейчас предоплачиваете услуги связи, внося деньги на лицевой счет. Просто вы делаете это исходя из платежа на месяц вперед. Есть абоненты, которые вносят предоплату за 3 и 6 месяцев и получают за это скидки. Для абонентов со стажем есть возможность и не платить деньги вперед, и выбрать тариф с пониженной абонентской платой. Если у вас нет бонусов, но вам очень хочется получить скидку, вы можете купить тариф за деньги, и он будет выгоднее, чем скидка на 6 месяцев. А услуги будут оказаны, ТТК не планирует сворачивать свою деятельность :)
Вопрос12:27
Игорь (541074914):Дмитрий, Вы не пробовали сменить штат маркетологов ?
Есть такое понятие "сухой остаток". Смотрим на информацию в течении 5 секунд, потом закрываем страничку и то, что остается в памяти это в "сухом остатке".
В сухом остатке после просмотра программы лояльности - ноль !
Ответ
Не у всех такой «сухой остаток». Любая программа не идеальна, и у любой программы есть противники и сторонники. Время покажет, кого будет больше. Если будут здравые предложения — мы готовы корректировать и вносить что-то новое.
Вопрос12:31
Олег- л/с 551070359:Добрый день - у меня один вопрос В чем заключается ваша программа лояльности Объясню подробно: Раньше я за год платил:Пакет КТВ + Летай – 20% = 2880р x 2 итого за год я платил живыми деньгами (а не бонусами или фантиками) = 5760р Сейчас по новой бонусной программе я выбрал тариф за 400р в месяц-даже порадовался что какие то преимущества за многолетнее сотрудничество Получается за год я должен заплатить 4800р,здесь более менее понятно 400x12: НО-с меня еще списывают около 1500р за то чтобы я докупил бонусы для тарифа Итого получается я еще больше рублей на 500 в год буду платить(опять же живыми деньгами) за этот "бонусный" тариф Объясните мне неграмотному в чем здесь фишка или это и есть ваша программа лояльности тогда вы меня неприятно удивили -заранее спасибо
Ответ
Вопрос о реализации «Скидки на скидки» или суммирования скидок пока остается у нас открытым. По существующей логике, вы пользовались скидками в прошлом году и накопили мало. К тому же, судя по вашему письму, у вас коэффициент равен 1. Абонент со стажем в 5 лет накопил бы не 5760, а 14 400 баллов, и ничего доплачивать бы не пришлось.
Вопрос12:32
Игорь А:Только что решил попробовать программу.
За тариф 100 мб я заплатил 800 рублей(купил возможность)
Теперь я буду платить 400 рублей за месяц.
Что могу сказать - выгодно. Ибо сейчас я за 75 мб платил 790 руб.
Ответ
Вот — есть категория абонентов, для которых это выгодно.
Вопрос12:33
Анатолий:Добрый день Дмитрий, имею, два высших образования ,прочитав новость о новой программе лояльности не как не могу понять, как у Вас получилось так что бы получить тариф с нулевой платой нужно положить денег 4600 рублей на лицевой счет и купить на него тариф, то бишь он тариф изначально уже не с нулевой абонненской получается а с платой 383 рубля в месяц за 100 мегабит? Как у Вас получился такой тариф уже с изначально огромным денежным вложением для абонента за якобы нуливую абонентскую плату? Это ли не обман потребителей получается, как Вы думаете?
Ответ
Как человек с двумя высшими образованиями, вы должны понимать, что человеку, у которого нет ни баллов, ни стажа, т.е. по сути новому абоненту, мы не можем бесплатно оказывать услуги, да еще целый год. Но и отказать ему не думать об оплате целый год мы тоже не хотим. Поэтому, если у вас не накоплены бонусные баллы, можете рассматривать это тариф как продолжение линейки тарифов «Скидка по предоплате».
Вопрос12:35
Екатерина,лс 541019510:Очень долгое время я и не подозревала, что бонусные баллы нужно активировать, соответственно, они сгорали! После 6 лет с вами у меня привелегий 0,0, кроме коэффициента 2.5. Сколько не пыталась, в Больших играх тариф не выигрывала ни разу. Копить еще неизвестно сколько,оплачивая по 850 руб в мес,если конкуренты предлагают мин в 2 раза дешевле смысла не вижу. Разочаровали своей программой лояльности. Самый гуманный подход - делим действующую абонентскую плату на коэффициент и все!
Ответ
Наверное, обидно, что вы не активировали свои бонусные баллы. Но программа была рассчитана на то, что абонент будет следить за программой, тратить свои бонусные баллы.
Вопрос12:36
Кирилл Федурин:Когда поданные мной 10 заявок на удаление телефонного номера из вашей базы данных будут исполнены абонентским отделом ТТК-Западная Сибирь? Раз в месяц ваш "автомат" сообщает мне о каком-то долге и в этот же день я звоню/пишу в вашу службу поддержки, что телефон корпоративный, сотрудник уволился 4 или 5 лет назад, а лично я никогда в жизни не пользовался услугами ТТК. И каждый раз получаю ответ "Вашу заявку мы передаем в абонентский отдел, но отвечать за ее выполнение не можем".
P.S. Никому не могу рекомендовать работать с вашей компанией.
P.P.S. Подробности можете запросить по e-mail.
Ответ
По звонку, действительно, такое изменение сделать нельзя. Рекомендую вам зайти в офис продаж и решить этот вопрос там.
Вопрос12:37
Сергей 541103892:Когда ваша компания начнет нормально работать с претензиями. Неоднократно обращался в техподдержку со своими проблемами - они до сих пор не решены. Счет идет уже на месяцы ожидания. Смысл заявлять о высоких скоростях, если связь нестабильна и предлагать телеприставку, если она до сих пор с кривой прошивкой?
Ответ
Системных проблем на сети нет. Я сам пользуюсь всеми услугами ТТК: и интернетом, и телефоном, и IPTV, и КТВ. Дочь активно пользуется «Пульсом». Вашу проблему мы посмотрим и обязательно ответим.
Вопрос12:38
Мария:День добрый. Являюсь вашим клиентом длительный период времени. перешла с другого оператора к вам принципиально, как только ваша компания появилась в доме, ибо была наслышана о высоком качестве услуг.
В последнее время сбои стали регулярными, сотрудницы колл-центра хамят. Во время последнего сбоя не смогла дозвониться до кол-центра в принципе. Не брали трубку. Через 4 дня мне перезвонила девушка. В итоге выяснилось, что так как я не дозвонилась в день проблемы, проблемы вроде как и нет. И подать заявку на перерасчет денежных средств я не имею никакого права. Получается, что то, что ваши клиенты не могут дозвониться до колл-центра - проблемы клиентов?
Ответ
Пришлите, пожалуйста, нам номер своего лицевого счета на pr@zs.ttk.ru. Мы разберемся и с сотрудником, и с вашим перерасчетом.
Вопрос12:39
Бывалый:Кто придумал программу лояльности и для чего?
Ответ
Бонусная программа — продукт коллективного творчества. Цель — повышение лояльности существующих абонентов. Цель двухсторонняя, ее результаты важны и для нас, и для абонентов.
Вопрос12:42
Норберт Шотт:Какую компенсацию получают Ваши клиенты (юридические лица) за сбой 5 октября 2015 г.?
Почему Ваша пресс-служба распространяет информацию, что всё работает в штатном режиме, хотя даже несколько часов позже очевидно только минимум ресурсов работает?
Ответ
5 октября в 7:15 мск произошел крупнейший сбой за всю историю компании. Вышел из строя центральный маршрутизатор Cisco в г. Новосибирске. В результате пострадали все интернет-пользователи — и физические, и юридические лица. Потребовалась физическая замена оборудования, на которую ушло несколько часов. К сожалению, после ее замены восстановились не все сервисы и не все клиенты, потребовалась дополнительная настройка программного обеспечения и некоторых клиентских подключений. Проблема была решена только к концу рабочего дня.
Оборудование такого класса в силу своей специфики не резервируется в горячем режиме, и при подобных авариях требуется именно его замена. К счастью, подобные аварии происходят крайне редко.
Компания приняла решение автоматически произвести перерасчет в размере 1/30 от месячной стоимости (за полные сутки) всем пользователям интернета в г. Новосибирске. По другим услугам, которые были недоступны 5 октября, скорее всего, потребуется писать заявление, так как АСР не может автоматически выделить эти услуги для перерасчета, и он будет делаться вручную сотрудниками абонентского отдела уже на основании заявлений. Это будет ясно в течение нескольких дней.
Вопрос12:43
Александр:Приветствую!
В связи с нововведением под названием "программа лояльности" возникло много вопросов. Один наиболее часто встречающийся: будут ли проводиться Большие игры? На мой взгляд они и есть яркий пример лояльности ТТК к абонентам. Надеюсь на смену довольным овечкам придут огненные мартышки!
541115437
Ответ
Здравствуйте, Александр. Приятно слышать, что наши начинания имеют отклик. «Большие игры» не забыты и будут и в этом году, и, надеюсь, в следующем.
Вопрос12:45
Александр:Дмитрий, поясните, каким образом расчитывались коэффициенты для программы лояльности? Что в итоге подразумевает под собой слово "стаж" и каков средний "стаж" абонента ТТК на текущий момент?
Ответ
Коэффициенты разрабатывались и предлагались внутренней фокус-группой. Их цель — дать абонентам-старожилам в разы больше преференций. Абонентов со стажем более 5 лет уже достаточно много, тем более мы учитываем стаж абонентов в других компаниях, которые на определенном периоде влились в ТТК.
Стаж рассчитывается как число дней в активном статусе, время, проведенное в блокировке, не засчитывается. Позиция неоднозначно воспринимаемая, но имеет свою логику и право на жизнь.
Средний стаж мы никогда не считали, да и, наверное, смысла никакого в этом нет. Есть абоненты, которые стабильно с нами на протяжении многих лет, а есть «перебежчики» по акциям. Кончилась акция — ушел к другому оператору на другую акцию.
Вопрос12:46
Александр:Если меняться, то меняться по полной и в лучшую сторону, стоит ли ожидать визуального обновления бонусной программы? Будут ли Большие Игры также интегрированы в бонусной программу, если они будут проводиться.
541115437
Ответ
Насчет визуального обновления — пока сказать не могу. На очереди обновление сайта. Переживем это мероприятие — будем двигаться дальше.
«Большие игры» будут обязательно, следите за новостями.
Вопрос12:46
Александр:Как Вы оцениваете новую "программу лояльности"? Прижилась ли она? Требует ли изменений? Радует ли клиентов?
Признаться, я первое время долго пытался понять, что к чему. Долго читал форум, видел как положительные, так и отрицательно отзывы. Однако, однозначного мнения сформулировать не могу.
541115437
Ответ
Пока рано делать выводы, время покажет. Нам бы очень хотелось, чтобы она прижилась и положительных отзывов стало еще больше. А изменения происходят всегда, и здесь тоже мы готовы вносить корректировки.
Вопрос12:47
Александр:Раз уж у нас с Вами диалог, ответьте, пожалуйста, ещё на один вопрос: будут ли "серьёзные" призы/подарки для абонентов, которые длительное время пользуются услугами ТТК? Более выгодные тарифы, путёвки, телевизоры, планшеты, сертификаты и пр.?
Ответ
Совершенно точно появятся еще новые тарифы. Мы просто не успели обработать всё, что хотели, и решили запускать программу поэтапно. Уже в ближайшее время появятся тарифы для абонентов пакета 3 в 1. Мы также будем прислушиваться и к пожеланиям абонентов.
Относительно подарков — они тоже будут, но путевки на Бали или автомобиль я бы не стал ждать.
Вопрос12:48
Игорь:Дмитрий добрый день. О какой лояльности можно говорить, когда 05.10.15 не работал интернет. До операторов не дозвониться, чтобы хотя бы уточнить, на сколько по времени проблемы.
Решайте проблемы в компании, а лояльность придет сама.
Ответ
По проблеме «черного понедельника» я уже подробно ответил чуть раньше. Такие аварии единичны и случаются крайне редко. Но, к сожалению, от них никто не застрахован.
Вопрос12:51
Андрей Викторович:Здравствуйте.
Омск - 551031955
Первый и главный вопрос - когда закончатся косяки с Интернетом?!?!
Теперь по теме:
Оплаченные деньги будут переводиться в баллы сразу или как было раньше, в начале каждого месяца?
У меня на счёте есть 1,5 тысячи рублей. При переходе на новую форму деньги были переведены в баллы. Это разовый перевод или будет каждый месяц переводится?
Спасибо.
Ответ
Баллы за переведенные на лицевой счет деньги будут начислены на следующий рабочий день, т.е. практически сразу. Есть пока технические сложности с начислением on-line, но, возможно, в будущем мы решим и эту проблему. Теперь каждый раз, когда вы будете пополнять лицевой счет, вам будут начисляться бонусные баллы из расчета 1 балл за каждый рубль, но с учетом повышающего коэффициента за стаж. Это значит, что если например вы пользовались интернетом более 5 лет и пополнили счет на 1000 руб., то вам будет начислено 2500 бонусных баллов.
Все предыдущие накопления в баллах были однократно конвертированы в «новое летоисчисление». Расчетный коэффициент перевода был примерно 3,5, но мы округлили его в пользу абонента до 4.
Вопрос12:51
Настя:Дмитрий Владимирович, я купила себе тариф со скидкой. Спасибо, очень порадовали. Но год закончится, а что будет дальше? Как долго будет действовать программа? И не закончится ли она раньше действия моего тарифа?
Ответ
Программа долгосрочная и точно не закончится к моменту выхода вас из акции. Она будет постепенно дополняться и развиваться, но сворачиваться точно не будет.
Вопрос12:52
Андрей Белых:В понедельник было отключение интернет. Я абонент ТТК. Вами нарушены положения Закона о защите прав потребителя. Вы готовы пересчитать оплату в связи с отключением от услуги? У Вас есть ответственность перед абонентами?
Ответ
У нас есть ответственность перед абонентом, и всем пострадавшим абонентам будет произведен перерасчет за полные сутки. Это будет сделано автоматически без необходимости подачи заявлений со стороны абонентов.
Вопрос12:55
Виктор Ганченков:Являюсь абонентом ТТК с 2010 года. Сегодня произошёл сбой (05.10.2015). В этом неприятном событии смутило, то что не возможно было получить информацию по телефону ни по городскому 328-00-00 ни по 8-800-775-1-775 постоянно женский голос говорил, что "на этом направлении перегрузка ". Вопрос: планирует ли компания ТТК исправить ситуацию с дозвоном в службу поддержки во время аварий и сбоев?
Ответ
В связи с тем, что сбой затронул десятки тысяч пользователей, никакая техподдержка не справилась бы с потоком звонков. Мы сейчас дорабатываем автоинформатор для возможности получения более подробной информации. На зарегистрированный мобильный телефон абонент сможет получать СМС о завершении проблемы.
Вопрос12:56
Александр:Добрый день! Можно ли будет в будущем расходовать накопленные бонусные баллы на интернет без абонентской платы на 1-2 месяца или увеличение скорости на 1-2 месяца, как было раньше? л/с 541089015
Ответ
Вполне вероятно, что такая возможность появится. Мы планируем пополнять наборы призов и тарифов.
Вопрос12:56
Раиса Ивановна:Будет ли перерасчет средств за аварию 5 октября. кода не было интернета с 10.30 до 18.00? По федеральному закону "О СВЯЗИ" от 07.07.2003 N 126-ФЗ отсутствие связи более 2 часов в сутки абонентская плата не берется с абонента? Идти в суд подавать на ТТК?
Ответ
Да, будет.
Вопрос12:57
Александр:Зачем промоутеры компании ведут такую агрессивную рекламу, которая только настраивает абонентов против вас? У нас постоянно заклеивают весь подъезд (в том числе, клеят наклейки на свежепокрашенные поверхности), при том, что весь подъезд уже выбрал свой интернет и остались только дремучие бабушки. Снижайте цены, предоставляйте более высокое качество связи, избегайте вот таких сбоев ,как в понедельник, и люди к вам потянутся. Ваша реклама только раздражает.
Ответ
Если агенты перестанут ходить, вы скажете, что про нас никто не знает. И опять мы будем виноваты. А вот портить вид подъезда и клеить там, где не положено, агенты не должны. По этому вопросу мы готовы разбираться.
Вопрос12:59
Олеся:Ваши услуги не из дешевых, а сбой в работе в понедельник сорвал работу многих преподавателей в НГПУ. У нас, например, был сорван рабочий день зарубежного преподавателя, который был вынужден на пальцах объяснять свой материал, презентацию к которому он готовил всё воскресенье. ТТК не собирается возмещать убытки компаниям, которые их понесли из-за этого провала?
При этом, отвратительно сработала техподдержка. Трубку никто не брал пару часов, а когда взяли, сообщили, что через полчаса всё будет работать. Но не заработало.
После такого сбоя надо руководству в отставку уходить, не находите?
Ответ
Я понимаю ваше возмущение и от имени компании прошу вас извинить нас за подобный прецедент. К сожалению, от выхода из строя оборудования не застрахован никто. И ответить десяткам тысяч абонентов мы тоже не могли. Даже если бы отвечали все сотрудники компании. Сотрудники отдела продаж находились со многими клиентами на связи и тоже пытались доносить информацию до них.
По перерасчету за услуги связи я уже отвечал ранее, за полные сутки 5 октября абонентская плата начисляться не будет.
Вопрос13:00
Дмитрий Новосибирск:Спасибо за то что запустили программу лояльности, уже купит тариф за накопленные баллы. Планируется ли увеличение коэффициентов, до 3-3,5 тем кто больше 6 лет с ттк
Ответ
Скоро — точно нет. Посмотрим, как заработает этот вариант. Возможно, что-то будем корректировать.
Вопрос13:01
Евгений:Это про число: Если в новостях пишут, что все работает с 14 часов, то почему в 17:20 еще ничего не работает?
Объясните почему качество связи падает, а стоимость услуг растет.
Ответ
Не соглашусь с вами. Качество не падает, а цены не растут, в отличие от цен на товары и многие услуги. Цены на интернет на сегодняшний момент даже падают.
Вопрос13:02
Блинов Николай:Когда расшириться линейка товаров в магазине за бонусы? (3 за года накопил баллов намного меньше, чем мог позволить себе стоящее в нём)
541097096
Ответ
Полномасштабной монетизации бонусов мы не планируем. Основными товарами в бонусном магазине будут тарифы и игры.
Вопрос13:02
Анфиса Юрьевна:Как вы думаете, что выгоднее для ваших абонентов: перейти к Сибсетям на тариф за 300 рублей в месяц или воспользоваться вашей новой бонусной?
Ответ
Есть абоненты, которые выбирают «Сибсети», есть которые уходят в МТС или «Ростелеком». Есть абоненты, которые остаются с нами даже на тарифах дороже, чем у конкурентов. Для них и построена бонусная программа.
Вопрос13:04
Вероника:Расскажите про ваши планы, кроме бонусной программы. В какие города планируете выйти (напомните, где уже есть)? Какие услуги может быть ввести?
Ответ
Нового строительства за исключением новостроек не планируется.
В зоне технического охвата сети ТТК-Западная Сибирь — 43 населенных пункта, и перечислять их, наверное, нет смысла. Это меньше чем, у «Ростелекома», но больше, чем у ближайших конкурентов.
Сейчас запускаем цифровое кабельное телевидение DVBC по городам региона. Здесь мы немного приотстали от конкурентов и хотим сократить дистанцию.
На цифровых приставках «Элтекс», которыми комплектуется услуга IPTV, появятся новые приложения и возможности. Раскрывать их преждевременно. Заработает — будем продвигать в народ. Пока могу только сказать, что точно будет что-то новое.
Вопрос13:06
Владимир 701029644:Нет ли в планах ТТК - цифровое телевидение организовать пакет только с HD каналами? Все-таки 21 век...
Ответ
А нужны ли населению только HD каналы и готово ли население за это платить — это достаточно дорогой контент на сегодня. Другой вопрос — о пакетировании услуг, когда абонент может сам выбрать, например, только 10 HD каналов. Мы ведем эту работу с каналами. Возможно, такая услуга появится, когда абонент сможет подписаться на какие-то дополнительные платные каналы.
Вопрос13:09
Константин:Введенная программа абсолютно не понятна и отчасти бессмысленна для меня. Мой стаж 30 месяцев, коэффициент 1,4, тариф доступ в интернет + IpTv за 750 руб/мес, лицевой счет 541095033. Чтобы накопить на нулевой тариф, мне необходимо еще просидеть на ТТК 5,5 лет и потратить около 50000 рублей, при этом средняя скидка в месяц за все эти годы будет меньше 20%. Если купить тариф, то скидка опять получится меньше 20%. Если копить год бонусы, а на следующий год купить тариф оплатив накопленными бонусами и доплатив деньгами 5,5 т.р., то средняя скидка в месяц за 2 года снова будет 20%. При этом я могу, как и раньше, просто заплатить за 0,5 года вперед и спокойно получить скидку в 20%. Вопросы: 1. Абонент со стажем - это кто? Человек просидевший более 5 лет? 2,5 года - это новичок? 2. В чем сакральный смысл этой программы, если изменений в лучшую сторону с моим тарифом не видать? 3. Ожидаются ли тарифные планы, по крайней мере равнозначные предложениям других провайдеров, ведь ТТК стал гораздо дороже СибСетей, Дом.Ру и даже Ростелекома? Спасибо.
Ответ
Просчитать все варианты нам, наверное, не позволит время. С ходу пока напрашивается вариант 750х1,4х12 = 12 600 бонусов, что дает скидку 20 % на весь следующий год без всяких доплат. Доплатив 800 руб., можно получить суммарную скидку 24 %.
Реально бонусов через год у вас будет больше, потому что скоро ваш коэффициент будет не 1,4 а 1,6, и баллы начнут копиться быстрее.
Возможно, часть тарифов и потребует корректировки. По этой же причине мы пока не стали выводить тариф для пакета 3 в 1. С пакетами есть вопросы: как учитывать скидки внутри самого пакета со скидками по акции.
Разные операторы предлагают разные тарифные планы и разные наборы услуг. При всех наших недостатках ТТК на сегодняшний день предоставляет очень хороший комплект услуг именно в пакете с IPTV. Подобный пакет из новосибирских операторов есть сегодня, пожалуй, только у «Новотелекома».
Вопрос13:10
Вован:Можно ли дарить свои бонусы другу, если у меня их много?
Ответ
Тема передачи бонусов неоднократно поднималась и у нас внутри компании. Есть ряд организационно-правовых вопросов, особенно после введения возможности покупки бонусов. Возможно, мы вернемся еще к этому вопросу в будущем.
Вопрос13:10
Иволгин:В вашей программе есть явные преимущества, но у вас большая часть - абоненты со стажем. Не разоритесь ли вы, раздавая всем льготные тарифы?
Ответ
Делать подарки и акции постоянным клиентам душевно и приятно. Постараемся не разориться.
Вопрос13:11
Игорь:я был вашим абонентом, у меня скопились бонусы, сейчас договор расторгнут, если я снова заключу договор - мои бонусы вернуться?
Ответ
При расторжении договора все бонусы и стаж сгорают. Потом надо все начинать с начала. Как в жизни :)
Вопрос13:12
Соловьев Сергей Сергеевич:День добрый.
Интересует вопрос с технической поддержкой. Возможно ли сделать систему, как, у того же Новотелекома (ЭГ), что бы при звонке, я мог бы сразу решить большую часть своих проблем, таких как "Смена оборудования (новая сетевая карта либо роутер), заморозить/разморозить лицевой счёт, узнать баланс ( если звоню с сотового, по которому привязка по договору, чтобы сразу смог сообщить мой баланс).
С Уважением абонент 541059121.
Ответ
Часть из того, что вы говорите, либо уже реализовано, либо будет в ближайшее время.
Вопрос13:13
Максим:Добрый день!
Каковы планы компании по развитию ЦТВ DVB-C - увеличение числа каналов, в т.ч. HD, внедрение карт условного доступа с дополнительными пакетами HD-каналов, SMART-приложения для популярных платформ телевизоров и DVD/BR-проигрывателей (Samsung, LG, Sony) с технологией Пульс ++К?
ЛС 541087797
Ответ
На сегодняшний день услуга находится в тестовой эксплуатации, и в перспективе мы рассматриваем возможность добавления в список телеканалов каналы в HD-качестве. Запуск SMART-приложений также в планах компании есть.
Вопрос13:16
Игорь Васильевич:Есть неудобство по пополнению счета в личном кабинете на момент отключения интернета. Можно ли сделать офлайн рабочим сайт на отрицательном балансе для возможности взятия обещанного платежа и дальнейшего его погашения как это сделано в Сибирских Сетях

Ива Аврорина: Функции обещанного платежа у вас нет?
Ответ
Функция обещанного платежа у нас есть. Дается 5 дней, когда абонент может пополнить свой счет.
Вопрос13:17
Тимур:У меня сейчас тариф Большие игры. Хочу дождаться его окончания в декабре и только потом взять льготный тариф по Бонусной. Достанется ли мне льготный тариф? Ведь в условиях написано, что количество тарифов может быть ограничено
Ответ
Программа долгосрочная, и торопиться «отоварить» бонусы не обязательно.
Вопрос13:18
Степан:У меня подключена услуга только интернет, до конца года планирую подключить ещё IP TV. Могу ли я рассчитывать на льготный тариф не только на интернет, но и на IP TV?
Ответ
Пакет услуг ШПД + IPTV дороже, чем одна услуга.
Если вы приобретете бонусный тариф по услуге «Доступ в интернет», предположим «Мастер 400» за 11 500 бонусов, а затем подключите услугу «Цифровое телевидение», то при подключении услуги IPTV вам будет доступен тариф «Мастер 600» для пакета, который тоже стоит 1150 бонусов.
Либо вы можете подождать подключения IPTV и активировать нужный тариф уже потом.
Вопрос13:18
Екатерина:Доброго дня! Интернет на Семьи Шамшиных, 4 работает со скоростью 4-5 Мбит/с в дневное и вечернее время.
Плачу за 50 Мбит/с. Что планируете предпринять?
Ответ
Отправьте, пожалуйста, свой точный адрес нам на электронную почту: pr@zs.ttk.ru, мы проверим, в чем дело.
Вопрос13:19
Светлана:Вы лучше скажите когда установите веб камеры в Новосибирске и других городах Сибири!!! Позор!!!
Ответ
В этом году заработали 2 новые камеры в Новосибирском зоопарке в вольере с белыми тиграми. Также мы работаем над установкой камер в вольере с орангутанами и колобусами. Кроме того, в этом году мы обновили камеру на горнолыжном курорте Шерегеш.
Вопрос13:21
Евгений:Здравствуйте! пользуюсь вашей тв приставкой, хотелось бы узнать будет у компании такая же, но на андроиде и будите развивать сервис на действующих приставках Элтекс?
Ответ
Мы планируем запустить ТВ-приставку на Android в 2016 году. У пользователей появится еще больше возможностей, например, новые приложения и игровые сервисы.
Также мы регулярно улучшаем сервис ТВ-приставка как NV-100/101/300.
Вопрос13:21
Юлия:Добрый день! Есть ли у вас подарочные акции (программы) для абонентов в день их рождения?
л/с -541090324.
Ответ
Здравствуйте! К сожалению, подарочных акций у нас нет, но мы дарим 400 бонусных баллов в день рождения каждому абоненту, зарегистрированному в программе лояльности.
Вопрос13:22
Светлана Курганова:Будет ли с течением времени осуществляться индексация тарифов, то есть повышение цен на них? Ведь через год-два все будет иметь на рынке совсем другую цену…
Ответ
Уже сегодня все имеет другую цену. Просто демпинговые тарифы, присутствующие на рынке, являются не рыночными, а конкурентными. «Операторов много, а клиентов — мало». Чтобы удерживать низкие тарифы, операторы экономят на всем, в том числе и на технической поддержке.
Как долго будет продолжаться такая ситуация, неизвестно. Может быть, год, а может быть, 10 лет. Аналогий в других отраслях народного хозяйства предостаточно.
Вопрос13:23
Арсений:а можно в личном кабинете сделать какой-то калькулятор, чтобы посчитать как мне быстрее накопить бонусы?
Ответ
Первый вариант калькулятора оказался неудачным, сейчас готовится новый. Плюс при покупке бонусов есть калькулятор, который считает, сколько надо доплатить.
Вопрос13:26
УРАЛ БУЛЯКОВ:Уважаемый Дмитрий! Я давно знаком с вашей компанией, лично с вами и даже руководителем. Когда-то лет 10 назад ваша компания обслуживала только компании и в основном предоставляя оптоволоконные каналы в аренду и услуги широкополосного доступа для крупных компаний с большим трафиком. А что сейчас заставило вашу компанию "повернуться" в сторону физических лиц, ведь с точки зрения бизнеса-это затратный и хлопотный клиент, а значит и прибыль поменьше будет... Ведь априори не может даже ваша компания работать без расчётной прибыли, учитывающая дальнейшее развитие. За счёт чего планируете получать прибыль, если ещё и эту программу "лояльности" запустите по полной программе?
Ответ
Здесь все просто — обычная диверсификация бизнеса. Цены на магистральный трафик падают быстрее, чем растет объем потребляемого трафика, на рынке появились новые игроки, которые забрали на себя честь объемов. На старте продаж 1 Мбит/с магистрального трафика стоил 60 тыс. руб. в месяц, сегодня он может стоить 60 руб. Магистральный рынок потихоньку сворачивается. Цены в корпоративном сегменте тоже ползут вниз и на рынок тоже выходят те, кто раньше этим не занимался. Поэтому компания искала новые направления в бизнесе, и сегодня более половины доходов это — доходы от розничного бизнеса.
Программа лояльности запущена для повышения этой самой лояльности существующих абонентов. Нас неоднократно укоряли за то, что мы больше внимания уделяем подключению новых абонентов, и мы решили исправить недочеты.
Вопрос13:26
Макс петров:На меня заключён договор с подключением по двум разным адресам. Могу ли я объединить бонусы по обоим счетам?
Ответ
Это, пожалуй, первый вопрос, на который я не смогу ответить сходу. Текущими правилами этого не предусмотрено. Я подниму этот вопрос перед маркетингом.
Вопрос13:27
Константин:А можно ли одновременно купить льготный тариф и воспользоваться акцией "Скидка за предоплату на полгода"? И вообще пользоваться другими акциями для постоянных абонентов?
Ответ
Нет. Вы уже оплатили трафик на год. О какой еще предоплате за полгода можно подумать?
Вопрос13:28
Леха:А как у меня будут копиться баллы после того как я поменяю свой тариф на бонусный?
Ответ
Точно так же. Правила не меняются. За каждый положенный на лицевой счет рубль вам будет начислен 1 бонус и т.д.
Вопрос13:28
Сергей:Когда будет снежение среднего чека за тариф в месяц с абоента в район 100 -150 рублей ?
Ответ
Никогда.
Дмитрий Васильев13:34
Победитель в розыгрыше 30 000 бонусов за самый интересный вопрос — автор самого большого количества вопросов, хорошо сформулированных и интересных, Александр с л/с 541115437.
Всем нашим абонентам хочу пожелать поменьше аварий, побольше удовольствия от нашей совместной работы.
Ива Аврорина13:35
Онлайн-встреча завершена. Спасибо за внимание.
Читайте также
  • Сбербанк и компания-застройщик «ВИРА-Строй» рассказали о совместных ипотечных проектахВ прямом эфире НГС.НОВОСТИ пользователям рассказали о снижении процентных ставок по жилищным кредитам, самом масштабном за всю историю Сбербанка, а также о совместных ипотечных сервисах банка с застройщиком «ВИРА-Строй».

    Дата проведения: 28.09.2017
    Участники: Елена Бородина, заместитель управляющего Новосибирского отделения № 8047 ПАО Сбербанк, Александр Савельев, заместитель директора ООО СК «ВИРА-Строй»

  • Дмитрий Червов, концерн «Сибирь»
    Застройщик, банк и агентство недвижимости ответят перед новосибирцами8 августа, в преддверии Дня строителя, в прямом эфире НГС.НОВОСТИ состоялся круглый стол с экспертами рынка недвижимости.

    Дата проведения: 08.08.2017
    Участники: Дмитрий Червов, Владимир Голованов, Наталья Новичонок

  • Приоритет «СИБЭКО» — диалог с потребителем20 июля в прямом эфире НГС.НОВОСТИ начальник управления по работе с физическими лицами филиала «Теплосбыт» АО «СИБЭКО» Сергей Слёта ответил на вопросы читателей о работе «горячей линии» энергокомпании, о том, по какому номеру телефона нужно обращаться абонентам, имеющим долг за тепло и горячую воду, и как избежать последствий, с которыми может столкнуться потребитель в случае задолженности перед ресурсоснабжающей организацией.

    Дата проведения: 20.07.2017
    Участники: Сергей Слёта