NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

757мм 38%
Подробнее
2 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Федеральные автодороги: строительство и реконструкция

Федеральные автодороги: строительство и реконструкция

10 апреля состоялась онлайн-конференция Дмитрия Тулеева и Николая Рейнета (ФУАД «Сибирь»)

10 апреля на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Дмитрия Тулеева и первого заместителя начальника ФУАД «Сибирь» Николая Рейнета на тему «Федеральные автодороги: строительство и реконструкция».

Перспективы развития сети федеральных автодорог в Новосибирской, Кемеровской, Омской областях (строительство Восточного обхода Новосибирска, проектирование обхода г. Мариинска, проекты реконструкции — подъезд к Томску, мост через Иртыш и др.).
Итоги ремонта федеральных автодорог в 2012 году.
Планы по ремонту и капитальному ремонту федеральных автодорог в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей на 2013 год.
Требования к качеству работы подрядных организаций в 2013 году.
В чем преимущество долгосрочных контрактов с подрядными организациями по содержанию федеральных автодорог? (С 2013 года начали действовать контракты длительностью в 5,5 лет вместо 3-летних.)
Как будут проходить противопаводковые мероприятия?
Какие определены сроки весеннего временного ограничения движения транспортных средств по автодорогам федерального значения?

Справка: Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») является представителем Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России в Западной Сибири. В оперативном управлении ФКУ «Сибуправтодор» — федеральные автомобильные дороги Р-254 «Иртыш» (М-51 «Байкал»), Р-255 «Сибирь» (М-53 «Байкал»), Р-256 «Чуйский тракт» (М-52 «Чуйский тракт»), А-320 (М-38 «Черлакский тракт»), Р-402 (1Р 402) в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей.
Основные задачи управления:
– организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей;
– обеспечение мер по безопасности дорожного движения совместно со службами ГИБДД и МЧС;
– обеспечение сохранности подведомственных федеральных автодорог.
Всего на балансе ФКУ «Сибуправтодор» состоит 2050 км федеральных автомобильных дорог и 103 автодорожных мостовых сооружения.

Анна Богданова

Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, начинается онлайн-конференция начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Дмитрия Тулеева и первого заместителя начальника ФУАД «Сибирь» Николая Рейнета. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.

Анна Богданова

александр борисов:
Когда будут делать качественный ремонт дорог?

Ответ:
Дороги, построенные или отремонтированные в последние годы, отличаются в целом хорошим качеством благодаря использованию современных материалов и инновационных технологий. Их применение, кстати, с 2012 года является одним из основных наших требований к подрядным организациям.
Конечно, остаются и ранее введенные в эксплуатацию участки, не отвечающие современным нормативным требованиям. Их диагностика проводится постоянно, и на ее основе мы расставляем приоритеты в своей работе. Объемы ремонта наращиваются ежегодно. Соответственно, с ростом объемов финансирования государство повышает и требования к качеству работ на дорогах. Готовы к этому, к сожалению, не все. Одна из проблем — кадровая. Даже самая современная техника бессильна без квалифицированных специалистов — это проблема многих организаций дорожной отрасли.

Анна Богданова

Владимир:
Здравствуйте! Кто и как ответит за низкое качество покрытия дороги М-52 на участке от поста ГАИ до Искитима, выполнявшееся в 2012г.
Покрытие за осень-зиму и весну развалилось, стерлось, выветрилось!
Столько возни было, затруднений движения, измазанных машин, битых стекол, а результат пшик?

Ответ:
В 2012 году были выполнены работы по ремонту трех участков дороги М52 «Чуйский тракт» общей протяженностью около 25 км, и контроль их качества был очень тщательным. Поверхностная обработка на сегодня является одним из наиболее распространенных и экономичных способов восстановления слоя износа автомобильных дорог и продления срока службы дорожных покрытий. Его устройство проводится в несколько этапов. Формирование слоя происходит под действием проходящего транспорта при ограничении скорости движения также до 40 км/ч. Период формирования свежеуложенного слоя составляет не менее 10 суток.
К сожалению, скоростной режим на ремонтных участках, ограниченный временными дорожными знаками, установленными в соответствии с утвержденными с ГИДББ схемами организации дорожного движения и ограждения мест производства работ, водители не соблюдают. Результат — разрушение слоя поверхностной обработки (отрыв щебня от поверхности покрытия) и повреждение автомобилей.
Для решения данной проблемы необходимо соблюдение водителями скоростного режима, установленного нормативно-технической документацией, — не более 40 км/ч, при котором движение безопасно.
На данные участки подрядной организацией установлены гарантийные сроки — 2 года. Специалисты управления совместно с подрядной организацией в марте-апреле 2013 года выезжали на данные гарантийные участки с определением мест вылета щебня, срок устранения — июнь 2013 года.

Анна Богданова

Владимир:
Здравствуйте. Почему нет реальных подвижек по реконструкции, расширению, приведению в соответствие норм дороги М-52 на участке Новосибирск-Бердск-Искитим-Линево? Ответ, что проектируется, будет строиться объездная дорога не принимается. Этот объезд нам с советских времен обещают и построиться он не быстро! Нам нужно работать и жить сейчас, каждый день, двигаясь по существующей местами узкой, опасной и большей частью с плохим покрытием дороге.
Спасибо заранее за обстоятельный ответ.

Ответ:
Федеральная автодорога М52 соединяет центры двух субъектов РФ — Новосибирской области и Алтайского края. С 29-го до 41-го км проходит по улично-дорожной сети Советского района Новосибирска и Бердска. Плотность застройки в городской черте, с одной стороны, и близкое параллельное прохождение железнодорожной магистрали, с другой, делают невозможным проведение работ по реконструкции, так как реконструкция предусматривает увеличение ширины проезжей части, обочин и, соответственно, дополнительный отвод земельных участков. Понимая проблему въезда-выезда на южных границах Новосибирска, еще в 2006 году на стадии обоснования инвестиций принято решение о строительстве Восточного обхода — трассы, которая позволит пустить весь транзитный транспорт в обход Новосибирска, Бердска, Искитима, тем самым разгрузив улично-дорожную сеть.

Анна Богданова

Участник:
Почему у вас как правило на торгах единственный участник и один и тот же?

Ответ:
Отношения, связанные с размещением заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются федеральным законом № 94-ФЗ.
Законодательство устанавливает единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Участие в торгах одного или нескольких юридических лиц зависит от волеизъявления только их самих. Участие — не их обязанность, а их право, оно происходит на добровольных началах.
Поэтому вопрос об активности в участии в торгах необходимо задать именно участникам размещения заказа, а не нашему управлению.

Анна Богданова

Новосибирец:
Когда наконец помимо кап.ремонтов начнете хоть где-нибудь реконструкцию напряженных участков? Только не обещайте в ответе про Восточный обход, помимо него есть масса участков ,где вчера надо было начинать!

Ответ:
На сегодняшний день въезды в крупные населенные пункты являются самыми напряженными по интенсивности движения участками дорог. Поэтому в ближайшей перспективе стоит задача на федеральных автодорогах в радиусе 50 км от границ городов, там, где это возможно и экономически целесообразно, провести работы по реконструкции участков в соответствии с интенсивностью движения. В ближайшее время на рассмотрение в Главгосэкспертизу будет передан проект реконструкции участка автодороги М51 «Байкал» с 1392-го по 1422-й км с обходом р.п. Коченево, работы на котором планируется начать после получения положительного заключения экспертизы, в 2014 году. Федеральным управлением автодорог «Сибирь» в Росавтодор направлены предложения о финансировании с 2014 года проектных работ по реконструкции участка от Толмачевского кольца до примыкания Северного обхода к трассе М51 «Байкал».

Анна Богданова

Всезнайка:
А правда, что ваша вышестоящая организация не Росавтодор,, а Сибмост?

Ответ:
Думаю, интернет-пользователь с таким символичным ником немножко лукавит, прекрасно зная, что наше управление является представителем Росавтодора в Западной Сибири, а «Сибмост» — подрядной организацией, и не только нашей.

Анна Богданова

Дальнобойщик:
Красиво говорите, а слабо хоть одну отсекающую парковку фур на 50 к следующей зиме на М-52 под Новосибирском сделать!?

Ответ:
Строительство отсекающих парковок для большегрузных автомобилей невозможно без решения земельного вопроса и определения источника финансирования. Федеральных целевых программ, предусматривающих финансирование таких работ, так же как и возможности размещения площадок на землях федеральной формы собственности, в настоящее время нет.

Анна Богданова

Петр:
Кто прошляпил закрытие федеральных дорог в России и НСО в этом году?

Ответ:
Термин «прошляпил» здесь неуместен.
Планируемые сроки ограничения традиционно с 15 апреля по 14 мая. Однако до сих пор из-за разногласий с Минэкономразвития соответствующий приказ Росавтодора находится на государственной регистрации в Минюсте России. В случае государственной регистрации приказ вступит в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования в «Российской газете». В зависимости от даты регистрации дата начала ограничения может быть сдвинута на более поздний срок без изменения даты окончания ограничения. Мы в таком случае оперативно разместим на сайте управления и в СМИ информацию о сроках весеннего ограничения и предельно допустимых значениях нагрузок на оси транспортного средства в этот период.

Анна Богданова

Иван:
Почему у Вас один разьединственный подрядчик на содержании дорог в НСО?

Ответ:
Во-первых, в Новосибирской области не единственный подрядчик по содержанию дорог. Генеральными подрядчиками по содержанию именно дорог являются ОАО «Новосибирскавтодор» и ЗАО «Сибтермопласт». К содержанию искусственных сооружений привлечено 4-е генподрядные организации.
В строгом соответствии с требованиями федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственные контракты были заключены по итогам проведения открытых аукционов в электронном виде.
При таком способе размещения заказа какого-либо административного давления быть не может.
Кроме того, по двум лотам до торгов проводилась процедура общественных обсуждений крупных закупок.

Анна Богданова

николай:
Когда начнется реконструкция "чуйского тракта"

Ответ:
Реконструкция трассы М52 «Чуйский тракт» невозможна. При расширении снос строений будет стоить дороже реконструкции дороги. Поэтому принято решение для разгрузки этой дороги построить дорогу-дублер в обход Новосибирска, Бердска и Искитима — Восточный обход.

Анна Богданова

ветеран дорог:
Когда начнёте вторую очередь строительство северного обхода (мосты) опоры построины давно. Дорога д.б. первой категории т.е. 4 полосы движения?

Ответ:
Вторая очередь строительства Северного обхода — в перспективных планах управления, разработка проектной документации начнется в 2020 году.

Анна Богданова

Alexandr:
Дмитрий Аманович, добрый день!
На каком этапе принятие решения по третьей очереди Восточного обхода Новосибирска. Принято ли принципиальное решение по тому, откуда он будет начинаться - за Искитимом или перед Искитимом?

Ответ:
В 2013 году начинается разработка проектной документации третьего этапа Восточного обхода. Начинается Восточный обход с транспортной развязки в разных уровнях на пересечении с Северным обходом. Выход на М52 «Чуйский тракт» пока не определен.

Анна Богданова

Александр:
Правда ли, что в связи с Вашим строительством дороги Восточного обхода г.Новосибирска будет ликвидирован аэродром авиации общего назначения (АОН) "Мочище". Были ли предложены какие-либо альтернативные решения проблемы и Ваше мнение по этому вопросу?

Ответ:
Мы уже неоднократно говорили и в СМИ и в личных беседах с руководством аэродрома, что ни о каком уничтожении объекта речи не идет. Речь идет о его переносе на другую площадку. В соответствии с решением правительства Новосибирской области строительство 2-го этапа Восточного обхода будет проходить по варианту, наиболее удаленному от станции Мочище, что приведет к проложению дороги по землям, ранее предоставленным Новосибирскому авиационно-спортивному клубу ООГО «ДОСАФ России» в постоянное бессрочное пользование.
Такое решение было обусловлено, в большей степени, необходимостью соблюдения санитарных и технических норм расположения объекта от зоны существующей и перспективной жилой застройки ст. Мочище, кладбища, а также экономической целесообразностью данного варианта.
Кроме того, расположение взлетно-посадочного комплекса вблизи жилых домов (ст. Мочище и пос. Октябрьский с их перспективой развития) ставит под угрозу обеспечение безопасности населения.
Вопрос по прохождению трассы по землям аэродрома рассматривался лично губернатором Новосибирской области В.А. Юрченко, который в своем письме заверил председателя совета региональной общественной организации спортивной авиации А.Н. Осокина, что до начала строительства федеральной трассы областная администрация предложит несколько вариантов для размещения данного комплекса на другом земельной участке на территории Новосибирской области.
Кроме того, ФКУ «Сибуправтодор», в соответствии с российским законодательством будет выплачивать собственникам земельных участков, имущества и коммуникаций денежную компенсацию за их изъятие по рыночным ценам.
Предполагаемый срок подготовительных работ на данном участке — май-июнь 2016 года.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления