Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Губернатор предложил создать ипотеку для врачей и учителей

Из Ада 13 ноя 2010в10:38 чуть из кресла не выпал. правда. представил как семья из врача и учителя с совокупным 25-35 в месяц покупают в ипотеку квартиру хотя бы за 1800 т.р. лет так на 15-20 в кабалу и отдают в месяц по 25-35т.р. смешно это слушать все. квартиры дорогие. у нас не Калифорния и не Лондон чтобы жилье столько стоило. тем более с учетом того как строят некачественно. из последних построек только випы с закрытыми дворами нормально построены да и то в средней стадии жуть была. потом сверху залепили красиво и домик получился. если бы я был губернатором я бы сделал все возможное чтобы квартира 3 комнатная стоила 1000т.р. причем не на самой окраине, 1 комнатная до 700т.р., хочешь построить дом бери участок за 25 т.р. сотка с коммуникациями и строй три года при условии что потом не сможешь продать 20 лет. т.е. владение без права продажи, чтобы перекупщики не скупали все разом. и сделать ипотеку адекватную макс 6% годовых. если банки бы отказались нашли бы другие не банковские варианты. я несу бред? хорошо. а вы в курсе что 50 процентов в стоимости это коррупционная составляющая. вы в курсе что в стройке сверхприбыли? я называл реальную цену куда включена з/п персонала на уровне 30-40т.р. в месяц и куда заложена прибыль на уровне 20-50%. НО убрал полностью коррупционную составляющую и также монополизм. как побороть монополизм? очень просто. эти люди работают у нас в городе. не нравится? пусть уходят. они должны работать для людей а не вопреки людям. это их обязанность сделать все что бы продать услугу еще одним клиентам- т.е. подвести воду и электричество к новому дому чтобы потом собирать деньги за пользование. это логично. это как доставка до дома холодильника. разве я куплю холодильник если мне его не доставят? логично? логично мне кажется. Вопрос в том насколько власть заинтересована как слуги народа в том чтобы реализовать это. 21 ответ
врач 13 ноя 2010в12:50 Могу сказать точно,если есть желание хорошо зарабатывать,чтобы хватило ни только на хлеб с икрой,но и на отдых в теплых странах дважды в год,то в полне реально.И вместо того,чтобы врачам сидеть и плакать,что мало платят,для этого учиться надо было,а не штаны протирать на лавках в лекционных залах.Конечно,надо приложить много усилий,я успеваю совмещать работу в нескольких муниципальных учреждениях здравоохранения,имею кучу ночных дежурств,и мне это не втягость,а в радость,потому что видишь благодарность в лице пациента,и соответственно плату за свой труд.Я не хвалюсь,а лишь подчеркиваю,что любой врач может заработать при желании.И при всем при том, у меня семья,где есть маленький ребенок.17 ответов
Доктор в 7 покалении 13 ноя 2010в11:19 Очень жаль г-н Юрченко, что вы не имеете представления о том, какую зарплату имеют доктора ....., а я так надеялся что что-то изменится... мой сын не будет доктором, по крайней мере в этом госуларстве. да и я наверное лучше в таксисты пойду, что б заработать деньги на достойно образовние ребёнка...5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Inna Averina
13 ноя 2010в10:25
Может, пора уже думать, прежде чем говорить? Интересно, знают наши властьимущие какая у учителя зарплата? Там на питание не хватит, если коммунальные услуги оплатить. Интересно, какую сумму от своих жалких копеек может отстегнуть за ипотеку семья учителей?
Вась Вась
13 ноя 2010в10:26
Молодец! Давно надо было уже рассмотреть такой вариант.
Вилья
13 ноя 2010в10:37
о чем разговоры?? ипотеку на новостройки не дает даже сбер. мечты, мечты.
Из Ада
13 ноя 2010в10:38
чуть из кресла не выпал. правда. представил как семья из врача и учителя с совокупным 25-35 в месяц покупают в ипотеку квартиру хотя бы за 1800 т.р. лет так на 15-20 в кабалу и отдают в месяц по 25-35т.р. смешно это слушать все. квартиры дорогие. у нас не Калифорния и не Лондон чтобы жилье столько стоило. тем более с учетом того как строят некачественно. из последних построек только випы с закрытыми дворами нормально построены да и то в средней стадии жуть была. потом сверху залепили красиво и домик получился. если бы я был губернатором я бы сделал все возможное чтобы квартира 3 комнатная стоила 1000т.р. причем не на самой окраине, 1 комнатная до 700т.р., хочешь построить дом бери участок за 25 т.р. сотка с коммуникациями и строй три года при условии что потом не сможешь продать 20 лет. т.е. владение без права продажи, чтобы перекупщики не скупали все разом. и сделать ипотеку адекватную макс 6% годовых. если банки бы отказались нашли бы другие не банковские варианты. я несу бред? хорошо. а вы в курсе что 50 процентов в стоимости это коррупционная составляющая. вы в курсе что в стройке сверхприбыли? я называл реальную цену куда включена з/п персонала на уровне 30-40т.р. в месяц и куда заложена прибыль на уровне 20-50%. НО убрал полностью коррупционную составляющую и также монополизм. как побороть монополизм? очень просто. эти люди работают у нас в городе. не нравится? пусть уходят. они должны работать для людей а не вопреки людям. это их обязанность сделать все что бы продать услугу еще одним клиентам- т.е. подвести воду и электричество к новому дому чтобы потом собирать деньги за пользование. это логично. это как доставка до дома холодильника. разве я куплю холодильник если мне его не доставят? логично? логично мне кажется. Вопрос в том насколько власть заинтересована как слуги народа в том чтобы реализовать это.
учитель 2
13 ноя 2010в10:39
А вот мне не нужен льготная ипотека. Дайте врачам и учителям зарплату не ниже 20 тысяч и надобность в таких ипотеках отпадет. И вообще во всяческих льготах. Если бы у меня была такая зарплата я бы отдала ребёнка в частный дет.сад, а так дали по этот льготный 27 человек в группе, воспитатель вчера со школьной скамьи. Ни прогулок ни занятий, совершенно нет заинтересованности в том, чтоб ребёнок кушал и целый день был в детском саду.И не пожалуешься - типа тоже педагог, неудобно.
Мнение
13 ноя 2010в10:40
вот и всплывает правда-матка... а в Англии например Доктора получают почти самые высокие зарплаты и медицина бесплатная... а у нас и зп низкая и еще и ипотеку предлагают...
Сергей
13 ноя 2010в10:48
Ладно учителям, а врачам то зачем они сейчас ни лечат а колечат им то и зарплату платить не надо.
Ксения
13 ноя 2010в10:49
Конечно, ипотека должна быть по гораздо более низким процентам.
13 ноя 2010в11:05
Лично я против "подачек" со стороны государства. Лучше поднимать з/п как бюджетникам, так и обычным работникам, уничтожить коррупционную составляющую в строительстве, т.е. создать условия, чтобы у всех была возможность приобретать жилье ПО РЕАЛЬНЫМ ЦЕНАМ.
Уважаемые власти не страдайте ерундой - просто наведите порядок среди не чистых на руку чиновников и строителей.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Энни
13 ноя 2010в11:07
"Так, Василий Юрченко выступил за разработку программы, при которой использование материнского капитала позволит уменьшить первоначальный взнос по ипотечному кредиту,"
Капец!! Изначально МК планировался в помощь для покупки жилья, так и было написано, что его можно использовать в качестве первого взноса!! А на деле, к этой сумме надо еще добавить первый взнос, какая-то фигня получается. Зачем нужен этот сертификат, если им не воспользоваться. И Уже год как можно пользоваться МК, а ни в одном банке пока его как первый взнос не принимают. Сейчас начнут рассматривать, глядишь к 2016 году рассмотрят, а там и прикроют уже эту лавочку.
Про низкие цены на квартиры для молодых семей всеми руками ЗА!!, но при условии, что это будет нормальное, полноценное жилье, а не студия 15-20 квадратов на окраине
Доктор в 7 покалении
13 ноя 2010в11:19
Очень жаль г-н Юрченко, что вы не имеете представления о том, какую зарплату имеют доктора ....., а я так надеялся что что-то изменится... мой сын не будет доктором, по крайней мере в этом госуларстве. да и я наверное лучше в таксисты пойду, что б заработать деньги на достойно образовние ребёнка...
джон2
13 ноя 2010в12:02
А мне Юрченко жалко,ему область досталась в экономическом и политическом тупике(как и вся страна)и что делать никто не знает,популизм уже не действует.все всЁ видят,но какие-то заявления делать надо.
HAN
13 ноя 2010в12:11
Смешно читать такие статьи, губернатор создает видимость заботы о бюджетниках, пусть сначала узнает, какая у них зарплата. Дочь работает в детском саду за 5000р. из-за ребенка, таких, как она - много, работают из-за детей, чтобы в садик пристроить. Рассказывает, какое отношение к детям у таких воспитателей,это ужасно. Ребенок получил травму глаза (причем, не доказано, в группе или дома), заставляют обеих воспитательниц оплачивать дорогое лечение из их мизерной зарплаты, будешь тут злой и дерганой.
Лика
13 ноя 2010в12:36
Все это хорошо,что новый губернатор взялся помочь врачам и учителям..Вот только хотелось бы знать,как он относится к постановлениям предыдущего губернатора и что наменревается делать для люей которые из последних сил "тянутся "на ипотеку ,а его подчиненые отфутболивают тех кто пытается хоть как то получить обещанные"губернаторские" 150тыс,неговоря уже о 3% процентах которые должны возвращать.
Педагог
13 ноя 2010в12:38
Нда... Если выплачивать ипотеку с учительской зарплаты в 8 000 - то на сколько же лет она растянется? Лет на сто? Так, чтобы передать потом обязательства по выплате своим детям и внукам?
Работник
13 ноя 2010в12:49
Веры нет никакой!!!я работаю медсестрой, дежурю ночью, работаю на 1,5 ставки, молодой специалист.З/п 9-10 т.р, при чем здесь ипотека???так и живем три покаления в одной трешке! привет, губернатор!!!
врач
13 ноя 2010в12:50
Могу сказать точно,если есть желание хорошо зарабатывать,чтобы хватило ни только на хлеб с икрой,но и на отдых в теплых странах дважды в год,то в полне реально.И вместо того,чтобы врачам сидеть и плакать,что мало платят,для этого учиться надо было,а не штаны протирать на лавках в лекционных залах.Конечно,надо приложить много усилий,я успеваю совмещать работу в нескольких муниципальных учреждениях здравоохранения,имею кучу ночных дежурств,и мне это не втягость,а в радость,потому что видишь благодарность в лице пациента,и соответственно плату за свой труд.Я не хвалюсь,а лишь подчеркиваю,что любой врач может заработать при желании.И при всем при том, у меня семья,где есть маленький ребенок.
Dr.Freeman
13 ноя 2010в13:10
Какая нафиг иппотека для бюджетных работников. Поднемите зарплату до уровня США хотябы с учётом вычета их налогов и никакая ипотека будет не нужна. Если не каждый человек может невозбранно купить себе бытовую технику и зимой выбраться в Тай, то о какой иппотеке может идти речь. Совсем не тот уроведь доходов. А у кого деньги есть, то зачем им иппотека...
Дон Ки
13 ноя 2010в17:35
Может наоборот лучше? В смысле: врач и учитель квартиру на зарплату, а чиновник - хозяйственник по ипотеке с специальными условиями?
kotik
13 ноя 2010в19:59
Материнский капитал и без губернатора уменьшает стоимость первоначального взноса. За счет чего уменьшится стоимость жилья? - за счет удаленности и качества. Также им предложат аварийное жилье, документы о сдаче которого, перекрестясь, согласовываются с областными властями... Оплачивайте услуги врачей и учителей и не нужны будут подачки и популистские лозунги!!!!!
13 ноя 2010в21:04
люди, когда вы уже поймёте, что нужно зарабатывать, а не получать. Чтобы начать своё дело с выручкой минимум 40 тыс.рублей, нужно 3 тыс рублей вложить в начале и немного походить ногами, расклеивая объявления. Ах да, ещё закончить среднюю школу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
13 ноя 2010в22:39
Я врач с 20 летним стажем. Если работать только в поликлинике - зарплата получается меньше пенсии! 6 0 20 руб.! Вот и бегаем по 3 работам, только что-бы прокормить семью и одеться худо-бедно. Какая ипотека?! Стыдно своему ребенку говорить сколько ты получаешь. А одногрупники зарубежом виллы покупают.
ггг
13 ноя 2010в23:44
правильно. бюджетникам надо помогать. раньше самыми уважаемыми и оплачиваемыми были врачи и учителя.
Дежа вю
14 ноя 2010в00:43
Забавно, я уже читал эту новость N лет назад. Те же ключевые слова были: "доступная ипотека", "НОАИК", "губернатор поручил". Только вместо "врачей и учителей" были "граждане со средней по НСО зарплатой", и фамилия губернатора была другая.
Прямо дежа-вю.
Old_monkey
14 ноя 2010в13:51
Почему-то сразу подумалось, что "не дождетесь!" в адрес медсестер.
Врач с категорией, действительно, путем подработки в нескольких местах, внештатных дежурств, ночных праздничных, может заработать достаточно приличные деньги. А вот медсестра за те же действия при любом раскладе получит вдвое меньше.
roman001
15 ноя 2010в07:55
Я против любых не рыночных стимуляторов, платите людям достойные деньги и не парьте мозг льготами, талонами и т.д.
Молодой Инженер
15 ноя 2010в09:19
Какие врачи? врачи еще прилично получают, моя мама врач! А вот учителя и инженеры если и получают 10тыщ, это просто сказка! С такой зарплатой протянуть бы на еду! Не мечтая о сапогах, которые только минимум 5 тыщ стоят, на одну зиму( Квартира? Просто нет возможности!(

Читайте также