NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

сев.

758мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция «TELE2 Новосибирск»: сегодня и завтра

«TELE2 Новосибирск»: сегодня и завтра

23 декабря состоялась онлайн-конференция Дамира Тимершина, регионального управляющего директора «TELE2 Новосибирск», Евгении Мамонтовой, директора по абонентскому обслуживанию «TELE2 Новосибирск», Ирины Поповой, коммерческого директора «TELE2 Новосибирск»

На правах рекламы



23 декабря на НГС.НОВОСТИ онлайн-конференция Дамира Тимершина, регионального управляющего директора «TELE2 Новосибирск», Евгении Мамонтовой, директора по абонентскому обслуживанию «TELE2 Новосибирск», Ирины Поповой, коммерческого директора «TELE2 Новосибирск» на тему «TELE2 Новосибирск: сегодня и завтра».

С момента появления шведского оператора TELE2 в Новосибирске прошло уже почти полгода. TELE2 во всех странах своего присутствия придерживается одной и той же успешной стратегии: низкие цены на услуги при их высоком качестве. Именно это позволяет TELE2 очень быстро завоевывать лояльность абонентов.

Правда ли, что существующие тарифы — лишь рекламная акция, целью которой является набор абонентской базы, и в 2010 году тарифы будут изменены?
Появятся ли у TELE2 новые услуги в Новом году?
Появится ли у вас услуга «Гудок»? И будет ли она подключаться принудительно всем абонентам?
Будут ли у TELE2 когда-нибудь городские номера или ваш удел — только федеральные? Планируете ли вы когда-нибудь начать работать с корпоративными клиентами?
Какова зона покрытия TELE2 в Новосибирской области сегодня и будет ли она расширяться?
Когда будут закрыты основные трассы?
Планирует ли TELE2 проводить какие-либо новогодние акции для своих абонентов?
Будут ли проблемы со связью в новогоднюю ночь? Смогут ли абоненты дозвониться до родных и близких или хотя бы отправить им SMS-сообщение?


На эти и другие вопросы ответят руководители компании «TELE2 Новосибирск».

Справка: TELE2 — одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня TELE2 обслуживает более 26 миллионов абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, TELE2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 14 млн абонентов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек.
www.tele2.com; www.tele2.ru
Карта покрытия TELE2 в России

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию Дамира Тимершина, регионального управляющего директора «TELE2 Новосибирск», Евгении Мамонтовой, директора по абонентскому обслуживанию «TELE2 Новосибирск», Ирины Поповой, коммерческого директора «TELE2 Новосибирск» на тему «TELE2 Новосибирск: сегодня и завтра». Пожалуйста, задавайте вопросы.

Анна Богданова

Сергей из Кудряшей:
Когда связь в Кудряшах будет устойчивой? Где сейчас ближайшая к Кудряшам башня? Что порекомендуете сделать, чтобы связь была получше уже сейчас?
Хотелось бы, чтобы детализированный счет сделали бесплатным. Хотя бы при запросе с сайта как у других операторов. А то все это не очень этично выглядит. Если я хочу понять и проверить как с меня снимают деньги,а это интересно всегда в начале работы с оператором или тарифом, я должен за это платить. Нехорошо...А сомнения в том что деньги снимают в соответствиии с тарифом есть. Нужно сделать запрос бесплатным например в теч первого месяца работы.

Ответ:
Установка дополнительной БС в Кудряшах планируется в 1 кв. 2010 г.
Спасибо за ваше мнение. Плата за данную услугу — сложившаяся практика в TELE2. Безусловно, мы примем ваше пожелание к сведению, поскольку всегда стараемся учитывать желания наших абонентов.

Анна Богданова

Сергей:
Правда ли, что государство планирует объединить компании Ростелеком, Скайлинк, Мегафон и Теле2 в одном большом операторе? Останетесь ли вы на работе в новой компании или уйдете на новое место?

Ответ:
TELE2 планирует развиваться и дальше, выигрывая конкурсы на новые лицензии и развивая свои сети в новых регионах. Никаких планов покинуть компанию или новосибирскую команду у меня нет: мы много чего уже сделали вместе, а сколько еще предстоит сделать! Самое интересное еще только начинается.

Анна Богданова

Сергей Карпегин:
Будет ли у TELE2 тариф с полным безлимитом на звонки на TELE2 и на телефоны других операторов сотовой связи?если да,то какова приблизительная стоимость абонентской платы?

Ответ:
Мы работаем в этом направлении. Возможно, появится в 2010 году.

Анна Богданова

Андрей:
Планируете запуск безлимитных тарифов.

Ответ:
Пока об этом рано говорить. В следующем году мы будем работать в данном направлении: посмотрим, насколько такая услуга будет востребована и достаточно ли будет у нас технических возможностей для того, чтобы она была качественной.

Анна Богданова

абонент TELE2:
Скажите, пожалуйста, зачем у TELE2 "авотответчик" платный?
Ни у какого другого оператора такого нет - чтоб сообщение о "недоступности абонента" или "отключенном аппарате" было платным! У всех это бесплатно! :(((

А во всем остальном - здорово, что есть TELE2! Подключилась в сентябре и довольна качеством, расценками и расходами :)

Ответ:
Услуга «Голосовая почта» бесплатна для абонента TELE2. Вы платите лишь за прослушивание сообщений, тарификация производится исходя из вашего тарифного плана. Данная услуга подключается по умолчанию всем абонентам, о чем ему сообщается, в «Справочнике абонента» и на нашем официальном сайте. Отключить данную услугу вы можете, набрав с вашего телефона USSD-команду *121*1#.
Сообщение о недоступности абонента или отключенном аппарате не должно тарифицироваться. Если тарификация все-таки произошла, то нужно обязательно позвонить в 611 и сообщить более подробную информацию, чтобы разобраться в ситуации: номер, с которого звонили, номер, на который звонили, дата и время совершения звонка, точный ответ системы. Также можно написать письмо с нашего сайта (раздел «Добро пожаловаться»), где указать ту же информацию.
Если же речь идет о подключенной услуге «Голосовая почта», которая подключается всем абонентам TELE2 по умолчанию, то здесь тарификация начинается с включения автоответчика. Отключить услугу можно, набрав специальную USSD-команду *121*1#.
Спасибо!

Анна Богданова

александр:
в случае использования мошенниками ваших сим-карт по каким номерам звонить и будете ли вы реагировать на такие звонки?(например блокировать номер таких "абонентов")

Ответ:
Тема мобильного мошенничества, как мы уже замечали, сейчас стоит очень остро и требует кооперации не только операторов связи, но и силовых структур. Абоненты TELE2, если у них возникли подозрения в том, что они стали жертвой мошенников, могут звонить по бесплатному номеру 611, абоненты других операторов — 300-01-01. Полученная информация передается в службу безопасности для проведения проверки, в случае необходимости задействуются также силовые структуры. По результатам проверки принимается решение о дальнейших действиях в отношении проверенных номеров, в том числе может быть принято решение о блокировке номера.

Анна Богданова

Андрей:
Планируете ли вы переход на новый стандарт связи 3G?

Ответ:
В настоящий момент у нас нет лицензий на предоставление услуг в стандарте 3G. Нашим абонентам доступны услуги мобильного интернета по технологии GPRS/EDGE, скорость передачи данных здесь в среднем варьирует от 100 до 200 Кбит/с, что позволяет нашим клиентам вполне комфортно чувствовать себя при работе в сети интернет.

Анна Богданова

Павел.:
Интересует вопрос, когда появятся у Т2 городские номера телефонов, очень хочется, много людей перешлобы на Т2 на городские номера, но пока увы их нет.

Ответ:
Мы уже получили лицензию на фиксированную телефонию и, вероятно, в следующем году мы уже сможем предоставить нашим абонентам возможность подключить прямой городской номер.

Анна Богданова

Миша В. Рыцаревъ:
Почему вас нет в Москве? Вам самим туда не до того или вас туда не пускают? (если туда лицензия появится, то сколько времени займет строительство там сети? А в Нске сколько потребовало) Почему цены на мобильную связь там выше, чем в других городах? (а на интернет и ip телефонию- наоборот) Почему ваши цены в Омске заметно менее выгодные, чем здесь а в Орле наоборот- самые низкие. (а почему омский Мегафон заметно выгодней здешнего?). Сколько стоила организация презентации с Муммий троллем на площади Ленина? Было не хуже, чем День города и я очень рад, что там побывал. А если прямые городские номера буду подключаться, то какова будет номерная емкость?

Ответ:
1. Сейчас у нас нет лицензии на Москву и Московскую область, связано это с тем, что там нет свободных частот в диапазоне 900/1800. Мы работаем в направлении получения лицензии на Москву, но, вероятно, это будет уже в другом стандарте — 4G.
2. Цены на мобильную связь в разных городах диктует рынок. Традиционно, там, где уровень жизни выше и рынок в той или иной степени монополизирован (то есть присутствует мало игроков, которые «делят» между собой абонентов), цены также будут более высокими. На «устоявшихся» рынках, на которых отсутствует динамика (такая как появление новых игроков), цены тоже несколько выше, поскольку особых потрясений нет, абоненты уже успели выбрать своего оператора, рынок насыщен. Такая ситуация, например, в Омской области.
3. Информацию о затратах на праздничное мероприятие мы не разглашаем, однако можем сказать, что полученный эффект стоил потраченных на запуск «Города свободы» денег.
4. Мы сделаем все возможное, чтобы уже в 2010 году нашим абонентам стали доступны городские номера телефонов.

Анна Богданова

Миша В. Рыцаревъ:
Удалось-ли выяснить о том, кто в свое время обклеил урны наклейками что "место для sim карт Теле2"? Сколько стоило нанять таких расклейщиков? (слышал, что в свое время в некоторых городах перед выборами так "переименовывали" ул. Ленина в ул. Путина) Возможно-ли (или будет-ли со временем возможно) возстановление sim карт в других регионах? Возможно-ли создание и предоставление сервиса по запароливанию доступа к контент-провайдерам? (на их лохатроны).

Ответ:
Добрый день.
1. Мы не ставили себе целью выяснить, кто был автором провокаций при нашем запуске. Подобные шаги указывают лишь на то, что наш выход на рынок тревожил кого-то из игроков, что само по себе хорошо. В любом случае, тот резонанс, который вызвали действия авторов подобных акций, в конечном счете сыграл нам на руку.
2. Восстановление SIM-карты одного региона в другом нереализуемо, так как по лицензии это разные номерные емкости.
3. Тема «мобильного мошенничества», которую вы поднимаете, на текущий момент стоит очень остро у всех операторов, решать ее нужно комплексно, привлекая к сотрудничеству не только игроков рынка сотовой связи, но и силовые структуры и ФАС. «Паролировать» услуги контент-провайдеров мы не имеем права, однако отключить те услуги, которые содержат сексуальный подтекст (так называемые 18+), мы можем по запросу абонента.

Анна Богданова

Лина:
Здравствуйте, планируется ли введение пакетов смс и ммс у Вашего оператора?

Ответ:
Да, планируется. Это произойдет в следующем году.

Анна Богданова

Миша В. Рыцаревъ:
Сколько стоит аренда канала для иногородних провайдеров IP телефонии? Если какой либо владелец здания хочет сдать его в аренду под базовую станцию, то по какой цене это возможно? (Как цены отличаются например в центре города и где нибудь в глубинке за 101м километром? (говорят, что в Москве каждый оператор имеет не менее 5000 баз). Какое количество баз планируется еще ввести тут в городе? (есть проблема с покрытием в коттеджном поселке "Светлый", что за Речкуновкой. На улице- нормально. Но внутри зданий- не всегда).

Ответ:
1. В настоящий момент мы не предоставляем в аренду свои каналы для иногородних провайдеров IP.
2. Что касается платы за аренду позиций: в каждом случае это определяется индивидуально, нет фиксированной цены. Все зависит от местоположения здания, площади арендуемой площадки и многих других факторов (возможность быстрого получения техусловий, например).
3. Точное количество станций операторы не разглашают.
4. В течение 2010 года будут проводиться работы по оптимизации сети. Однако в поселке Садовый, по нашим расчетным данным, со связью должно быть все в полном порядке; если у вас другая информация, пожалуйста, напишите нам письмо с указанием адреса, где недостаточный уровень сигнала, и описанием проблемы, с которой вы столкнулись.

Анна Богданова

Александр:
Планируется ли преход в полосу 900 МГц? Какие решения готовятся для устранения проблем со связью в зданиях.

Ответ:
Нет, не планируется. Сейчас у нас есть лицензия на предоставление услуг связи в стандарте GSM 1800. Наша сеть спланирована таким образом, что проблем с уровнем сигнала внутри зданий у абонентов не возникает. Исключение могут составлять лифты и некоторые подвальные помещения (например, подземные автостоянки).

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления