NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

748мм 54%
Подробнее
8 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция

С 1 февраля меняется расписание электропоездов

3 февраля состоялась онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерины Куфаревой.

На правах рекламы



3 февраля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция первого заместителя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерины Куфаревой на тему «С 1 февраля меняется расписание электропоездов».

В соответствии с графиком движения, утвержденным департаментом транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом на 2010 год, с 1 февраля 2010 года отменяется 37 электропоездов.

В чем причина отмены электропоездов?
Кто и как устанавливает тарифы на пригородные ж/д перевозки?
По каким критериям выбраны направления, в которых уменьшится количество электропоездов?
Как изменится летнее расписание?
Каковы перспективы пригородных ж/д перевозок в Новосибирской области?


На эти и другие вопросы в ходе онлайн-конференции ответит первый заместитель генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора ОАО «Экспресс-пригород» Екатерины Куфаревой. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

Екатерина Куфарева:
...

Ответ:
Добрый день, уважаемые пассажиры.
До 2008 года ОАО «Экспресс-пригород» обеспечивало безубыточный результат. Однако с IV квартала общий финансовый кризис, отразившийся на всей стране, повлиял и на деятельность компании: падение пассажиропотока более чем на 15 %, начавшееся с конца 2008 года, продолжилось и в 2009 году; и, начиная со второго квартала 2008 года, компанией были проведены оптимизационные мероприятия по сокращению размеров движения на 25 %, а также оптимизации собственных расходов.
Начиная с 2010 года в связи с тем, что компания получила статус субъекта естественных монополий, изменились взаимоотношения перевозчика с органами исполнительной власти Новосибирской области. С января 2010 года департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области формирует размеры движения в целях достижения безубыточности перевозок, а также исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области в случае необходимости субсидирования перевозок. Департамент по тарифам Новосибирской области устанавливает тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
30 декабря 2009 года департамент транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области заключил с компанией договор «Об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области», в соответствии с которым ОАО «Экспресс-пригород» исполняет заказ на перевозку пассажиров в пригородном сообщении в объеме, установленном департаментом.
Департамент по тарифам Новосибирской области в настоящее время не определил тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, поэтому говорить о каком-либо изменении тарифов до принятия соответствующего решения преждевременно.
Тот или иной пригородный маршрут отменялся по причине его недостаточной населенности (нерентабельности) и при условии наличия альтернативных поездов, следующих в ближайшее время.
Летний график движения пригородных поездов предусматривает сокращения, но не в том объеме, как в зимний: по будним дням на 6 %, в выходные дни — на 13–14 %.
Общая информация по зимнему графику: в январе 2009 года максимальные размеры движения курсирования электропоездов составляли 69 пар. С 1 октября 2009 года график оптимизирован компанией до 60 пар электропоездов. С 1 февраля 2010 года утвержденный график составил 45 пар.
На западном направлении сокращено по будним дням 5 из 12 пар электропоездов, по выходным 6 из 13 пар электропоездов.
На восточном направлении сокращено по будним дням 2 из 9 пар электропоездов, по выходным 2 из 8 пар электропоездов.
В направлении Сокур через Инскую сокращено по будним дням 4 из 8 пар электропоездов, по выходным 5 из 9 пар электропоездов.
На южном направлении сокращено по будним дням 1 из 15 пар электропоездов, по выходным 2 из 12 пар электропоездов.
На Кузбасском направлении сокращено по будним дням 3 из 12 пар электропоездов, по выходным 3 из 12 пар электропоездов.

Анна Богданова

Роман:
Добрый день, на западном направлении отменена "коченевская" электричка на 18-30 с Главного. Тем, кто работает до 18-00, а их основная масса, теперь чтобы уехать домой необходимо практически 1,5 часа сидеть на вокзалах и ждать следующий электропоезд, приехав домой останется поесть и лечь спать, так как утром на работу, времени на семью нет. Те кто менял расписание на Запад, у них есть семьи или в "Э-п" все ездят на собственных авто?
ПОЧЕМУ нельзя было хотя бы сократив электричку на 18-30 сдвинуть чулымскую, которая отходит в 17-52. Хорошо, сделайте чулымскую электричку в промежутке между 18 и 19 и она будет всегда полная и с работы уедут все. Или все делается специально для того, чтобы отучить народ едзить на электричках, а потом сказать, что ими никто не пользуется и они ненужны и сократить их.

Ответ:
Рентабельность электропоезда определяется парой, то есть при его следовании «туда» и «обратно». В направлении «туда» проезжало около 500 человек, обратно электропоезд № 6323 следовал без права продажи (порожний пробег).
Доходы от перевозки данным электропоездом не покрывали расходы. Электропоезд был отменен, несмотря на то что компания предлагала его сохранить. Сегодня вы можете воспользоваться электропоездом № 6325 «Новосибирск – Чулымская» отправлением в 19:52. В летнем графике данная пара электропоездов сохранена. Изменить график сохраненных поездов в настоящее время не представляется возможным по причине утверждения ниток графика курсирования пригородных электропоездов централизованно в ОАО «РЖД», которое происходит не чаще одного раза в год (с мая по май). Действующий график утвержден на 2009–2010 гг.

Анна Богданова

Виталий:
Живу в Коченево,учусь в городе, посоветуйте, как добираться домой,ездил на 15.43 с Правой Оби, а теперь...Причем автобусы тоже не ходят, только электрички (((((

Ответ:
Электропоезд № 6317 «Новосибирск – Коченево» имел населенность около 60 % «туда» и менее 5 % «обратно».
Сегодня вы можете воспользоваться альтернативным электропоездом № 6319 «Новосибирск – Дупленская», время отправления с о.п. Правая Обь 16:58, населенность которого составляла около 70 %. Проведенный анализ за первые дни февраля показал увеличение населенности данного электропоезда до 100 %. Его составность увеличена до 10 вагонов.

Анна Богданова

Галина:
Врядли напечатаете для общего прочтения... Я жительница р.п.Линево. Каждый божий день езжу на работу в город на электричке туда и обратно. Обратно на НСК-Искитим №6621, которую вы радостно отменили. Претензия к Вам дорогие монополисты такая, что все мы ездим и работаем на низкооплачиваемых местах, на какие город брезгует идти работать. А теперь вы еще больше нас загоняете в угол и дискриминируете, что бы люди не имели права ехать в комфорте - сидя. Вам надо, что бы мы ездили как быдло, как селедки... И так стоимость все-время поднимаете на сколько захотите захотите...Как не совестно?

Ответ:
В настоящее время южное направление имеет постоянно сформированный пассажиропоток, поэтому подверглось наименьшему сокращению маршрутов. Так, с 1 февраля 2010 г. ежедневно отменен электропоезд № 6621/6622 «Новосибирск – Искитим», по выходным № 6609/6610 «Новосибирск – Искитим». Данные электропоезда отменены по причине их нерентабельности в зимний период. Населенность № 6621 составляла 70 % «туда» и 2 % «обратно». Альтернативным электропоездом является № 6635 «Новосибирск – Ложок» отправлением со станции Новосибирск-Главный в 17:20.
В связи с наличием большого количества обращений ОАО «Экспресс-пригород» в департамент транспорта и дорожного хозяйства НСО направлено письмо о возможности восстановления курсирования данного электропоезда по будним дням.

Анна Богданова

Светлана:
перевели ребенка в школу рассчитывая на электричку 7 часов (Бердск) ,её отменили, предлагая воспользоваться Черепановской,которая раньше на 20 минут.Вопрос: почему бы не отменить более раннюю, а Бердскую, продлить до Черепаново.
Те, кто ездят в городок на работу и учебу ( а именно они составляют там основной поток) будут со мной согласны.

Ответ:
Электропоезд № 6607 «Новосибирск – Бердск», отправлением со ст. Новосибирск отменен в целях исключения малонаселенных электропоездов, населенность данного электропоезда менее 10 %. Электропоезд № 6607 «Новосибирск – Бердск» продлить до станции Черепаново технически невозможно (однопутный участок). Изменение времени курсирования электропоезда № 6605 «Новосибирск – Черепаново» отправлением со станции Новосибирск-Главный в 6:42 является нецелесообразным в связи с тем, что расписание данного электропоезда сформировано для подвоза рабочих смен на предприятия Линево, Евсино, Черепаново.

Анна Богданова

Алена:
Здравствуйте,вы можете продлить для электропоезда 6635 "Новосибирск-Ложок" что бы он ходил до Ленево! очень много народу ездит в ту сторону а приходится выходить в Искитиме и ехать на маршрутке, а хотя на этом вы могли бы зарабатывать а не маршрутки!Электропоезд этот очень удобный но только для тех кто живет рядом напр Бердск или Искитим, а те кто в линево или в евсино как всегда страдают! Пожалуйста откликнетесь на мою просьбу!

Ответ:
Электропоезд № 6635 следует в ускоренном режиме, не имея ряда остановок. Он предназначен для вывоза пассажиров до станций Бердск, Искитим. Следующий электропоезд, № 6623, следует до ст. Черепаново через 22 минуты со всеми остановками.

Анна Богданова

Алена Дударева:
Здравствуйте, вот отменяют электрички и отменяют, теперь на юг можно уехать только через 3 часа если на какую нибудь опаздал, вот отменили электричку до Искитима которая с Новосибирска южного в 16-18 отходила, и как теперь ездить на 15 не успеваю т к рабочий день до 15-30 домой только на 17-54 ехать, дома будешь не в 18-00,а в 20-00, городские не понимают, тех кто в пригороде живет. Вот у меня маленький ребенок в декретном отпуске была всего 3 месяца, а потом пришлось выйти на работу и переехать к родителям в Евсино, хочется домой по быстрее приехать, а тут еще и электрички отменяют, вот как тут жить, а вот для городских все условия утром идут эл поезда почти каждые 15 минут, хотя им можно доехать легко и на автобусе, а вот студентам как теперь ездить, ведь не у каждых родителей есть возможность снять квартиру в городе, и не каждому студенту могут дать комнату в общежитии. А на 16-18 очень много народу ездит, полная электричка.Подумайте, пожалуйста, и не отменяйте хотя бы эту электричку! вот еще посмотрите как работают контролеры: пройдут билеты проверят, а "зайцы" перебежали и дальше едут себе спокойно, можно было хотя бы по рабочим дням в каждый вагон по контролеру и не будет "зайцев"! и Экспресс пригород не будет в убытках и не будут отменять электропоезда!Я думаю мое письмо не будет незамеченным войдите пожалуйста в мою ситуацию!

Ответ:
Уважаемая Алена, на первую часть вопроса ответ опубликован.
По поводу второго вопроса.
Проблема безбилетного проезда в настоящее время существует.
Усиление контроля в электропоездах осуществляется путем проведения рейдов (наличие контролера в каждой двери вагона), организации перронного контроля на станциях с большим пассажиропотоком (Новосибирск-Главный, Бердск, Сеятель и др.) Кроме того, значительный эффект имеет установка турникетных комплексов. В 2009 году турникетный комплекс был установлен на ст. Новосибирск-Южный, в 2010 году планируется на ст. Новосибирск-Главный.

Анна Богданова

Владимир Шмыков:
Уважаемая, Екатерина!
У меня вопрос и предложения по жебцовскому направлению. Я езжу до о.п.Дубрава как горнолыжник с 1973 года и никогда не было такого ужасного расписания по выходным дням, как предлагаемое Вашей компанией. Ни в период застоя, ни в перестройку, ни в "лихие 90-е", ни в "тучные нулевые".
Теперь по экономике. По выходным дням основная часть пассажиров - это отдыхающие - горнолыжники (только на Дубраве четыре некоммерческих горнолыжных баз), туристы, дачники. Никаких иных дорог, кроме железной, там зимой нет. Как правило, воскресные пассажиры ехали на поездах отправлением 8:50 и 12:11 на день, чтобы вернуться обратно к вечеру. Первый поезд на 6:32 будет "возить воздух", поскольку большинство не сможет на него попасть, а на следующем в 13:50 просто НЕТ СМЫСЛА ЕХАТЬ, потому что остается всего час-два светлого времени. Таким образом, хотя затраты компания и снизит, но еще более потеряет выручки. По выходным дням поезда будут ходить пустыми. Какая в этом экономическая логика, не говоря уже о качестве услуг?
Теперь предложения: отменить по выходным поезд на 6:32 и сохранить поезда на 8:50 и 12:11. Эти же поезда закроют и огромный 10 часовой перерыв в обратном движении. Для этого вполне хватит и 4-х вагонов и, в конце концов, повышайте в разумных пределах тарифы на эти поезда - наши горнолыжники к этому готовы, поскольку иной альтернативы Вы нам не оставляете, разве что пиво-диван-телевизор:))
Спасибо.
P.S. Возможно, Вы проводили мониторинг пассажиропотока, только год нынче нетипичный, последний раз такие холода были в 78-м.

Ответ:
Уважаемый Владимир, добрый день!
Все электропоезда, курсирующие на данном направлении в зимний период, являются нерентабельными. Их средняя населенность самая низкая по сравнению с другими направлениями и не превышает 20–30 %. На данном направлении сохранены самые социально значимые электропоезда, обеспечивающие в утреннее время вывоз пассажиров на работу и в школу, а в вечернее время их возвращение. Электропоезд № 6503 сообщением «Новосибирск – Жеребцово» отправлением со ст. Новосибирск-Главный в 8:52 отменен по указанной причине. Изменение времени курсирования электропоезда № 6501 «Новосибирск – Сокур» невозможно в связи с необходимость вывоза школьников по данному маршруту в будние дни и субботу в школу на о.п. 27-й км.
Со стороны ОАО «Экспресс-пригород» ваши обращения будут направлены в департамент транспорта для рассмотрения вопроса о курсировании данного электропоезда.

Анна Богданова

Антон Бочаров:
Живём на Жеребцовской ветке. Кроме электропоезда другого трансопрта там нет в принципе. Сейчас благодаря вашей заботе, вместо 19-30 будем приезжать домой с работы в 21-30. При том, что в 6 утра надо выходить на единственную уцелевшую электричку - на ведение домашнего хозяйства, ужин-затрак, сон остается 8 часов.

Вопрос: какими альтернативными способами нам добираться с работы и на работу теперь? (ответ - пусть о вас думает Толоконский - прошу не давать).

Ответ:
Все электропоезда, курсирующие на данном направлении в зимний период, являются нерентабельными. Их средняя населенность самая низкая по сравнению с другими направлениями и не превышает 20–30 %. На данном направлении сохранены самые социально значимые электропоезда, обеспечивающие в утреннее время вывоз пассажиров на работу и в школу, а в вечернее время их возвращение.
Со стороны ОАО «Экспресс-пригород» ваши обращения будут направлены в департамент транспорта для рассмотрения вопроса о курсировании данного электропоезда.

Анна Богданова

Cepж:
Понимает ли руководство Э-П, что интервал движения поездов три часа и более - он просто не позволяет всерьёз рассматривать электричку в качестве городского транспорта? И это в полуторамиллионном городе, который задыхается от пробок, где у электропоездов огромный потенциал пассажиропотока (на сокращение которого вы так жалуетесь).
Рассматриваются (-лись) ли руководством Э-П варианты запуска укороченных (1-2 вагона) поездов (вариант: рельсовых автобусов) для сокращения интервалов между стандартными 10-вагонными поездами до приемлемых 15-20 минут хотя бы в черте города?
Если не рассматривались - интересно знать, каковы причины, т.к. подобными предложениями переполнены новосибирские интернет-форумы, и не слышать о них невозможно. Если рассматривались, но были отвергнуты - также хотелось бы знать причины, с цифрами.
Заранее спасибо.

Ответ:
В настоящее время программа «Городская железная дорога» приостановлена в связи с тем, что данный проект утратил свою значимость по причине невостребованности. Транзитом через ст. Новосибирск-Главный проезжало 20–30 человек в одном составе. В настоящее время в связи с наличием спроса сохранено курсирование одного транзитного электропоезда: через ст. Новосибирск-Главный следует электропоезд № 6425/6334 Ояш – Новосибирск – Обь.
В целях обеспечения безопасности движения и в зависимости от загруженности железнодорожной магистрали применение рельсовых автобусов возможно на малодеятельных участках, находящихся не на главном ходу. Организация движения на всей территории Новосибирской области проходит через главный ход Транссибирской магистрали.

Анна Богданова

Пассажир:
Зимой в электричках очень холодно, несмотря на то, что сидения подогреваются более чем достаточно. Есть ли вагоны , в которых подогрев салона сделан через пол, если есть, то когда они появятся у нас в Новосибирске

Ответ:
В настоящее время вопрос о подогреве пола не рассматривается и не планируется в дальнейшем.

Анна Богданова

Синицына Лариса Ивановна:
При увеличении тарифа на проезд в пригородных электричках, необходимо регулярно проверять техническое состояние подвижного состава, а то зима 2009-2010 года показывает , что такая оплата слишком высока для проезда в неотапливаемых электропоездах. Почему- то в летний период отопление не отключается, такие услуги по перевозке пассажиров напоминают пытки для населения, которое вынуждено пользоваться этим видом транспорта, да еще за "такую" оплату

Ответ:
Организация процесса перевозки пассажира является сложной, требующей взаимодействий со многими структурными подразделениями железной дороги. Компания уделяет особое внимание вопросу соблюдения температурного режима, который обеспечивает локомотивное депо. В связи с холодной зимой все замечания пассажиров оперативно направляются в соответствующие службы для принятия мер.
При наличии фактов несоблюдения температурного режима просим вас незамедлительно сообщать по телефону горячей линии 229-25-67 для приятия мер.

Анна Богданова

Саяпина Татьяна:
Почему стоимость проездного билета не предусматривает систему скидок? (Покупка одного билета каждый рабочий день туда и обратно в точности равна стоимости проездного билета. Если по какой-то причине в один из рабочих дней пассажир не пользуется услугами "Экспресс-Пригорода", то покупка проездного билета становится невыгодной). P.S. Для удобства пользования пассажирами услугами "Экспресс-Пригорода" целесообразно дополнительно ввести проездные билеты, стоимость которых зависела бы от количества поездок, а не от месяца (например, проездной билет на 5, 10, 20, 100 поездок).

Ответ:
Уважаемая Татьяна!
Для проезда в поездах пригородного сообщения для удобства пассажиров компанией ОАО «Экспресс-пригород» внедрены льготно-абонементные билеты сроком действия 1, 2, 3, 4 месяца, «студенческий», «буднего дня», «выходного дня», «на предъявителя». Каждому пассажиру предоставлена альтернатива выбора проездного документа.
Согласно пункту 147 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, стоимость абонементного билета рассчитывается по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения, исходя из расчета 25 поездок «туда» и 25 поездок «обратно».
Размер скидки по льготно-абонементным билетам составляет от 20 до 35 % в зависимости от дальности поездки:
на 1 месяц — 20 %,
на 2 месяца — 25 %,
на 3 месяца — 30 %,
на 4 месяца — 35 %,
студенческий — 20 %,
буднего дня — 30 %,
выходного дня — 25 %,
на предъявителя — 20 %.
Рассмотрим пример: стоимость разовой поездки от станции Новосибирск-Главный до станции Бердск составляет 44 рубля, при этом стоимость абонементного билета на 1 месяц без предоставления скидки составит 2200 рублей, на самом деле стоимость льготно-абонементного билета в настоящее время составляет 1760 рублей (разница составляет 440 рублей).
Действительно, Вы правы, и для удобства пассажиров в настоящее время проводится работа по внедрению новых видов абонементных билетов.
Так, в билетных кассах с наибольшим пассажиропотоком на станциях Обь, Чик, Коченево, Чулымская, Инская, Тогучин, Сибирская, Речкуновка, Бердск, Евсино, Линево, Дорогино, Иня-Восточная, Мочище, Сокур, Мошково, Ояш, Болотная, в пригородном вокзале станции Новосибирск-Главный производится оформление абонементных билетов сроком действия на 10 и 20 дней.
Скидки по данным видам абонементных билетов дней не предоставляются.
Напомним, что максимальный размер скидки, предоставляемой в Новосибирске на городском общественном транспорте, составляет 15 %, а процент средней скидки по льготно-абонементным билетам, предоставляемый компанией ОАО «Экспресс-пригород» на пригородные перевозки, составляет 27,5 %.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления