Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В Новосибирске выросло число диабетиков

Колючий ежик 28 окт 2010в10:31 Дама приятная: вы не совсем правы, что диабет - это стресс. Это комплекс нервных, сосудистых и гормональных проблем. А есть еще случаи, когда инсулин просто не вырабатывается организмом и никто в мире не знает, почему это происходит.
ннн: а генетика здесь не играет решающей роли. Есть гены, которые способствуют возникновению диабета, а есть, которые его давят. И совсем не обязательно, что дети диабетиков тоже будут диабетиками.
8 ответов
Freken Bok 28 окт 2010в09:43 Повышение заболеваемостью Диабетом напрямую связано с тем что простой народ питается продуктами с химией,консервами,майонезами,копчёностями,кондитерскими изделиями,злоупотребляет алкоголем,кофеином,курением,всё это неминуемо истощает Поджелудочную железу.7 ответов
HAN 28 окт 2010в09:44 Я считаю, что это - отчасти вина работодателя. Любой руководитель очень недоволен работником, который часто посещает поликлинику или уходит на "больничный", поэтому люди работают на "износ".6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Флора
28 окт 2010в09:32
очередное отмывание денег. врачи зачастую так халатно относятся к своим обязанностям, что диабет диагностируют на поздних сроках, и лишний раз не выпишут направление на анализ гормонов или узи щитовидки. сталкиваюсь уже не один раз с этим.
да и получить бесплатное лекарство диабетиками второго типа не возможно. у нас в заельцовском районе уже второй месяц по рецепту нельзя.
Жекан
28 окт 2010в09:35
Да толку что увеличат число центров здоровья, все равно в 1 ГКБ(эндокринология) не пробиться т.к. мест много, а держат их не понятно для кого. Все время в палате не более 3-4 чел, а еще3-4 пустуют. Чтобы записаться, нужно за год звонить и то можешь не пробиться т.к. тел вечно занят.
Александр62
28 окт 2010в09:40
Хоть раз бы кто-нибудь из чинуш задумался, а почему люди так относятся к своему здоровью? А ещё лучше сходил бы в поликлинику на "общих основаниях"! Нет денег - нет здоровья.На ФГС и УЗИ (бесплатно) дают очередь на месяц - полтора! Больничные толком не оплачивают. Талончики к врачу - сидишь с ним полдня у кабинета..... Маразм какой-то. А за деньги по "зелёной! Но вот беда - не все могут себе позволить .....
Повышение заболеваемостью Диабетом напрямую связано с тем что простой народ питается продуктами с химией,консервами,майонезами,копчёностями,кондитерскими изделиями,злоупотребляет алкоголем,кофеином,курением,всё это неминуемо истощает Поджелудочную железу.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр62
28 окт 2010в09:44
"На реализацию программы в бюджете города заложено 112 млн рублей, предполагается, что она увеличит среднюю продолжительность жизни до 72-73 лет" Чью жизнь? До нас эти деньги точно не дойдут....
HAN
28 окт 2010в09:44
Я считаю, что это - отчасти вина работодателя. Любой руководитель очень недоволен работником, который часто посещает поликлинику или уходит на "больничный", поэтому люди работают на "износ".
Я считаю, что большой % причин этого недуга это то, что люди часто и неправильно питаются и еще одна причина- это паразитарная. У нас же тут большинство населения поражены лямблиозом и описторхозом (регион такой). А из за этого много разных последствий может быть. У меня тоже в свое время диагностировалось преддиабетическое состояние и еще целый букет другого. Но после того как я их вывел и занялся устранением последствий- этого состояния у меня больше нет (а заодно,- теперь годами ни гриппа ни простуд. Затраты- не более чем стоимость нескольких зубных пломб. Достигается за несколько месяцев). Для наиболее точного выяснения таких недугов наиболее хорошо подходит оборудование валео-диагностики (существуют аналогичные аппараты- имаго диагностика. Устаревшие, предшествующего поколения но все равно тоже вещь хорошая. В городе таких медцентров не более нескольких).
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дама приятная во всех отношениях
28 окт 2010в09:49
Ну,доктор Коваленко,даете!!!Причину такого сложного заболевания как диабет,рост которого ужасен по всему миру(это фактически болезнь цивилизации)видеть в нарушении питания и безобразном отношении людей к своему здоровью-это верх непрофессионализма (если только автор статьи не исказил слова эндокринолога)...Самое главное-стрессы,стрессы,плохая экология и прочие факторы ,сопутствующие нашему беспокойному бешеному времени.И потом состояние нашей уважаемой медицины,особенно ее профилактическое направление оставляет желать много лучшего!
Юрок
28 окт 2010в09:49
При этом резко снизилось обеспеченность противодиабетическими лекарствами по региональной льготе. Если раньше лекарства получали каждый месяц, то теперь через месяц. Вышло инструкция министерства здравохранения Новосибирской области и все врачи с ней ознакомились под роспись, что датой выдачи лекарства является дата его получения в аптеке, а там рецепт на это лекарство может лежать на отложенном спросе сколь угодно времени.
ннн
28 окт 2010в09:58
я думала что при сахарном диабете только генетика играет решающую роль
sdd
28 окт 2010в10:18
Причины: увеличение потребление алкоголя, табака, начинающее сказываться в том числе на потомство, увеличение потребления сладостей.
Анастасия
28 окт 2010в10:30
Рекомендую всем посетить центр здоровья, я вот думала, что здорова а у меня обнаружили рак поджелудочной железы на третьей стадии, слава богу без mts, ну ничего скоро прооперируют и буду здорова.
Колючий ежик
28 окт 2010в10:31
Дама приятная: вы не совсем правы, что диабет - это стресс. Это комплекс нервных, сосудистых и гормональных проблем. А есть еще случаи, когда инсулин просто не вырабатывается организмом и никто в мире не знает, почему это происходит.
ннн: а генетика здесь не играет решающей роли. Есть гены, которые способствуют возникновению диабета, а есть, которые его давят. И совсем не обязательно, что дети диабетиков тоже будут диабетиками.
ага
28 окт 2010в10:48
наследственность + сильный стресс стало началом моей болезни, сейчас уже давно на инсулине, но честно сказать моя жизнь почти не изменилась,да, приходится котролировать себя полностью по части еды, но я и до этого ей не злоупотребляла...проблем с поликлиникой никогда не было, записываюсь по телефону, прихожу очередей нет, а вот с лекартсвом иногда бывают проблемки, но мой эндокринолог всегда мне находит лекарство
28 окт 2010в12:36
Да! Люди стали есть больше и "лучше"! Много потребляется углеводов! Кола, тортики, пицца и пр.В штатах-это болезнь века!
А в России-это болезнь времени!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
28 окт 2010в15:18
Да! И как всегда виноваты люди. Я, конечно, последних не оправдываю. Действительно, едим много, пьем что попало, курим и т.д. И на сегодняшний день ведь вообще нет здоровых людей. А это уже повод задуматься о здоровье граждан на государственном уровне. И не создание больниц поможет в этом, а только качественная еда, чистая вода, свежий воздух, зеленые посадки, приятный отдых. И тогда ни диабета, ни псориаза, ничего другого не будет. А пока мы будем нещадно вкладывать деньги в фармацевтику для борьбы с заразой, будут появляться все новые и новые инфекции. И так по кругу. Неужели это не очевидно??? Или вкладывать деньги в экологию для некоторых просто не выгодно.
?????
28 окт 2010в17:22
Жрать меньше надо!
Ребенок заболел. Повели к эндокринологу, говорим - сладостей вообще не ест. В родне вообще такого не было. Зато мясо утром, в обед и вечером (отварное, тушеное или котлеты).
Сказала, что от передоза белковой пищи тоже заболевают...
Раньше бы кто сказал... ((((
Два года прошло, симптомы исчезли. Лишний вес исчез. Правда посадили за последнюю парту в первом классе, чтобы не загораживал остальным. Ростом как средний третьеклассник. Голова, слава богу, работает.

Читайте также