Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Мэрия потратит 148 млн на перевод услуг в электронный вид

васята 13 ноя 2010в15:39 вот откуда такие ценники? не понимаю вообще..8 ответов
Старушенция 17 ноя 2010в14:59 "Есть желающие поработать, освоить 150 миллионов рублей и повесить их на себя? за 20 тыщ в месяц?"
Бедненькие, никто к вам работать не идет, видать: всё ищете, а народ морду воротит...
А что значит "принимать на себя" - "многомиллионные объекты" в собственность сотрудникам, что ли, раздают?
7 ответов
467189 13 ноя 2010в16:11 Официальное заявление- Прошу ответственных лиц в Мэрии нанять на исполнение этого заказа нашу фирму, напишем качественный оптимальный софт в кратчайшие сроки. Можем уложиться в пол-суммы.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
васята
13 ноя 2010в15:39
вот откуда такие ценники? не понимаю вообще..
ВСЁ просто)
13 ноя 2010в15:49
Из них на перевод услуг в электронный вид будет потрачено 48 млн)
халабал92
13 ноя 2010в15:49
Ценники берутся из воздуха, вы почитайте про гос. конкурсы в этой сфере в ЖЖ дневнике Навального и как их закрывают после огласки, это что-то. Справедливости ради замечу, что разработка подобных ПО и приложений стоит дорого, но не настолько.
MichaeLL
13 ноя 2010в15:49
Ценик разумный только кусается. Закапывать в землю деньги с результатом 0 смысла нет. Ну ещё конечно 10-30 % от суммы откат.
Обещали в конце этого года запустить. Теперь растягивают ещё на 3 года? :(
На электронные запросы в www.nalog.ru не отвечают, терять день в налоговой на один вопрос нет желания.
Пусть присылают приставов, им и покажем документы, что квартира и автомобиль, за которые нам считают налог несколько лет назад проданы.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
вперед к светлому
13 ноя 2010в15:57
да достали воровать!
сделайте сначало, а потом отрапортуйте народу - тогда будет приятным сюрпризом электорату такой подарок -"власть спустилась к народу и принмает заявки и оказывает услуги через интернет! потрачено на реализацию программы X рублей"
Добавочный 90210
13 ноя 2010в16:03
возникает закономерный вопрос, а зачем это нужно? в условиях нехватки детских садов.. и горлодраний на тему что в бюджете нет денег.. на какой круг лиц расчитан данный проект? молодеж ладно.. бизнес понятно все шарят.. но пенсионеры же нет и опять все будет зависить от IT технологий.. а если произойдет технологический коллапс, оборвет оптоволокно, сильнейшая магнитная буря, отключение электричества.. что мы несможем оплаться что то в срочном порядке и за простой получим пеню? а не ранова то ли для новосибирска вводить подобные проекты? и трать такие огромные суммы посути на ненужное..
13 ноя 2010в16:06
А я реально не понимаю, как можно перевести в электронное русло общение с чиновниками. Мэрия выдает документы с печатями, и только директору или доверенному лицу (с доверкой). Ну а если можно будет письма писать в приемную, а самому не ходить и не сдавать...дык это уже сейчас можно бесплатно - по email
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
467189
13 ноя 2010в16:11
Официальное заявление- Прошу ответственных лиц в Мэрии нанять на исполнение этого заказа нашу фирму, напишем качественный оптимальный софт в кратчайшие сроки. Можем уложиться в пол-суммы.
6547789
13 ноя 2010в16:17
148 это на самом деле совсем немного если взяться за дело по серьезному. Те кто пишут что все очень дорого никогда в жизни не строили что-либо реальное.
Удачи Шибанову - однако я не думаю что ему дадут возможность контролировать этот проект
Акварель
13 ноя 2010в16:22
Офигеть..
А вы говорите - детские садики, троллейбусы и т.п.
У мэрии свои интересы и на них не поскупятся.
112233
13 ноя 2010в16:36
Деньги налогоплательщиков через услуги переводят в деньги чиновников.
333333
13 ноя 2010в16:58
сто квартир для нуждающихся можно было купить. сделать действительно хорошее дело. а результат от перевода в эл.вид будет / не будет ...науке это не известно
Ложка дёгтя
13 ноя 2010в17:23
Тёмные люди... Вокруг-то оглядитесь! В цивилизованных давно уже никто сам справки не собирает...
Igor Lobin
13 ноя 2010в17:48
Ага и все сведется к тому, что появится веб ресурс с описанием куда и за сколько можно подойти или подъехать, чтобы получить услугу ))) поверьте так и будет.
jack_solovey
13 ноя 2010в18:08
Догадываюсь, что часть этих безумных денег будет потрачена на "Чиновники и бизнесмены объяснили НГС.НОВОСТИ, зачем купили с виду бесполезный Apple iPad"
Мужик с носилок
13 ноя 2010в18:09
В пенсионном фонде, на Серебренниковской, в зале приема висит объявление: "В связи с переходом на новый программный комплекс, время приема посетителей увеличилось. Приносим свои извинения.".
Может быть не нужно, в таком случае, вводить эти новые ПО и прочее? А то тоже все будет тягомотнее...
Пень цветущий
13 ноя 2010в18:16
В заголовке статьи ключевое слово - "Потратит".
И они выполнят своё обещание! И ещё попросют...
>А то тоже все будет тягомотнее...
Есть надежда что ждать придётся в виртуальной очереди, а не в реальной.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Тарасик
13 ноя 2010в18:47
Зато как удобно!
нужно вам место для строительства дома.
Пишете письмо электронное.
Так и так, хочу домик построить где-то между двумя домами во дворах.
Вам пишут - это буде стоить столько-то вебманей (ну эту систему тоже наладят).
ну и все)
м никаких проблем) перевели денюжку, построили домик)
оч удобно)
14 ноя 2010в10:06
Похоая ситуация с детскими поликлиниками. В регистратуре теперь висит объявление о том, что в связи с переходом на электронную регистратуру время обслуживания увеличилось. Те тетеньки, которые в регистратурах сидят и все время почему-то злые, стаи еще злее, так как с комьютером с трудом обращаться умеют.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2010в11:08
5 миллионов долларов? И подрядчика, конечно, тендером выбирали, да?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
прец
14 ноя 2010в11:46
148 изъятых у нас, блин, миллионов, хотят спустить с как всегда нулевым результатом.
Я работаю в IT, и профессионал высокого уровня, не понимаю - что там делать собрались за такие деньги? Опять взять бесплатный шаблон сайта, прикрутить авторизацию и к базе данных прицепить? Так это стоит в разы меньше. Датацентр с рейтингом в Россия Топ-10 организовать разве что.
Тётенька
15 ноя 2010в01:07
что-то сильное сомнение берет на тему, как это все будет работать. Представьте себе тётю предпенсионного возраста из мэрии, которой надо быстро обрабатывать поступающие заявки. В электронном виде. Гы-гы... До-о-олго ответа ждать будем. Извините за сравнение, это будет как в московском троллейбусе проехать. Никто не сталкивался?)-; А то вот довелось недавно насладиться чудом электроники. Кто знает, тот поймет. Вот и здесь будет примерно то же, ИМХО.
beastt
15 ноя 2010в09:09
Нормальный бюджет, не виноваты же они, что надо друг с другом все согласовывать.....а это же не бесплатно....
Jordan
15 ноя 2010в09:20
Я так понимаю большинство этих денег уйдет на переобучение чиновников, которые компьютера боятся как огня.
15 ноя 2010в10:51
они бы для начала сделали РЕАЛЬНУЮ обратную связь на сайтах городской и областной администрации!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ррр
15 ноя 2010в11:13
и не стесняются уже ничкго... после тендеров на дороги это смех...
Абудаби
15 ноя 2010в11:38
Нетак давно была новость про успешное освоение с 2006 по 2010 гг. 300 млн.руб на аналогичное творчество, видно оказалось мало и кому-то не хватило на достройку дачи или новый авто
Денис
17 ноя 2010в14:33
Средняя заработная плата работника мэрии 20 000 рублей.
За эти деньги вы будет составлять сметы, объявлять тендеры, проводить тендеры, подписывать контракты с победителями, контролировать работу подрядчиков, принимать акты выполненных работ, по окончании работ принимать на себя многомиллионные объекты, в дальнейшем следить за их работоспособностью
Есть желающие поработать, освоить 150 миллионов рублей и повесить их на себя? за 20 тыщ в месяц?
а написать ниочем может каждый
Старушенция
17 ноя 2010в14:59
"Есть желающие поработать, освоить 150 миллионов рублей и повесить их на себя? за 20 тыщ в месяц?"
Бедненькие, никто к вам работать не идет, видать: всё ищете, а народ морду воротит...
А что значит "принимать на себя" - "многомиллионные объекты" в собственность сотрудникам, что ли, раздают?

Читайте также