Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В 2017 году детсадов хватит всем

Лунатик 11 ноя 2010в15:07 Нужно рожать детей запланированно. Предлагаю, чтоб правительство выдавало талоны - в каких городах и селах нужно рожать, а в каких надо подождать, а потом начать рожать. Т.е. можно будет и без талончика родить, то типа помощи никакой, - вертись как хочешь. А если по талончику - то помощи раз в 10 больше сделать, чем есть сейчас. 6 ответов
Аким 11 ноя 2010в14:39 Если учитывать что в 12-м году все закончится, то вполне смелое предположение6 ответов
ujcnm 11 ноя 2010в14:38 Надо еще прогноз дать на 2050й и 2200й годы, чтоб у народа аж дух захватывало.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Kтулху
11 ноя 2010в14:37
В 2017 году мой ребенок уже пойдет в школу.
ujcnm
11 ноя 2010в14:38
Надо еще прогноз дать на 2050й и 2200й годы, чтоб у народа аж дух захватывало.
Иринка__
11 ноя 2010в14:39
В 2017 г.....это очень актуально для сегодняшних малышей, которых не могут в садик устроить )))))))
Аким
11 ноя 2010в14:39
Если учитывать что в 12-м году все закончится, то вполне смелое предположение
Vint11
11 ноя 2010в14:41
В смысле рожать станут ровно на количество мест в садиках?
Кс-Кс
11 ноя 2010в14:44
Как раз к демографической яме их сделают!! Чтобы потом можно было опять использовать не по назначению!!!
абабаягапротив
11 ноя 2010в14:44
Через 5 лет как раз смена губернаторов, можно обещать что угодно :)
11 ноя 2010в14:45
в 2017г. у меня ребенок в первый класс пойдет.пораньше бы,лет на пять ((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Трям
11 ноя 2010в14:47
Это сколько же надо было раз сказать, чтобы дошло, что надо освобождать садики, и строить, и программу разрабатывать и вкладывать финансы в будущее.
Компенсации не хотят платить родителям, говорят - денег нет. А как собрались в этих вновь созданных садиках детей образовывать?
А1
11 ноя 2010в14:49
К 17-му году мой ребенок будет учиться в 3 классе))
Ононим
11 ноя 2010в14:51
"В 2017 году детсадов хватит всем"

Это потому, что с 2012 по 2014 года рождаемость упадёт ниже плинтуса...
ess
11 ноя 2010в14:56
просто идет естественная убыль населения, рожают всё меньше и меньше.. в и итоге, в ближайшее время из-за потрясений, экономических кризисов и ужасной социальной сферы- детей будут рожать очень мало, и поэтому, тех мест, что есть сейчас - вполне хватит всем оставшимся...
поздравляю всех с этим, такую проблему власти решили!!!
Любовь Кретова
11 ноя 2010в14:58
К 2000 году уже обещали каждой семье по квартире
Андрей
11 ноя 2010в15:02
7 лет. Нормальный срок для того, чтобы про эти слова забыли те, кому детсады нужны сейчас.
Екатерина
11 ноя 2010в15:04
ну кого они смешат то!!!!!
Дети вообще то растут.....да и к тому моменту рождаемость и снизится.....а мой ребенок во второй класс пойдет.....надо будет места в школах искать...
несколько месяцев работы и куча наших денег (налогоплательщиков) ушла просто в трубу...
пора бы наших чиновников поучить основам экономики: существует такое понятие как цикличность...и 7 лет по крайней мере для роста-падения рождаемости это срок...где они учились?????????
11 ноя 2010в15:05
Это тот срок к которому можно обещать все, что угодно и ничего за это не будет. К 2000 был обещан коммунизм, каждому по квартире, сеть метрополитена и два перехода через Обь. Теперь вот постоянно стали показывать картинки новых микрорайонов, автомобилей отчественного производства похожих на импортные, и чего то очень наукоемкого с приставкой "нано". Как то глядя на действительность, думается как все это оторванно от жизни. Картинки и рассказики, конечно стоят дешево, а вот реальное наполнение, стоит огромных денег и производственных ресурсов, откуда это все возьмется, не понятно. И вот об этом молчек, а без реализации это прожектерство, не более. Имхо врут как обычно и про детсады.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лунатик
11 ноя 2010в15:07
Нужно рожать детей запланированно. Предлагаю, чтоб правительство выдавало талоны - в каких городах и селах нужно рожать, а в каких надо подождать, а потом начать рожать. Т.е. можно будет и без талончика родить, то типа помощи никакой, - вертись как хочешь. А если по талончику - то помощи раз в 10 больше сделать, чем есть сейчас.
Virakun
11 ноя 2010в15:12
Конечно, всем будет хватать в 2017 году, как раз в детородный возраст вступит малочисленное поколение девяностых, детей и так не будет, а власти потом нам еще и попеняют, вот дескать, устраивали истерики о нехватке мест в садах, а теперь пустые стоят. И под эти речи опять раздадут детсады в аренду кому это потребно будет. А потом, если дети опять народятся, та же история с нехватками мест начнется.
iiiiii
11 ноя 2010в15:14
К чему вообще эта заметка? Насколько нынешним родителям станет легче то?
Дон Мачитос
11 ноя 2010в15:17
Так, получается надо в следущем году жениться, и начать рожать детей, долой холостую жизнь! А то все боялся что садиков мне не хватит! Ну теперь то держитесь красотки! Будем делать детишек!
WTF
11 ноя 2010в15:23
Вот значит к тому времени и будем заводить ребёнка )))
Сергей С.
11 ноя 2010в15:29
Каждой семье по отдельной квартире к 2000. Где то уже всё это слышалось.
simba
11 ноя 2010в15:33
Ну ВЫ , Умники вечно не довольные А вы то, что предлагаете?Сидеть и вообще ничего не делать или думаете, что от вашего нытья все разом возникнет. Ну тогда флаг Вам в руки -вперед толпа нытиков!
ребенок 54
11 ноя 2010в15:43
в 2017 году дети уже взрослые рождаться будут! Зачем им детсадик!
хех
11 ноя 2010в15:56
Когда, когда, говорите, при коммунизме жить будем?
agyscha
11 ноя 2010в16:08
в п.Красный Яр (нефтебаза) есть недостроенное здание детского сада даже с бассейном.Лет за 15 в нем все разломали(окна,двери,плитку и т.д)Сначала его охранял сторож.Сейчас оно брошено.Хорошо,что еще стены на месте и крыша.И стоит этот памятник бесхозяйственности с 90-х годов и никому до него нет дела.
По словам представителя движения родителей "Российским детям - доступное дошкольное образование" Семёна Гунькина, входящего в комиссию, которая разрабатывает упомянутую в новости программу, власти в период разработки с июля по ноябрь даже не задавались целью решить проблему обеспечения всех детей региона качественным бесплатным дошкольным образованием. Например, в проекте программы, рассматриваемой на последнем заседании комиссии, Новосибирск планировал в срок до 2015 года включительно создать около 7,6 тысяч новых мест при существующей на сегодня очереди в городе более 36 тысяч детей.

Как сообщил Семён Гунькин, вопрос выплаты денежных компенсаций родителям, чьи дети не имеют возможности реализовать своё законное право на бесплатное дошкольное образование, был рассмотрен комиссией благодаря огромной настойчивости родителей. Но представители Министерства образования Новосибирской области высказали сильную обеспокоенность тем, что дети на эти деньги получат недостаточно качественное образование (деньги будут использованы неэффективно родителями) или не получат его вовсе (родители их пропьют, потратят на другие цели и т.п.), поэтому, скорее всего, семьи Новосибирской области с детьми дошкольного возраста не получат и этой скромной поддержки. Активист движения РДДДО подчеркнул, что речь идёт о невыполнении государством своих обязательств: "Почему власти имеют наглость какие-то требования при этом выдвигать к родителям по расходованию компенсационных выплат? Если бы дефицита мест в садах не было и предлагалось бы родителям выбирать, водить ребёнка в детсад или получать вместо этого деньги, тогда постановка такого вопроса была бы уместной. А сейчас чиновники специально создают бюрократические препоны в виде практически невыполнимых требований, лишь бы компенсации не платить."

"Основная надежда властей по решению проблемы обеспечения детей бесплатным общедоступным дошкольным образования по-прежнему базируется на прогнозы падения рождаемости в ближайшие годы. Большей же части уже появившихся на свет детей рассчитывать на выполнение нынешней властью обязательств государством по детским садам не приходится.", - сказал Гунькин.

С огромным сожалением родительское движение констатирует, что власти вошли во вкус экономии огромных сумм денежных средств на образовании детей и теперь не в силах прекратить эту порочную практику.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Участник
11 ноя 2010в16:21
Училка:
- Вовочка, а ты любишь нашего губернатора?
- Да, Марь Иванна, как своих родителей.
- Почему?
- Потому, что губернаторов как и родителей не выбирают.
СА
11 ноя 2010в16:28
Зато не будет хватать школ!
11 ноя 2010в16:41
За 7 лет воды много утекёт, а у нас не принято наследникам отвечать за слова предшественников.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
шаг
11 ноя 2010в16:42
Ну,так народу-то уменьшится с такой смертностью,рожать будет некому...
11 ноя 2010в16:49
Не боись народ, дети то будут уже нано, так что места всем в садиках хватит
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
http
11 ноя 2010в16:55
"В 2017 году детсадов хватит всем" - ну еще бы!
ведь в это время будет рожать (побольшей части) малочисленное поколение 90-х.
11 ноя 2010в17:03
"В 2017 году детсадов хватит всем..."
Что, к 2017 году настолько сильно сократиться рождаемость? Или просто все население полицаи перестреляют?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лунатик
11 ноя 2010в17:09
Кстати, у кого детям по 5 лет, то вполне можно в школу, в 1 класс отдать!
Ганц
11 ноя 2010в17:15
в советские годы был лозунг каждой семье по квартире в 2000 году. 2000 год наступил а квартир и по сей день не хватает.
теперь новые лозунги двигают.
тогда была КПСС , сейчас ЕДросы

что поменялось то??
11 ноя 2010в17:24
Это что, завуалированное предложение подождать с рождением ребенка?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
девушка из Джерси
11 ноя 2010в17:28
Я, наверное, чего-то сильно не понимаю... Почему нужно 7 лет на то, чтобы выставить из занятых детских садиков сидящие там организации? Всех делов при желании власти - выдать предписание об освобождении помещения и дать время на освобождения. Года больше чем достаточно - какая организация не сможет за год решить проблемы с размещением? Подыскать себе помещение с приемлемой арендной платой можно - бизнес-центров в городе полно. Дорого в центре - ищите на окраине, сокращайте издержки. Нашей компании это коснулось - нашли выход, освободили арендуемое помещение (не детский садик) за 4 месяца! А работает нас 270 человек. Теперь работаем неподалеку, аренду платим почти столько же.
Я
11 ноя 2010в17:34
А, а чем спрашивается власть думала в 90-ые и чем занималась????
С Кудыкиной Горы
11 ноя 2010в17:36
"В 2017 году детсадов хватит всем" - только ходить туда будет некому, при нынешнем вымирании населения
5555555
11 ноя 2010в18:33
Они над нами издеваются просто
Ольга Ч.
11 ноя 2010в18:48
Хорошо, ежели так действительно получится. Хотя для многих, кто сейчас столкнулся с проблемой нехватки места в д/с, это будет уже не актуально. Многочисленное поколение 80-х к 2017 уже отрожается!
Катря
11 ноя 2010в19:19
список помещений - в студию! И график их ввода в эксплуатацию в качестве д/с - тоже!!!
Очевидец_NGS
11 ноя 2010в21:03
Губернатор! Отдай детям садик по адресу ул.Кошурникова 31/1!!!!!
Леха
11 ноя 2010в22:25
"В 2017 году детсадов хватит всем", потому что будет демографическая яма
ИНТЕРЕСНЫЙ
11 ноя 2010в22:36
Интересно а они учитывают что к 2017 году детей будет значительно больше, чем есть в 2010 году ??!
roman001
12 ноя 2010в07:51
Вот так когда-то (в 2001 году) Путин обещал профессиональную армию к 2012.
Некто
12 ноя 2010в09:04
2017 - год когда в детородный возраст войдут люди, родившиеся примерно с 1992 по 1997г.г. Не поленилась нашла статистику по рождаемости на эти годы. Картина получается оптимистичная... для властей с их планами... На эти годы приходится дно демографоческой ямы... Т.е. рожать-то не кому будет и садики следовательно никому не нужны будут. Проблема решена... Власти с задачей справились... Все в шоколаде)))
Бывают же такие случаи у нас в России, когда пообещали и исполнили: "В 2017 году детсадов хватит всем!" Охотно верю.
Браво! Не зря на программу столько времени убили! Молодцы!
sdd
12 ноя 2010в09:12
Ну, с учетом демографической ямы, которая начнется примерно 2017г. Детсадов действительно хватит всем.
some_1979
12 ноя 2010в09:14
Я к 2017 году уеду из России, спасибо муниципалитету за бесплатные планы и надежды, но к сожалению мои дети не поюзают новенькие детсады)

p.s. У меня в который раз возникает предложение сократить органы власти в НСО раз в 100 за их ненужностью и бесполезностью для народа и общества, а также милицию, тоже бездельничают.
beastt
12 ноя 2010в09:34
Прикольно он пошутил, посмеялся от души
БубновВасилий0
12 ноя 2010в10:37
Эта власть - ваш выбор, господа.
КВН-88
12 ноя 2010в10:46
Исполнять на мотив детской песенки тоненьким голоском.

"Гром оваций становится тише,
Вот и кончилось время чудес.
На трибуне стоит дядя Миша
Секретарь ЦК КПСС.

Он издал всем, всем, всем директиву,
Что в 2001-м году
Мама с папой получат квартиру,
Ну а я - место в детском саду..."

Уж 22 года прошло, а ничего не меняется...
Стабильность, будь она неладна!

Читайте также