Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Жители Академгородка вышли на митинг в защиту зеленых зон (фото)

1234665 01 ноя 2010в10:57 Защита, оно конечно дело хорошее.... Только попахивает застоем... Двигаться то Академу надо. Я понимаю желание людей, живущих там 30 и более лет оставить все как было тогда. У них уже все сложилось. А молодым что делать?? Или превратить Академ в такой район компактного проживания тех, кому за... Позакрывать институты, универ к чертовой матери, разогнать студентов- кому они нужны - только кислород у старожилов отнимают. Думаю, митингующие сами слабо понимали чего требуют. Район этот и был выбран для Академа потому что ничего сильно сносить не требовалось, и со временем можно было просто строить новое не руша старое. 5 ответов
Коренной 01 ноя 2010в15:41 Даже беглый просмотр комментариев еще раз убеждает в выводе о перерождении Академгородка, как это ни печально для людей, считающих его своей малой родиной.
Как ни горд я за то, что отношу себя к кагорте неравнодушных и свободолюбивых людей, какими были и остаются истиные жители нашего любимого "городка" (в отличие от дурацкого названия "академ", которым всегда пользовались приезжие), надо признать: "мажоры" победили...
Оглянитесь вокруг: ЧТО осталось от любимых вашему сердцу мест?! А самое главное: КТО те люди, которые окружают вас в повседневной жизни?
Не знаю, какое будущее ждет СО РАН, в котором, по сути, не осталось творческой молодежи, но тот факт, что Академгородок давно перестал быть тем, для чего его создавали, лично для меня очевиден, увы...
Люди с мещанским мировоззрением есть везде, разумеется. Тем не менее, в цивилизованных странах жители, как правило, неравнодушны к условиям своего проживания.
Что поделаешь - живем, по чьему-то меткому замечанию, в стране "победившего быдла". Отсюда и соответствующий менталитет, и соответствующее поведение.
4 ответа
Молчун 01 ноя 2010в13:14 Ну, добавлю свои пять копеек. Некоторые факты, которые наводят на определенные размышления.
1. Территория, вокруг которой столько шума, ИЗНАЧАЛЬНО была предназначена под жилищное строительство. Потом на эту ПУСТУЮ территорию свезли то, что не посадили - слабенькие саженцы, они прижились. Т.е. это лес не КОРЕННОЙ, а насаженный, причем без всякого плана и должного ухода. Так, по временной схеме.
2. Визг по поводу сохранения зеленой зоны поднимается исключительно тогда, когда речь идет о стоительстве ЖИЛЬЯ. При строительстве завода "Чистой воды" или коттеджей в сторону Ботсада - и то, и другое - в КОРЕННОМ лесу - шума со сторонфыы так называемых "зеленых" никакого.
3. По стоимости аренды и продаж АГ опережает Центр Н-ска, поэтому собственники жилого фонда АГ более всх заинтересованы в том, чтобы строительства не было. Сегодня квартиры принадлежат или наследникам бывших сотрудников, или купившим эти квартиры, или потомкам пенсионеров, которые очень активно переселялись сюда из всех районов города в 70-80-х, привлекаемые столом заказов и свежим воздухом. Ни для кого не секрет, что чаще всего у таких собственников не по одной квартире, и они их сдают.
Если проанализировать состав проживающих в ВЗ - картина удручающая - на подъезд дома на Морском, Жемчужной, Детском, Цветном одна максимум две квартиры - это сотрудники институтов. Все остальное - люди, не имеющие к СО РАН никакого отношения, которые очень часто эти квартиры сдают по совершенно безбожным ценам.
4. Жилье неподалеку от института для сотрудника чаще всего не каприз или прихоть. Тут прозвучало - покупайте квартиру в Бердске. Я ставлю долгую реакцию, начало в 8 уста, а конец будет где-то в 23-24. Мы используем оборудование, на которое очередь, поэтому часто работа вечерами допоздна. А по окончании мы должны ехать в Бердск, чтобы утром снова быть на работе. И только потому, что те, кто сейчас живет рядом с институтом не хочет терять свое монопольное положение и доходы?
Господа, а вам не кажется, что это уже давно не АГ, а просто сборище людей случайных, извлекающих свою прибыль и делающих все для того, чтобы положение не менялось?
Полагаю. что если АГ нужен, если нужны институты и свежие силы в них, то строительство НЕОБХОДИМО. И не только в Ложке, но и в ВЗ. А вот собачку прогуливать и воздухом дышать можно и подальше институтов. И мнение ЭТОЙ категории никак не должно быь решающим.
3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
01 ноя 2010в10:17
жаль не знала, а то бы поддержала
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Академовец
01 ноя 2010в10:21
Цель акации одна- кому очень хочется в политику пролезть
Манометр
01 ноя 2010в10:26
А на этажность то зачем ограничения?
Чтобы воздух не загрязнять?))
Наблюдательный
01 ноя 2010в10:29
Опять "зеленые активисты".
Уж сколько судов они проиграли, уже и официально им писали что типовые дома хрущевки ничем не примечательны и не могут быть объектом наследия.

Но все не унимаются некоторые...
Амазонка.
01 ноя 2010в10:45
А юноша с мегафоном на 4 фото как будто только что сошел с плаката за спиной! Красавчег.)))
угу
01 ноя 2010в10:47
четвертое фото - прикольное! +1 фотографу!!!
Novas
01 ноя 2010в10:56
Да они самого Ярослава позвали митинговать:)))
1234665
01 ноя 2010в10:57
Защита, оно конечно дело хорошее.... Только попахивает застоем... Двигаться то Академу надо. Я понимаю желание людей, живущих там 30 и более лет оставить все как было тогда. У них уже все сложилось. А молодым что делать?? Или превратить Академ в такой район компактного проживания тех, кому за... Позакрывать институты, универ к чертовой матери, разогнать студентов- кому они нужны - только кислород у старожилов отнимают. Думаю, митингующие сами слабо понимали чего требуют. Район этот и был выбран для Академа потому что ничего сильно сносить не требовалось, и со временем можно было просто строить новое не руша старое.
Михаил-НСК
01 ноя 2010в10:59
Нет, ну это даже не смешно уже, когда они уже угомонятся со своими митингами?!
01 ноя 2010в11:01

что такое "Лаврентьевский Академгородок"?

ну, и за фото "ярослава" с изделием "ОРАЛО" Петру Малкову отдельное спасибо :)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Академовец
01 ноя 2010в11:07
Да не митинг это, а сплошная политика.
Цитата:
"Во второй части митинга акцент в выступлениях сместился в область политики, и критике подверглась нынешняя политическая система. Так, студент ФЕН НГУ комсомолец Никита Рыжков заявил, что вырубкам зеленых насаждений по всей стране от Брянска до Владивостока способствует партия «Единая Россия». По его словам, партия отражает интересы крупного капитала и коррумпированных чиновников, а не народа. А леса вырубаются для строительства элитного жилья и бизнес-центров, в которых будут жить и работать слуги все того же крупного капитала. И чтобы изменить ситуацию необходимо кардинально поменять политическую расстановку. Как понимаю, нужно голосовать за КПРФ. Отмечу, что на митинге Никита Рыжков держал в руках плакат с надписью «Городецкого в отставку вслед за Лужковым», а свое выступления он закончил словами «Единую Россию» и Путина в отставку вслед за Лужковым».
1234665
01 ноя 2010в11:29
Уважаемые "Умники" - браво!!!! Как быстро, и самое главное "верно" поставлен диагноз: и половую принадлежность определили, и уровень умственного развития, и цели в жизни...Вот только чьи? Уж не свои ли?
Кстати, такое поведение попахивает примитивнейшей борьбой за территорию. Любым способом не допустить на территорию чужаков. Кому-кому, а уж студентам ФЕНа знать эти признаки следует... Или политическая борьба на первом месте?? Ну так ребят, направьте ее в полезное русло. Что 20лет назад , что сейчас пройти от универа к ВЦ и другим институтам среди бела дня для женщин небезопасно... Или защищаем "охотничий ареал"???? Чтоб не дай бог место не стало открытым и просматриваемым???
Плавализнаем.
01 ноя 2010в11:53
Ребятки, давно занимаюсь квартирной темой, в Верхнейзоне в том числе.Помню еще все митинги, когда строили дом на Илиича, 23. Там тогда кто-то под бульдозер падал, кто-то майку на груди за муравейники рвал.
А я вам так скажу. В Академе (не считая времени кризиса) безумный рост на хрущебный хлам в Верхней зоне прекращался только тогда, когда сдавались новые дома на Терешковой, Золотодолинской, Коптюга, Ильича.И поперек горла это было прежде всего владельцам этих квартир. Самая высокая аренда ПО ГОРОДУ сегодня именно в Верхушке, а стоимость вторички самая неадекватная тоже здесь! Поспрошайте митингующий, сами то где свои чресла на ночлег раскидывают? Так что порылась собачка и в этом месте, порылась.)
злобный карлик
01 ноя 2010в11:57
Лучше бы вышли на уборку этих зеленых насаждений от продуктов жизнедеятельности человеческих и собачьих организмов...
DAP
01 ноя 2010в12:14
Попытки строителей возвести высотки в центре Академа или сразу за институтами понятны... Там не надо вести километры инженерных сетей, возводить подстанции электропитания, а главное, что не надо строить здания детсадов, школ и поликлиник... "типо всё есть и так"...
Высотки на Терешковой выгнали вверх быстро, но гулять дети с мамами пойдут к девятиэтажкам напротив, там хоть какие-то зелёные кустики есть...
Так что вырубка леса - тупик, а не развитие Академа...
Я сам живу в этих местах (в "Щ") и мне интересно было бы узнать о том, могут ли появиться вырубки и строительства еще и в той большой зеленой зоне которая в сторону конца ул Терешковой и параллельно Академической и в сторону и Ботсада и Воеводскаго. Там леса много, площадь очень большая. И если внутри него "откусить" место под жилье, то это будет составлять совсем небольшой % от того леса и экологическаго ущерба не нанесет. А спрос на проживания именно в Академгородке я так понял есть и он неудовлетворенный (интересно, а на сколько?) Интересно, а почему там ничего не строят?
Кроме того уже что то долго застоялись высотные дома новостройки, что рядом с домом Иванова 35а и за Иванова 37. Каково их будущее? А почему тогда на Коптюга дома в кризис все равно строятся?
Кроме того интересно узнать больше про планы строительства коттеджей в сторону "Ключей". В свое время оттуда выгнали много тех, кто там имел дачные участки. Прошло уже много лет а они и бурьяном поросли и строительство я там не вижу (а как тогда то обсуждаемое тут строительство в зеленых зонах этих даже и в кризис не тормозится?)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Молчун
01 ноя 2010в13:14
Ну, добавлю свои пять копеек. Некоторые факты, которые наводят на определенные размышления.
1. Территория, вокруг которой столько шума, ИЗНАЧАЛЬНО была предназначена под жилищное строительство. Потом на эту ПУСТУЮ территорию свезли то, что не посадили - слабенькие саженцы, они прижились. Т.е. это лес не КОРЕННОЙ, а насаженный, причем без всякого плана и должного ухода. Так, по временной схеме.
2. Визг по поводу сохранения зеленой зоны поднимается исключительно тогда, когда речь идет о стоительстве ЖИЛЬЯ. При строительстве завода "Чистой воды" или коттеджей в сторону Ботсада - и то, и другое - в КОРЕННОМ лесу - шума со сторонфыы так называемых "зеленых" никакого.
3. По стоимости аренды и продаж АГ опережает Центр Н-ска, поэтому собственники жилого фонда АГ более всх заинтересованы в том, чтобы строительства не было. Сегодня квартиры принадлежат или наследникам бывших сотрудников, или купившим эти квартиры, или потомкам пенсионеров, которые очень активно переселялись сюда из всех районов города в 70-80-х, привлекаемые столом заказов и свежим воздухом. Ни для кого не секрет, что чаще всего у таких собственников не по одной квартире, и они их сдают.
Если проанализировать состав проживающих в ВЗ - картина удручающая - на подъезд дома на Морском, Жемчужной, Детском, Цветном одна максимум две квартиры - это сотрудники институтов. Все остальное - люди, не имеющие к СО РАН никакого отношения, которые очень часто эти квартиры сдают по совершенно безбожным ценам.
4. Жилье неподалеку от института для сотрудника чаще всего не каприз или прихоть. Тут прозвучало - покупайте квартиру в Бердске. Я ставлю долгую реакцию, начало в 8 уста, а конец будет где-то в 23-24. Мы используем оборудование, на которое очередь, поэтому часто работа вечерами допоздна. А по окончании мы должны ехать в Бердск, чтобы утром снова быть на работе. И только потому, что те, кто сейчас живет рядом с институтом не хочет терять свое монопольное положение и доходы?
Господа, а вам не кажется, что это уже давно не АГ, а просто сборище людей случайных, извлекающих свою прибыль и делающих все для того, чтобы положение не менялось?
Полагаю. что если АГ нужен, если нужны институты и свежие силы в них, то строительство НЕОБХОДИМО. И не только в Ложке, но и в ВЗ. А вот собачку прогуливать и воздухом дышать можно и подальше институтов. И мнение ЭТОЙ категории никак не должно быь решающим.
kiki
01 ноя 2010в13:14
правильно делают, что протестуют! удивительную и прекрасную идею академгородка пытаются превратить в уныло-попсовую застройку. оставьте лес!
Аспирант-30
01 ноя 2010в13:23
Правильно ! Давайте не будем строить ( это портит экологию ) , давайте запретим автомобили -они опасны и тоже портят воздух !, также предлагаю запретить приезжать городским на пляж -они мусорят , и вообще обнесем академ колючей проволокой и успокоимся наконец ( только вот против чего тогда протествовать -то ?
obmn2009
01 ноя 2010в13:51
А ведь в "Щ" тоже собираются вырубить один гектар леса, примыкающего к Шатурской. Пару дней назад уже ходили геодезисты, вели измерения. Новость НГС от 27.08.2010:
"Созданное два года назад новосибирское ЗАО «Сибакадемстрой» приобрело на муниципальном аукционе право трехлетней аренды площадки в 1,28 га на ул. Шатурская в Советском районе под строительство жилого дома за 94,8 млн руб. Подробнее: news.ngs.ru/more/71133/
Аукцион от 24-го августа на 2 площадки объявлен здесь: www.novo-sibirsk.ru/media/news/22499.html "
Dbrf
01 ноя 2010в14:07
Хорошо, что остались ещё неравнодушные люди! А то ведь и вправду скоро академ превратится в каменные джунгли, в которых дышать будет нечем!
Ксюша К
01 ноя 2010в14:33
а ведь работникам институтов, молодым специалистам это элитное жилье не светит..а этажность зданий такова, что света не остается для ближайших домов, кто видел эти застройки поймут все последствия застроек!!!
gred
01 ноя 2010в14:40
"Ксюша К гость
01.11.2010 14:33

а ведь работникам институтов, молодым специалистам это элитное жилье не светит..а этажность зданий такова, что света не остается для ближайших домов, кто видел эти застройки поймут все последствия застроек!!!"

1.Жильё это, в большинстве своём, уже досталось сотрудникам институтов. Жилищные цепочки - слышали такое.
2. Солнышко у на встаёт на востоке, потом светит с южной стороны, и вечером садится на западе. А теперь ну ка - каким домам новостройки свет заслонят?
ПыСы: четырёх-пяти этажки по всему академу стоят в темноте именно ИЗ-ЗА ДЕРЕВЬЕВ!!!
01 ноя 2010в15:17
Правильно, что митингуют. А то сейчас халявщиков развелось!
Все хотят улучшить жилплощадь себе и своим детям. Или перед отъездом заграницу на ПМЖ отхватить квартирку получше и продать.

Согласен. Востребованные учёные и молодые специалисты не должны испытывать затруднений с жильём. Их надо селить бесплатно. Но не давать квартиры в собственность. Пусть работают, получают хорошую зарплату. Когда контракт закончится - если будут не нужны - до свидания. А на заработанные деньги могут купить себе другое жильё (если хорошо поработали).

Здесь научный центр. Институты. Дорогущее оборудование. Опыт, накопленный десятилетиями. Жильё здесь нужно будет всегда. А все эти "цепочки" и повальные застройки только ведут Академгородок к краху. Лет через 20 на этом месте будет обычный город. Продвинутые кадры селить будет негде. Придется строить новый Академгородок на пустом месте. Нет, не по-хозяйски используют землю.

Я знаю, кто против такой теории. Двоечники-троечники. Те, кто присосался к какому-нибудь проектику, тянут лямку. Живут в ожидании улучшения жилищных условий. Чтоб, как говориться, если что - метнуться в торговлю или заграницу. Скажите, в чем я не прав.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коренной
01 ноя 2010в15:41
Даже беглый просмотр комментариев еще раз убеждает в выводе о перерождении Академгородка, как это ни печально для людей, считающих его своей малой родиной.
Как ни горд я за то, что отношу себя к кагорте неравнодушных и свободолюбивых людей, какими были и остаются истиные жители нашего любимого "городка" (в отличие от дурацкого названия "академ", которым всегда пользовались приезжие), надо признать: "мажоры" победили...
Оглянитесь вокруг: ЧТО осталось от любимых вашему сердцу мест?! А самое главное: КТО те люди, которые окружают вас в повседневной жизни?
Не знаю, какое будущее ждет СО РАН, в котором, по сути, не осталось творческой молодежи, но тот факт, что Академгородок давно перестал быть тем, для чего его создавали, лично для меня очевиден, увы...
Люди с мещанским мировоззрением есть везде, разумеется. Тем не менее, в цивилизованных странах жители, как правило, неравнодушны к условиям своего проживания.
Что поделаешь - живем, по чьему-то меткому замечанию, в стране "победившего быдла". Отсюда и соответствующий менталитет, и соответствующее поведение.

Читайте также