Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Беспроводная электричка

типаж 08 мар 2011в13:32 Насчет доплаты в 30 рублей. Это до Бердска и Мошково. Если до Болотной или Черепаново - стоимость уже 60. При той же самой скорости передвижения, что и на обычной электричке. Единственный плюс - не долбят контролеры через каждые 10 минут3 ответа
iriska 07 мар 2011в15:16 Конечно комфортабельное обслуживание ,это хорошо , но хотелось чтобы РЖД увеличело колличество электропоездов, а то когда в декабре 2010 года выпало много осадков,на дорогах пробки ,в районе 12-00 часов уехать невозможно ,а элетричек с 10-00 и до 13-00 на южном направлении нет3 ответа
Питерский 07 мар 2011в16:26 Хорошее начинание. Давно уже пора ввести классность в электропоездах. На южном направлении без своего автомобиля вообще ездить невозможно: то ржавые автобусы с колхозниками за рулём, то маршрутки с такими же водителями и стоящими пассажирами, то пробки. Если бы не пробки, то конечно электричка ни в какое сравнение не годится со своей машиной, но стоять по часу даже в комформтабельном автомобиле, когда на работе или дома ждут - то ещё удовольствие. Если будет регулярное движение, даже не столько частое, сколько удобное по времени, то соглашусь ездить на таком поезде. У кого денег нет - в обычные вагоны! Мне, например, проще заплатить за услуги, чем ехать на машине по пробкам и в очередной раз выдумывать отмазку от начальства по поводу опоздания. Про автобусы, а в особенности про маршрутки вообще молчу: мне ещё жить охота. В вагоне повышенной комфортности можно было бы доехать на работу с комфортом, в тёплом и чистом вагоне, даже попить кофе, проверить почту, почитать новости, зная, что не будет в вагоне маргинальной публики, бабок с тележками и прочего порожняка. Хорошо, что охрану и стюартов предусмотрели. Не будет всякий сброд слоняться по вагону. Интернет там суперскоростной и не нужен - не фильмы же качать. Для почты, мессенджера и сайтов вполне достаточно будет.2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Маpия
07 мар 2011в02:39
нашли чего сравнить, 1209 и электричку, ага, 14р. против 32-47. и нафик такой комфорт на который ещё надо 10 минут пешком до и после. хоть бы транзит тогда нормальный сделали без стоянки на вокзале и нулевой зоны. и со стыковкой на другое направление (чтоб с академа на западный или восточный было быстро и недорого)
Беспроводная электричка
07 мар 2011в06:56
Этот эл.поезд планируеться пустить как ускореный,с тремя остановками,по маршруту Новосибирск-Главный-Речной вокзал-Сеятель-Бердск.Время затраченное в пути не должно привысить 35 минут.Всё это осуществится с вводом летнего графика движения поездов.В планах Экспресс-Пригород пустить электропоезда с вагонами повышенной комфортности во всех направлениях,но не ускоренных,т.к в остальных направлениях очень плотный граик движения поездов.
Старушенция
07 мар 2011в08:28
Дорогая Надежда Портнягина!
Увеличьте, пожалуйста, число автобусов маршрута 1209. Мы их очень любим и готовы всегда пользоваться, но не так-то просто их дождаться.
Заполняемость их, на пассажирский взгляд, даже великовата - толкучка приличная. Если автобусов будет больше, еще больше народа перестанет добираться на перекладных, а спокойно подождет 1209.
А ведь еще дачный сезон впереди!
07 мар 2011в09:55
Опять фигней маются..Лучше бы увеличили кол-во электричек в Южном направлении.Вчера ездила в Бердск-полные вагоны народу.За такие деньги можно и покомфортнее ездить.Правда,зайцев уже значительно меньше.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Бугай_
07 мар 2011в10:33
Все эти нововведения хороши, да только на долго ли нашим пассажирам такие вагоны? Раскурочат махом! Надо каждый вагон охранять тремя нарядами милиции.
07 мар 2011в11:00
Я в прошлом году два раза с интервалом 10 дней ехал на э/п №6625 (до Искитима, 18.33 время отправления с Главного). Садился на Речном, ехал до Бердска. Ехал в вагоне повышенной комфортности. Так вот. Это был АД. Показывали какой-то чудовищный современный российский сериал, с ужасными актёрами, диалогами, сюжетом (понаехавшие парень с девушкой устроились прислугой к новым русским, в парень влюбился в подругу дочери НР, бросил свою девушку, она беременная, но он об этом не узнал, благородный НР женился на ней etc). Первый раз ещё терпимо, но когда я увидел это во второй раз и с этого же места (на Главном включают с начала)... Хотелось на стену лезть, а ведь наверняка есть люди, которые каждый день ездят. Уйти в обычный вагон не было возможности - ехал с коробками. Я комфортный вагон доплачивал 30 рублей, хотя за эту пытку сериалом ещё вопрос кто кому должен доплачивать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Fern
07 мар 2011в11:17
За 200 тыс. руб. такой вагон?! Молодцы! Хороший вагон, если попадется, буду на нем ездить!!!))
07 мар 2011в11:55
Можно установить Wi-Fi и в обычных вагонах, при этом пассажир доплачивает за Wi-Fi например 5-10 рублей а пароль доступа ему распечатывали бы на Билете.
Хочу сказать что если бы Губернатор установил бы бесплатный Wi-Fi во всех вагонах и на станциях Метро подземлей и в вестибюлях около касс и в переходах метро, на ЖД Станциях и на Вокзале и в Толмачево, то этим бы он вызвал у молодежи и взрослых Новосибирска бурю нежных чувств.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
lioneddie
07 мар 2011в14:13
На мой взгляд, давно пора уже все паровозы оборудовать по человечески. Уж не настолько нищие железнодорожники, как привыкли плакать вечно. Судя по зарплатам их высшего начальства, денег там уймы, да только все куда то не туда идут видимо. если бы даже цены на проезд в таких электричках подняли раза в 2-3 относительно простых, то лично я бы без сомнений ездил на нормальных. А для тех, кому все эти вай-фаи и телефизоры не нужны, конечно же должны остаться простые электрички или вагоны в составе с "крутыми" вагонами. (хотя, соотношение "крутых и простых" вагонов в составе, скорее всего будет не в пользу крутых:-)))
voodoogt
07 мар 2011в14:24
Работаю на нижней ельцовке. Когда в середине зимы служебный автобус до речного ехал в среднем 2 часа(летом минут 30, зимой без пробок - 1час) многие и в том числе я ездили на электричках. Так вот лучше бы там были эти вагоны с телевизорами, т.к. не очень приятно слушать в течении 40 минут рев ребенка под ухом в переполненном вагоне. Да и злые там все едут и сам злым становишься. 30р не такая уж большая плата за комфорт и в тоже время срабатывает как фильтр от рыбаков всяких которые весь день в тулупе водку пили и вообще от неблагонадежных личностей. Ну а сетка просто как приятный бонус. Так вот :)
melnik24
07 мар 2011в14:58
"Обычные вагоны нового поезда оснащены мягкими сиденьями, которые имеют более удобную конструкцию.". мягкие сиденья такой же конструкции в обычных вагонах были и раньше-добавили только коврик какой-то под пятую точку.

а то, что сказала тетя по 1209-смех один.да, в вагонах повышенной комфортности будут ездить те, кто любит комфорт и дененг не жалеет,но 1209 от этого точно не потеряет-в нем комфортом и не пахло.
iriska
07 мар 2011в15:16
Конечно комфортабельное обслуживание ,это хорошо , но хотелось чтобы РЖД увеличело колличество электропоездов, а то когда в декабре 2010 года выпало много осадков,на дорогах пробки ,в районе 12-00 часов уехать невозможно ,а элетричек с 10-00 и до 13-00 на южном направлении нет
xxx
07 мар 2011в15:43
вообщем не понятно как все это может привести к разгрузке бердского направления, ну станет на один два автобуса меньше!)) а автолюбителей можно подвинуть только ценами ниже ну раза в 2, без дотаций не будет это работать)
07 мар 2011в16:09
Телевизоры появились? Это плохо.
Проведите тогда звук индивидуально к каждому креслу. И выдавайте наушники. А то это не услуга никакая, когда сорок минут пытка телевизионным шумом.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Питерский
07 мар 2011в16:26
Хорошее начинание. Давно уже пора ввести классность в электропоездах. На южном направлении без своего автомобиля вообще ездить невозможно: то ржавые автобусы с колхозниками за рулём, то маршрутки с такими же водителями и стоящими пассажирами, то пробки. Если бы не пробки, то конечно электричка ни в какое сравнение не годится со своей машиной, но стоять по часу даже в комформтабельном автомобиле, когда на работе или дома ждут - то ещё удовольствие. Если будет регулярное движение, даже не столько частое, сколько удобное по времени, то соглашусь ездить на таком поезде. У кого денег нет - в обычные вагоны! Мне, например, проще заплатить за услуги, чем ехать на машине по пробкам и в очередной раз выдумывать отмазку от начальства по поводу опоздания. Про автобусы, а в особенности про маршрутки вообще молчу: мне ещё жить охота. В вагоне повышенной комфортности можно было бы доехать на работу с комфортом, в тёплом и чистом вагоне, даже попить кофе, проверить почту, почитать новости, зная, что не будет в вагоне маргинальной публики, бабок с тележками и прочего порожняка. Хорошо, что охрану и стюартов предусмотрели. Не будет всякий сброд слоняться по вагону. Интернет там суперскоростной и не нужен - не фильмы же качать. Для почты, мессенджера и сайтов вполне достаточно будет.
Лена
07 мар 2011в16:57
Согласна, что комфорт уступает скорости при выборе. Лучше запустили бы скоростные электрички.
07 мар 2011в17:45
ок,все правильно сделали.А то пенсионеры уже устали через gprs сидеть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 мар 2011в17:57
Да ничего не потеряют от этого автоперевозчики. Хотя бы потому , что стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности выше, чем в обычных, как минимум на 30 рублей (как говорится в статье). К тому же если сравнивать вагоны повышенной комфортности и обычные вагоны, то первые практически пустые, а вторые полупустые. Конечно бесплатный Интернет - это здорово, но вот только далеко не всем он прям срочно требуется в дороге. В Екатеринбурге в троллейбусах и автобусах также есть бесплатный Wi-Fi. Думаю и наши автоперевозчики прийдут к этому рано или поздно. А 1209 всегда более чем переполнен людьми, я представляю что в такой толкучке кто-то будет с ноутбуком возиться, телефон бывает невозможно достать. Лучше бы ОАО Экспресс Пригород озаботилось проблемой закупки новых комфортабельных вагонов для всех пассажиров, а также закупки скоростных поездов с небольшим количеством вагонов, курсирующих в пригороде.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Irra
07 мар 2011в18:40
Когда я ехала в таком вагоне, особой любезности проводницы не заметила. И охранника никого тоже не было. Чай и кофе не предлагали. А для того чтобы попить воду из кулера нужно КУПИТЬ чай или кофе, так как у них стаканы якобы идут в комплекте с чаем, который стоит 15 рублей.В целом, конечно, этот вагон комфортнее. Заплатив всего 30 рублей, избавляешь себя от давки и слушания музыки с мобильника на весь вагон. Пока в такой вагон мало людей садятся.
Игорь
08 мар 2011в01:28
Новая электричка короткая - на 6 вагонов. Получается что те кто не хочет доплачивать набиваются как шпроты в банке, а один пустой блатной вагон сзади. Возмущен! Вместо 8 вагонной электрички в которой можно было сесть устром, получили 5-вагонную с давкой. Лучше уж ехать в той же давке но в 2 раза дешевле (учитывая повышение стоимости электричек). Эксперемент не удался.
08 мар 2011в01:32
Если бы электрички из Бердска ходили бы не до Новосибирска-Главного, а до Новосибирска-Восточного, (с остановками на станциях Гагаринская и Плехановская) то это был прорыв в развитии этого вида транспорта.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Forrest
08 мар 2011в02:05
По-моему, чтобы разгрузить Бердское шоссе, нужно бы снизить цены на электрички, а не дать возможность тратить больше денег, проезжая в комфортных поездах.
Стоимость проезда до речного из академгородка в электричке уже дороже чем в маршрутном такси ехать. Ужас.
Надежде
08 мар 2011в10:29
Мадам Портнягина, не надо унывать, эта электричка не отнимет пассажиропоток у вашего 1209, Еще повозите, а электричка - вам не конкурент, она идет по промзонам и далеко от жилья. Так что Надежда, закупайте лучше еще больше автобусов, лоббируйте увеличение их в реестре, и вам будет счастье.
Rat Racer
08 мар 2011в11:12
Лучше бы побольше охраны на электричках поставили. Не раз был свидетелем драк и попыток грабежа на электричках в южном направлении. Многие люди не ездят на электричках именно из - за страха столкнуться с криминалом.
eg
08 мар 2011в11:28
Один био туалет в одном вагоне, а в остальных вагонах как обычно к услуга проезжающих имеются комфортабельные тамбуры и между вагонные переходы. Россия.
шщгшщ
08 мар 2011в12:06
все было бы хорошо, если не было так грустно - нашему люду и такие комфортные условия.. стереотип электрички - бабульки и дедульки с мешками, узлами и рюкзоками больше чем они сами...
ваня
08 мар 2011в12:48
Надо электрички пускать каждый час. Пусть будет вагонов меньше.
08 мар 2011в13:19
Тем, кто хочет в дороге смотреть телевизор, необходимо разадать наушники.Громкий звук должжен быть выключен.В цивилизолванных странах звуковая реклама полностью запрещена, так как она навязывается человеку против его воли.И громкоговорителей, которыми украшен Новосибирск-Главный ни в одной стране мира нет, вся информация о поездах выводится на табло.А тауалеты в электропоездах должны быть доступны всем пассажирам.Вообще претензий к железной дороге очень много. И никакие "Сапсаны" не спасут от того убожества, которое имеется как в зданиях вокзалов, так и в поездах ближнего и дальнего следования.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2011в13:32
Насчет доплаты в 30 рублей. Это до Бердска и Мошково. Если до Болотной или Черепаново - стоимость уже 60. При той же самой скорости передвижения, что и на обычной электричке. Единственный плюс - не долбят контролеры через каждые 10 минут
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья Еремина
08 мар 2011в15:54
В Черепаново такая электричка ходит?
08 мар 2011в16:02
ВайФай это хорошо, а вот телевизор - это такой минус, что перевешивает всё остальное. Нафиг-нафиг
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 мар 2011в19:59
Репортер сто раз подчеркнул, что в поезде есть интернет (называя его почему-то вай-фай, хотя вай-фай - это протокол беспроводной связи различных устройств между собой в локальной сети, не обязательно это интернет). Не так уж много таких красноглазиков, которые не доживут полчаса между домом и работой без инета (где инет есть). Да и телевизор и чай с какавой - не самые жизненно важные потребности в дороге. покой, простор и удобство - вот и все что требуется. Ну еще и доступность поездов. И туалет. А не вся это шелуха с сериалами на больших экранах.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
grumbler
08 мар 2011в21:30
"Какой еще Wi-Fi?" Это пять. Зачем в кассе знать что продавать.
Фольц
08 мар 2011в23:48
Вот я не знаю мы ездием с женой и ребёнком на протижении 9 лет на Электричке В с трону Коргата . Да я вам скажу жуткая ситуация когда начинаеться дачный сизон . Ну пустили бы Эликтричку с комфортом я бы даже доплачивал . Что бы ездить с комфортом . А нет они ерундой занимаються в Академ пускают . Вот бы их в нашу Эликтри что бы 3 чеса потреслись я бы посмотрел на них .Одним словом деньги некуда девать железной дороге . Поднемите работникам зарплату тогда .
09 мар 2011в15:02
Если поеду на чё-то, то только на том, где без телека и звука.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также