Вернуться к материалу

Комментарии к материалу На Учительской открылось почтовое отделение с 80 услугами

Саня-Аспирин 12 ноя 2010в15:46 Вот у меня вопрос к бывалым - как сделать так, чтобы очередь приходилось отстоять только один раз при получении посылки? А то как правило делается так - сначала ты отстаиваешь очередь за тем, чтобы получить квитанцию, а потом, чтобы по заполненной квитанции получить посылку. Если лезешь с квитанцией вне очереди - очередь возмущается так, что проще отстоять еще три раза, чем с ними связываться.4 ответа
wrt 12 ноя 2010в13:03 Прекрасный пример как можно грамотно организовать дело если взяться с умом. Удивительно, почему подобные отделения создаются так медленно и в небольших количествах.
Правильно предлагает Миша - организовать ещё и пункты коллективного доступа в Интернет.
Поставить терминалы по продаже газет, журналов, чтобы человек заходящий за газетой не стоял в очереди.
Наладить четкую и бесперебойную работу системы "Город", поставить терминалы "Квартоплат" - каналы связи есть.
Обеспечить прием заявок и прочих услуг в адрес "Сибирьтелекома" - продублировать функции Сервисных Центров СТК - когда-то это была единая организация.
Обязательно не забывать про нормальную доставку посылок с Интернет-покупками.
А если сделать совместные офисы со Сбербанком, который также имеет помещения в каждом квартале нашего города, то Новосибирцы будут иметь идеальную сеть обслуживания.
Глядишь, и "Почта России" обретет вторую жизнь.

Ох, что-то я размечтался. Забыл в какой стране живу...
4 ответа
ua9oas 12 ноя 2010в12:14 А еще я заметил, что лет 6 назад в почтовых отделениях во многих были места для доступа в интернет. Цена- как в компьютерных клубах. Но сейчас этого по-моему почти нигде нет (а там интересно это есть?)3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Катько2
12 ноя 2010в11:36
о блин,сколько всего,а почту-то можно отправлять?))
12 ноя 2010в11:44
Ну наконецто, а то ходить на почту на ул. Авиастроителей и стоять там в очередях порядком надоело.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кс-Кс
12 ноя 2010в11:47
Это ж моя родная почта возле дома!!!
Хм... интересно, а увеличение количества услуг сильно скажется на скорости продвижения гигантской очереди в окошки...
12 ноя 2010в12:06
Все равно на получение бандерольки нужно минут 40-50, а симки купить можно итак много где, да и банкоматов не мало.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А еще я заметил, что лет 6 назад в почтовых отделениях во многих были места для доступа в интернет. Цена- как в компьютерных клубах. Но сейчас этого по-моему почти нигде нет (а там интересно это есть?)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Наталья
12 ноя 2010в12:30
Хорошо бы на "Лесоперевалке" сделали ремон на почте.
wrt
12 ноя 2010в13:03
Прекрасный пример как можно грамотно организовать дело если взяться с умом. Удивительно, почему подобные отделения создаются так медленно и в небольших количествах.
Правильно предлагает Миша - организовать ещё и пункты коллективного доступа в Интернет.
Поставить терминалы по продаже газет, журналов, чтобы человек заходящий за газетой не стоял в очереди.
Наладить четкую и бесперебойную работу системы "Город", поставить терминалы "Квартоплат" - каналы связи есть.
Обеспечить прием заявок и прочих услуг в адрес "Сибирьтелекома" - продублировать функции Сервисных Центров СТК - когда-то это была единая организация.
Обязательно не забывать про нормальную доставку посылок с Интернет-покупками.
А если сделать совместные офисы со Сбербанком, который также имеет помещения в каждом квартале нашего города, то Новосибирцы будут иметь идеальную сеть обслуживания.
Глядишь, и "Почта России" обретет вторую жизнь.

Ох, что-то я размечтался. Забыл в какой стране живу...
Dann
12 ноя 2010в13:23
Лучше бы почта россии быстро и качественно выполняла те услуги, для которых создана: доставляла письма и посылки, а то порой ждать приходится месяцами. Да и письма теряют, даже заказные с уведомлением не доходят :(
ни-ни
12 ноя 2010в13:27
Пойду сейчас туда за квартиру платить, хорошо что хоть через дорогу считай она находиться !
готя
12 ноя 2010в13:35
80 услуг... включая покупку носков, порошка и газет с кроссвордами.
Юлька
12 ноя 2010в14:35
Когда же сделают ПОЧТУ на Родниках? Нормальную, а не комнатку в 6 квадратов с одним окошечком рабочим из двух!?!
А что толку? Ну сделали ремонт, а персонал какой был, такой и остался. Скорость и качество обслуживания практически на нуле.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
12 ноя 2010в15:46
Вот у меня вопрос к бывалым - как сделать так, чтобы очередь приходилось отстоять только один раз при получении посылки? А то как правило делается так - сначала ты отстаиваешь очередь за тем, чтобы получить квитанцию, а потом, чтобы по заполненной квитанции получить посылку. Если лезешь с квитанцией вне очереди - очередь возмущается так, что проще отстоять еще три раза, чем с ними связываться.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
try
12 ноя 2010в15:52
Вот чесслово лучше бы сделали электронную очередь, обучили персонал и стульчики для бабушек можно было не обломаться поставить.
Владимир
12 ноя 2010в17:00
Разруха не в клозетах, а в головах. Сколько помещение не ремонтируй, система как была гнилая, так и осталась.
arpuarpu
13 ноя 2010в09:54
дааа! сразу видно, на что почта росси нацелена! и почтовые отправления даже в список услуг не попали, очень жаль.

Читайте также