Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Пьяный трактор на Горской

абвг 09 ноя 2010в08:27 Помнится, изначально событие описывалось по-другому: сноубордистка с наушниками-затычками в ушах самовольно въехала в запретную для катания и огороженную зону... Это наличие состоятельных родителей столь радикально изменило ситуацию?... 10 ответов
NewMan 09 ноя 2010в00:40 очередное позорище новосибирского "правосудия"... :(8 ответов
сухов 09 ноя 2010в10:42 Жаль тракториста.
Полностью осознал, извинился, раскаялся, девочка жива и, почти, здорова.
Позор судебной системе! Ему сидеть больше, чем гаишнику, сбившему людей насмерть на переходе и сбежавшему с места ДТП. Его главным аргументом было то, что "Люди появились неожиданно". И, если бы у него не оторвался номер, ещё не известно нашли бы его или нет.
Сноубордисты всегда сидят в самых неожиданных местах, за перегибами, например. И почти всегда с музыкой в ушах.
Не заметить ратрак с моргалками!
Конечно то, что он был выпивши, плохо. Очень плохо. Но он не пахал свой огород. Там готовилась трасса к соревнованиям. И девочка самовольно заехала в эту зону. Так во всяком случае писали зимой.
5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
7
09 ноя 2010в00:05
а с девочкой что? вылечилась, катается?
Виталиk
09 ноя 2010в00:22
В статье перчислен просто впечатляющий по своей совокупности набор халатности и нарушения дисциплины - какие же смягчающие обстоятельства и как вообще могла быть получена положительная характеристика с места работы?? абсолютно правильно дали реальный срок. вот только девочке пострадавшей от такого фееричного разгильдяйства это уже не вернет здоровье...
Zerg
09 ноя 2010в00:25
У адвокатов такая сволочная работа любого виновника выгораживать до последнего? нельзя просто сказать - "мужик, тебе крупно повезло, легко отделался" и закончить на этом
09 ноя 2010в00:40
очередное позорище новосибирского "правосудия"... :(
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Манометр
09 ноя 2010в02:10
Как и ожидалось всю ответственность свалили на машиниста ратрака. Хотя, понятное дело, что 47-летний пьяный машинист вряд ли по своему желанию купил сей аппарат, чтобы выезжать на нём уплотнять снег. Возникает ряд интересных вопросов, центральный из которых: как оказался дорогостоящий трактор на склоне с пьяным работником? Кто допустил его до управления в нетрезвом состоянии? Почему ратрак работал, когда на склоне были отдыхающие? Почему не было других работников, которые бы смотрели за действиями машиниста? На горнолыжном комплексе творился (да верно и сейчас творится) форменный бардак, который иначе как преступной халатностью руководителя не назовёшь!
some_1979
09 ноя 2010в08:25
Вот так работает любой бизнез, от колбасного завода до ракетно-космической отрасли, народу надо в каменный век с самогонным аппаратом, все через одно место делают.

p.s. Для примера, в который раз замечаю за инспекторами ДПС нарушение всех возможных правил движения - это нормально? - допускают опасное вождение без люстры, не соблюдают размещение по полосам, нарушают знаки по направлению движения, проезд под кирпичи, почти всегда остановка под знаком запрета остановки и стоянки, останавливают ТС без причины вне стац.постов. А если копнуть глубже в административную практику - то такой айсберг всплывет...
абвг
09 ноя 2010в08:27
Помнится, изначально событие описывалось по-другому: сноубордистка с наушниками-затычками в ушах самовольно въехала в запретную для катания и огороженную зону... Это наличие состоятельных родителей столь радикально изменило ситуацию?...
rur
09 ноя 2010в08:31
Когда же у нас будут зарплаты такие, чтобы люди держались за работу и пить боялись.
один
09 ноя 2010в08:57
Сейчас-то Ольга катается?
Читатель
09 ноя 2010в09:06
А ранее писали что сноубордистка каталась в зоне работы ротрака для достижения экстримальности катания!
Александр-Нск
09 ноя 2010в09:17
Как узнали, что он был пьян? Было освидетельствование???
Конечно, он виноват. Но не менее, чем его работодатель. На горской работа ратрака даже в дневное время – обычное явление, насколько помню.
Девушка тоже виновата – не заметить тихоходное транспортное средство – нужно постараться. С одной ногой в креплении можно было отпрыгнуть. Её освидетельствование проводилось?
Ока
09 ноя 2010в09:32
Тоже кажется, что всё это сомнительно, помню первую статью на эту тему, там вроде получало, что онасама залезла в огороженную зону.
И ещё у меня вызывает недоверие сообщение о том, что водитель был пьян. Чесслово, не очень в это верится.
09 ноя 2010в09:41
первоочередной фактор, которые отменяет все смягчения, - нетрезвое состояние на рабочем месте за рулем сложной техники! это равносильно тому, что если бы он сел пьяный за руль, выехал на трассу и переехал человека!..поражаюсь родителям, которые в силу своей состоятельности не стали предъявлять к виновнику никаких претензий! ребенок остался инвалидом, что наверное имеет место быть, судя по травмам, а ему по халатности и безолаберности 6 лет поселения всего! если только при несча тном случае не усматривается вина также самой девочки...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кря-кря...
09 ноя 2010в09:52
Да дефочка не то что не видела трактор и не слышала в наушниках, она там отдохнуть прилегла... в снегу... Больше-то негде.
sneg
09 ноя 2010в10:08
Да, техника безопасности была нарушена, водитель ратрака виноват.
Но:
- те, кто катается знают, насколько опасны люди сидящие на склоне.
- как можно не заметить ратрак?
- а администрация комплекса что, отделалась "легким испугом"?
придирчивый Вовка
09 ноя 2010в10:18
места активного одыха - места повышенного риска жизни. если поднять статистику по жертвам в парках, атракционах (вспомним случай с мальчишкой из Бердска) мурашки пробегают. Вина по большей части на организаторах в этих заведениях: низкая дисциплина персонала и отсутвие блокировки отракционов от несанкционированного пуска.
Укол
09 ноя 2010в10:18
Странная история: родители иск не подали... Может, правда, бульдозериста крайним просто сделали?
Песенник
09 ноя 2010в10:26
Насколько я понял, если бы был действительно виноват только и исключительно тракторист - вкатили бы по полной, а так вроде и администрация виновата, и девушка судя по первому репортажу нарушила все что можно, поэтому итог - ни вашим, ни нашим. И девушку жалко и тракториста. Все виноваты и всех жалко.
Gn
09 ноя 2010в10:27
А работодатели тракториста получается вообще непричем, сам напился, увернулся от предрейсового осмотра и рванул работать, и никто ничего не видел.
Может еще заявление в милицию написали об угоне ратрака?
Хайтек
09 ноя 2010в10:30
Категория Е - это управление автомобилей с прицепом.
09 ноя 2010в10:42
Жаль тракториста.
Полностью осознал, извинился, раскаялся, девочка жива и, почти, здорова.
Позор судебной системе! Ему сидеть больше, чем гаишнику, сбившему людей насмерть на переходе и сбежавшему с места ДТП. Его главным аргументом было то, что "Люди появились неожиданно". И, если бы у него не оторвался номер, ещё не известно нашли бы его или нет.
Сноубордисты всегда сидят в самых неожиданных местах, за перегибами, например. И почти всегда с музыкой в ушах.
Не заметить ратрак с моргалками!
Конечно то, что он был выпивши, плохо. Очень плохо. Но он не пахал свой огород. Там готовилась трасса к соревнованиям. И девочка самовольно заехала в эту зону. Так во всяком случае писали зимой.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
CrazySquirrel
09 ноя 2010в10:56
Тут с ума все посходили что ли?! Пусть она прилегла на снежок, пусть она сама полезла под гусеницы - все это не оправдывает пьяного водителя ратрака, убирающего снег в неурочное время! И о каких смягчающих обстоятельствах может идти речь?! Кости ног переломаны - это не вред здоровью разве? Пусть отвечает. Полгода в колонии-поселении - это еще курорт.
Локрайт
09 ноя 2010в11:45
Все свалили на машиниста.Как будто бы он сам купил ратрак и ездил на нем когда ему вздумается.
чел3
09 ноя 2010в13:05
Те кто катается думаю знает на сколько трудно попасть под ратрак,он большой, шумный и его скорость не велика. Довольно сложно не заметить даже в наушниках. Не принибригайте простыми правилами собственной безопасности, чтоб не появилось еще две без смысленых жертвы как ратрачник и пострадавшая. На горе вообще нужно все слышать и видеть вокруг себя. Сколько уже глупых несчастных случаев было. Адреналин адреналином но о безопасности забывать не стоит и ставить ее в приоритет.
dengia
09 ноя 2010в13:27
На Горской вообще опасно кататься, я свою девушку учил кататься там , когда она скатывалась она налетела на железобетонный блок торчащий краем (его вообще невидно было) из под снега и сильно упала + сломала крепление, хорошо все обошлось пару синяками, но я готов был их порвать , после никогда там некатался ,О какой безопасности может идти речь !!!
09 ноя 2010в14:15
Удивляюсь правовой безграмотности комментаторов.
1. Ратрак - источник повышенной опасности. Ответственность за причиненный вред несет его владелец (независимо от вины - только в силу того, что оно владелец источника повышенной опасности). Владелец ратрака - юрлицо.
2. За действия работника также отвечает работодатель - то же самое юридическое лицо-владелец ратрака.
3. Уголовную ответственность несет собственно водитель. И совершенно правильно, что получил он реальный срок. Сесть за руль пьяным - уже преступление. Чем он, скажите, отличается от той "зая, я убила мента".

Соответственно, гражданско-правовой иск о возмещении вреда здоровью и морального вреда родители девочки могут предъявить фирме-собственнику ратрака и работодателю виновника.
А уголовную ответственность будет сам машинист нести.
Все разговоры о вине девочки - полная муть. Человек имеет право ошибаться, когда катается на лыжах, когда копает картошку, когда скачет на скакалке, когда гуляет по скверику. Имеет право быть невнимательным и рассеянным.
А человек, который сел за руль большой и железной машины - не имеет такого права. Так говорит закон. Впрочем, чисто с житейской точки зрения это тоже справедливо.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анонимус
09 ноя 2010в18:53
Лучше бы просто приговор опубликовали, и все дела... Там черным по белому, и почти никаких недомолвок
Максим
19 ноя 2010в15:31
Я лично знаю этого человека, алкоголь вообще не употребляет.
Работает в этой сфере не первый год.Меньше надо детишкам Ягуары распивать и сидеть на горе с наушниками в неположенных местах.Вот и всё.Здесь даже говорить нечего.

Читайте также