Новости:Ростислав Шило: «Ну что за люди?!»


Директор новосибирского зоопарка остановил строительство грандиозного дома для дельфинов и китов прочтений: 88732 комментариев: 1952

Бизнес:Всем покажем (фоторепортаж)


Гигантский выставочный центр открылся без стабильной сотовой связи, но с целью стать двигателем экономики Новосибирска прочтений: 30487 комментариев: 66

Relax:До трех считаю, после — укушу


НГС.РЕЛАКС протестировал три службы доставки шашлыков, чтобы найти самое вкусное жареное мясо прочтений: 17309 комментариев: 68

SHE:Вся такая деловая (фоторепортаж)


SHE представляет мастер-класс по созданию модного мейкапа для офиса прочтений: 43356 комментариев: 267
ОбществоЭкономикаТехнологииТранспортБезопасностьПриродаОтдых   Комментарии  ПРЕСС.НГС  Погода: -21,1C
 

Лента новостей

17:37 Прогноз погоды на 9 февраля: потепление до –9 17:27 Мэр: развитию Советского района мешают межведомственные распри 17:22 Уроженку Новосибирска освободили под залог из таиландской тюрьмы 17:10 21-летний атлет из Барнаула стал моделью Nike (фото) 16:57 «Толмачёво» увеличил доходы от аренды площадей 16:52 Отказ от секса толкнул женщину на ложный донос 15:51 Футбол: «Сибирь» расторгла контракт с вратарем 15:46 «Росгосстрах» настаивает на законности выдачи заполненных талонов ТО 15:34 На ул. Коммунистической завершилась стройка бизнес-центра 15:31 Новосибирцы научились обходить ночной запрет на продажу алкоголя 15:26 Прокурор добился закрытия детского сада в жилом доме 14:49 Планетарий на Ключ-Камышенском плато вышел на связь с космосом (фото) 14:48 Добровольный строитель спортплощадок освобожден от принудительных работ 13:16 В Новосибирске выросли тарифы на содержание жилья 12:48 Автоинспекторы задержали любителя «шестерок» на ул. Связистов 12:12 В делах финансовых пирамид набралось 3600 потерпевших 11:17 Маршрутная «ГАЗель» перевернулась на Советском шоссе (фото) 11:03 Девушки из группы поддержки ХК «Сибирь» победили на кубке по черлидингу (фото) 10:15 Судебные приставы выдворили из страны первого мигранта 09:58 Водитель сбил девушку на перекрестке: ГИБДД ищет свидетелей

Голосуй!

Стала ли Америка для вас врагом?
 

Коммерческие предложения

Частный детский сад «Солнечный Дом»
Для детей от 1,5 до 3 лет.
Наш адрес: г. Новосибирск, ул. 1905 года, д. 23, вход 4.
Тел.: 375-12-30
www.housesunny.ru
 
 

 

Комментарии к материалу: "За чертой беременности"  


новые внизу | новые вверху | вход/регистрация


 
kiki гость
17.03.2010 00:09
дети будут желанными только в одном случае: если родители уверены, что смогут их обеспечить.

(только не нужно разводить демагогию про "опыт развитых стран", где якобы все богатые и не рожают!)

 
Satano гость
17.03.2010 00:20
На умственных способностях мужской части населения поставлен жирный крест! Только женщины думают о контрацепции, поэтому и выдача озвученных средств - в ту сторону. Ослеплённый же страстью самец (голосом Н.Н.Дроздова) совершенно не задумывается о своей ответственности перед самкой и неспособности прокормить возможное потомство.

 
арго гость
17.03.2010 00:22
Ну и ну,видимо "девушку" можно встретить теперь только в детском саду.А если честно,виноваты мы,мужики.Берем замуж дам,которые к 19 годам имеют такой опыт,страшно подумать.Кстати,этот опыт они преобретают "благодоря"нам же.Скажите,куда катится этот мир?Садом и Гомора.

 
Искуситель гость
17.03.2010 00:22
Вот деньги девать некуда!!! Лучше б автоматов бесплатных с презиками для малоимущих понатыкали везде. А так только здоровье портить девушкам. Капец! :(

 
Фашизмом попахивает гость
17.03.2010 00:23
Ага, потравить молодых женщин дешевыми таблетками!
Вот это я понимаю! Это ВЫХОД! А что ж не стерилизовать-то, а?!

 
terra26 гость
17.03.2010 00:34
какой кошмар! вчера статья про ужасы и последствия ОК, сегодня нате, пожалуйте, ОК-панацея!
Берите, пользуйтесь, молоденькие девочки 19-летние((((((((
что-то, мне кажется, надо пропагандировать воздержание...
или уже пусть рожают, и поддерживать морально и материально, чтоб не осуждали и не тиранили, дети ведь ни в чем не виноваты!

 
Werewolf гость
17.03.2010 00:34
С одной стороны, может показаться, что слова чиновников и чиновниц проникнуты пониманем и сострадаением в русле лучших западных сексологов (дескать все хотят секса, давайте раздавать бесплатно контрацептивы и спирали в женских консультациях, ставить, консультировать тех у, кого нет денег). С другой, уж слишком большим контрастом кажутся они на фоне реальных дел всех ветвей нашей власти (которая относится к гражданам свой страны как относятся чиновники, скажем, в Мозамбике или Замбии) и той ханженско-черносотенной идеологии, прикрытой "повышением рождаемости", которую эта власть насаждает.

А с третьей, а нужно ли все это женщинам и девушкам? Ведь у значительной части последних (притом из всех "сословий") присутствует всецело потребительское отношение к сексу и партнеру. Дескать, он меня заинтересует, развлечет, подарит мне весь мир, покорит и тогда я ему может быть дам. А дальше все парень сделает сам: мне нужно лишь закрыть глаза и получать удовольствие. А предохранение - это вообще личное дело парня ("фи" в принципе думать об этом). А зря! Парень - не машина для всех видов удовольствий (в т.ч. и сексуальных), он прежде всего человек!

 
Анна.М участник
17.03.2010 00:50
Просвещение - дело хорошее, а от раздачи контрацептивов вряд ли заметный эффект будет. Молодые девчонки и из обеспеченных семей к гинекологу годами не ходят, а тут - каждый месяц. Женщины, которые, так сказать, делают детей в состоянии хронического алкогольного опьянения, тоже не частые гости у врачей - их, что теперь, с милицией в поликлинику гнать?

 
анвар гость
17.03.2010 00:55
я,конечно, не женщина, и понять не могу, что, значит нежеланный ребенок, но размышления есть.
Но, господа, если отбросить все наши общепринятые морали и принципы(часто мешающие нам же самим), что СТРАШНОГО, что девушка, ну, или, женщина, конечно же, дает миру новую жизнь???
Почему у нас считается ЭТО НЕПРИЛИЧНО рожать без мужа, без денег... Значит, надо помогать, менять сознание в этом направлении кардинально! Создавать фонды помощи, центры поддержки молодых мам и пр.пр.пр....
Согласен с terra26, воздержание-это вариант и вовсе не ханжество и не каменный век. Воздержание от беспорядочных связей, воздержание от растрачивания себя на глупости, которые часто женщинам потом обходятся дорого(бесплодие, ИППП и т.д.), сохранение себя от пустоты душевной.
И в то же время, если здоровая беременность имеет место быть, пусть будет! Жизнь надо беречь, любую.
Нас и так осталось..пафос, конечно, но как в рекламе.
А судя по статье, наши "дорогие" социологи и депутаты или кто там еще, хотят добить последнее здоровье молодых женщин гармонами. Как весело "раз в месяц девушка будет приходить за таблетками", а анализы??? а обслеждования???
а противопоказания???

 
Лиза-киса гость
17.03.2010 01:00
Из статьи понятно, что в основном ОК получат молодые не рожавшие девушки. А кто-нибудь вред от употребления будет объяснять? Очень сомневаюсь. Далеко не всем но многим после приема гормональных препаратов (особенно недорогих) придется лечиться, в том числе от бесплодия. Или действуем по принципу - нет денег, ну х...н с тобой, нечего нищету плодить. Браво!

 
Мда гость
17.03.2010 01:24
Не знаю, кто как. Но лично я бы сочла себя униженной при предложении бесплатных контрацептивов.

 
зелёнкина участник
17.03.2010 01:26
Не поможет выдача оральных контрацептивов. Культурный уровень этих женщин настолько низок, что они просто не в состоянии думать в будущее и долговременно принимать таблетки по схеме. Одну-две примут и забьют. У них на разовое применение презервативов-то мозгов не хватает...Так и будут на авось надеятся, а подведи "авось" в абортарий бежать. Хорошо ещё если в абортарий, а не "к бабе Маше" с её народными средствами.
Что делать? Предлагать после 1-го аборта бесплатно спираль поставить. Вот на это многие согласятся.

 
Guestin гость
17.03.2010 01:44
С какого перепугу устаревшие ОК и ВМС эффективнее чем презервативы?? Или решили просто освободить полки от просроченных лекарств, как от масок при "свином" гриппе?

 
Volf гость
17.03.2010 01:44
Зашибись... Пособия платят, потому что сама не в состоянии заработать (хотя знала что не прокормит, когда беременела), пункты помощи малоимущим вещи для них, несчастных, собирают (и для их детей). Теперь вот презервативы раздают...
У нас в стране всячески поощряется безответственность. Можно рожать кучу детей, не беспокоясь, как их потом содержать и растить. Ведь общество поможет!

Да, общество, слава Богу, еще не совсем бездушно. Но, может быть, пора изменить политику по отношению к этим малоимущим? Почему кто-то должен их кормить и помогать?!

Пенсионеры, дети - да. Им надо помогать. Как говорили древние, общество можно оценить по тому, как в нем относятся к детям и старикам.
Но почему общество должно помогать тем, кто не ребенок, не пожилой и не инвалид? Если этот "неимущий" неспособен ни к какой деятельности кроме как "бери больше - кидай дальше", если ума не хватило закончить учебное заведение и не может зарабатывать сам... Зачем поощрять паразитизм?

В нормальном обществе в первую очередь помогать надо как раз умным, талантливым, чтобы они побыстрее на ноги встали и могли и себя и свою семью прокормить, и обществу отплатить за помощь. А у нас - все наоборот.

 
ыаваываыаы гость
17.03.2010 02:08
Читать смешно и грустно.
Во-первых 200 рублей за 12 презервативов это дорого?? А портить свое здоровье абортами из-за экономии 17 рублей (стоимость 1 презерватива) это нормально??? Дело не в деньгах.
Если нет мозгов - считай калека. Это не поправить.

Пока удовольствия в обществе ставят выше здоровья, никакие меры не помогут. Только повышение культурного уровня может что-то изменить. Но власти об этом не задумались.

 
Гризли гость
17.03.2010 06:28
Хоть какой-то проблеск мысли и власть имущих... Бедные не должны плодиться с такой скоростью, с какой они это делает. Плодить алкоголиков, убийц, ворье и просто быдло. Нам нужны высококачественные граждане, а со всем остальнвм прекрасно справятся гастарбайтеры.

 
Сердддж гость
17.03.2010 06:57
А давайте еще не красивых детей с обрыва кидать. А что вообще общество здоровых и красивых будет. Или вот способ. Помочь женщинам психологически , материально. Защитить юридически. Надо что бы женьщина смело смотрела в будущее. Тогда аборты станут моветон.

 
John Smith участник
17.03.2010 07:07
Какая прелесть.
Вот она, истинная забота государства о своих гражданах.
Впрочем, до новой военной формы от Юдашкина или грызлофильтров этому далеко.

 
Злючка гость
17.03.2010 07:08
ха-ха-ха.... больным людям инсулин не выдают, без которого они жить не могут...а здесь денег не жалко.

 
Вымирающий гость
17.03.2010 07:36
Вместо того, чтобы девочек воспитывать, как в былые времена в высокой нравственности и религиозности, теперь государство не только их развращает, но ещё и деньги выделяет для самых тупых дурочек, капитвльно страна уничтожается, с каждым годом всё больше и больше секса нахаляву.

 
Alllisan участник
17.03.2010 07:37
Что-то какая-то фигня. Я сначала подумала, что будут презервативы раздавать бомжичкам. Потом оказалось, что нет, нужно приходить каждый месяц к доктору. Скажите, кто ходит каждый месяц к доктору? Многие из нас? Да еще и нужно преодолеть психологический барьер, признаться в малоимущественном положении и просить у врача противозачаточные средства. А для этого нужно как минимум отстоять очередь, отсидеть очередь у кабинета, показаться, попросить, получить. А через месяц все по новой. Да не смешите, никто не будет этим заниматься!

И еще: значит, современные гормональные препараты дорого стоят, устаревшие - 150 рублей. О, надо их раздавать! А ничего, что содержание в них гормонов не микро-, а макро-, ничего, что развитие медицины для того и происходит, тобы устаревшие неэффективные и даже причиняющие вред лекарства уступали дорогу молодым лекарствам? И неужели врачи не знают о куче противопоказаний для гормональных таблеток, а также о том, что нужно сдать кучу анализов, прежде чем их пить? А все анализы, особенно на гормоны, платные! А откуда у малоимущих женщин денежки на кучу анализов и УЗИ? Значит, им придется пить гормональные таблетки без анализов?

Может, это просто истребление малоимущего класса?

 
wandall участник
17.03.2010 07:40
вот куда из областного бюджета деньги идут оказывается...а я то думал... А если честно, то как аргумент про презервативы приводится: "Девушка может их забыть, или он может куда-нибудь упасть". а что таблетки она не может выпить забыть? если речь идет о неблагополучных и в том числе как было написано, злоупотребл. алкоголем на фоне чего случаются частые половые акты, то про таблетки может и вообще не вспомнить. я за раздачу бесплатных презервативов малообеспеченным, но таблетки это уже слишком.
платишь налоги, ими пополняют дефицит бюджета, а из бюджета выделяют миллионы на вечно цветущие цветники и противозачаточные таблетки. зато на дороги денег в этом году не хватило у них. а про строительство детских садов вообще молчу. Даже любой школьник знает что такое система, что бы сделать одну вещь необходимо частично ограничить себя в чем то другом, а у нас все деньги уходят по мелочи на такие акции а толку нет никакого...

 
ring"0" гость
17.03.2010 07:43
Интересно откуда они взяли такую цену на презерватиивы? Можно было взять и презервативы со спецэффектами по 200 за штуку:))))))) ? Из всего написанного видно , что "Гарвардский проект" осуществляется по плану...

 
Ольга Кравцова гость
17.03.2010 07:48
Конечно, вместо того чтобы обучить женщин распознавать свою овуляюцию и раздавать презервативы, например, сделаем бесплодными из-за ок и спиралей огромное колличество девушек и женщин. Спирали на 5-7 лет - это дикость страшная! Положите соринку на слизистую века - будет ли ваш глаз смотреть через 5-7 лет???? А здесь предлагают тоже самое с маткой сделать. ОК для девушек до 19 лет, у которых гормональный фон еще нестабильный - звучит как фашистские лозунги, честное слово. Чем не концлагерь - бедный (не ариец) - не рожай! Обучать надо женщин, а забыть презерватив или забыть выпить таблеку - в чем разница?

 
Макрель гость
17.03.2010 07:52
Чудесная новость с утра! Вместо того, чтоб на деньги, которые пойдут на закупку ОК и спиралей, построить детские сады и хоть на рубль, да увеличить пособие по уходу за ребенком, мы будем гробить здоровье сибирских женщин. Ай, браво, опять молодцы!

 
Sacha гость
17.03.2010 07:55
Безумству предела нет...
нравственное воспитание и помощь при воспитании - это не о нашей власти ....
А вообще это хорошо, что видно кто есть кто...
ответов: 0

 
:(( гость
17.03.2010 08:05
Круто... берите девочки, гробьте свое здоровье гормонами...
ответов: 0

 
Zebra гость
17.03.2010 08:14
Судя по всему, таким образом нашли сбыт для дешёвых оральных контрацептивов, пользующихся маленьким спросом и наносящих наибольший вред здоровью. Ещё понравилась фраза про презервативы, что их могут забыть, точно также девушки будут забывать про таблетки, и даже более вероятно,так как пачку презервативов можно бросить в сумочку и использовать при необходимости, а таблетки как правило хранят дома и их надо принимать каждый день, независимо от частоты половых контактов. В общем, бредовая идея, не верю, что девушки так и кинутся пить эти таблетки.
ответов: 0

 
----111----- гость
17.03.2010 08:19
мне кажется поставь стойку с презервативами в коридоре поликлиники, откуда можно спокойно взять сколько нужно - было бы проще.. ведь одна из причин в том, что молодежь стесняется спросить или взять из рук врача поликлиник заветную упаковку. А ОК действительно имеют ограничения в применении и получится что "устаревшие" ОК данной девушке не "идут", а на новые не будет средств...да и таблетку тоже можно забыть выпить, тогда нужно следующие 7 дней предохраняться уже барьерными методами, а будет ли девушка это делать?...В общем идея сомнительна. А просвещением и правда надо заниматься.

 
Tobias гость
17.03.2010 08:22
Мне одному кажется, что их просто продадут?

 
16_ гость
17.03.2010 08:26
Идея хорошая... Только вот оральные контрацептивы надо каждый день принимать. А где гарантия, что "асоциальные" девочки вообще знают об этом и не будут забывать? Да и сомнительно, что ежемесячно будут к врачу наведываться... Притом, что при необходимости к этим врачам и так попасть сложно
ответов: 0

 
0205 гость
17.03.2010 08:33
"Девушка может его забыть, или он может куда-нибудь упасть" - так такая девушка с тем же успехом может и таблеточку противозачаточную забыть выпить. Может, уже надо лечить причину, а не следствие.
ответов: 0

 
Дед мороз гость
17.03.2010 08:58
А кто такие "малообеспеченные женщины"?
кто-то делает аборт, потому что ребенка кормитьнечем,а кто-то потому что не хватает денег на квартиру за 2 миллиона.
и все они считают себя "необеспеченными".

 
шоколадка гость
17.03.2010 09:06
Особенно понравилось,что презервативы менее надежные и девушка может их забыть,а таблетку она забыть не может?Считаю,что таблетки это вред,а самое лучшее для женщины это прзерватив и ничего кроме него.Думаю,что большое кол-во абортов не зависит на 10%от обеспеченности женщины.А с молодыми девочками должны разговаривать мамы.

 
Весенний ветер гость
17.03.2010 09:10
Да рожать скоро совсем не будут. Молодежь живет только для себя, сейчас все рожают к 30 годам, а то и позже, если вообще решаются на этот ответственный шаг.
Мы и так в огромной демографической яме. Вырождается потихоньку нация. Потребительство - вот концепция современного общества.
И насчет контрацептивов оральных - здесь все тоже не медом помазано, вред здоровью можно нанести огромный. И кто потом их лечить будет, этих бедных девушек, от всяческих там последствий приема ОК?
ответов: 0

 
Викуля;) гость
17.03.2010 09:14
Не будет толку от этой идеи никакого. Может только в спиралях для рожавших есть смысл. А пичкать молодых девушек устаревшими ОК вообще ни к чему. И к тому же кто будет следить за тем,чтобы все эти женщины,девушки пришли и получили свои таблетки и спирали,кто гарантирует их ответственный подход к этому мероприятию? Ведь можно не только "презерватив куда-нибудь уронить" или забыть,как написано в статье,но и таблетки забыть выпить или забыть получить новую упаковку. На практике всё будет не так красиво,как в теории.

 
интересненько гость
17.03.2010 09:15
Я не поняла, чем все так недовольны???

Нет у бедной девушки денег, а она относится к вопросу беременности ответственно. Ну так пусть уже имеет возможность сама влиять на то, забеременеет ли. Мужчины, как известно, далеко не все согласны презервативами пользоваться. И что ей теперь?
Короче, не жадничайте.

 
Zebra гость
17.03.2010 09:17
Расскажу одну историю. Случилась в другом городе, да и в другой области. Жили-были муж с женой, хорошо жили - машина, квартира, жена не работала, ТРОЕ детей родили. Муж заболевает (проблемы с сердцем), кладут в больницу, на лечение уходят все накопленные материальные блага, далее - продажа машины, квартиры, переезд на меньшую жилплощадь. В итоге супруг все равно умирает, женщина остается одна с тремя детьми, двое из которых дошкольного возраста, а один в начальной школе. Скажите, Вы лично всё в своей жизни на много лет вперед предсказать можете, раз такое пишите? Или рожать надо только олигархам? Много женщин, делая выбор в пользу родов, находятся в очень благоприятной на тот момент ситуации, но через несколько лет всё можно измениться. Ваше общество помочь совсем не может, хотя бы потому, что у многих просто нечем, а те, кто богаче, рассуждают как и Вы.

 
tajga гость
17.03.2010 09:21
Я крайне расстроена тем какая, как минимум, странная политика ведётся в нашей стране.
Остаётся только надеяться что нашу старость будет кому обеспечить, и что, наконец, вместо решений по уничтожению нашей нации будут принимать решения по её сохранению. Сколько бедных женщин хотят детей но не могут их иметь, не могут позволить себе лечение. Почему у товарища главы департамента здравоохранения не возникало мысли помочь им?

 
Лисенок1 гость
17.03.2010 09:26
А вот надо ли беременных школьниц переводить на домашнее обучение. Например девушка 15 лет забеременела. Беременность от любимого мужчины, родители девушки подержали ее желание оставить ребенка. Обратились в поликлинику района, ей выписали справку с рекомендацией перевести на домашнее обучение. Пришли в школу, а там устроило руководство школы, совместно с РАЙНО скандал, что мол все это очень плохо, что ребенок от взрослого мужчины и все такое и сказали, что на домашнее переводить не будут, сказали, пусть идет в вечернюю школу. Но ни девушка, ни ее родители же не против ребенка, и перспективного брака ( видимо они через год планируют расписаться ). Зачем же райно то априори занимают подобную позицию?

 
yurbas гость
17.03.2010 09:26
просто нужно в школе начинать объяснять детям что, как и почему, а не как у нас с помощью учителя биологии чем.

 
горожанин1024 гость
17.03.2010 09:30
Бред-то какой. Уж не говорю о том, что на мои деньги из налогов будут покупать презервативы какой-то малолетней бомжичке, которая башкой думать не может, но секса уже хочет. Но эффективность-то этой затей кто-то просчитывал вообще? Больше будет разворовано и перепродано (на всей цепочке), а реально на пользу пойдет процентов 20% наверное. Лучше бы воспитание вернули на дореволюционный уровень :).

 
из н-ска гость
17.03.2010 09:32
То есть на это деньги есть у бюджета??А как будут определять, что малообеспеченные - за справкой поди опять отправят, а кому это надо? По-моему очередное дело о котором отрапортуют наверх, а толку никакого. Таблетки-то поди дешевые раздавать будут?? А вообще по-моему мнению даже малообеспеченая, но мало-мальски уважающая себя девушка не пойдет за этой "помощью", а которым все пофигу это вообще не надо.
ответов: 0

 
алекс2134 гость
17.03.2010 09:39
Страшная статистика по абортам. Вообще наша страна по ним "лидирует". Культуру общества надо поднимать. А то молодое поколение на доме-2 "отношениям учится".
В тех же США уже давно запустили в школах программу посвящённую культуре поведения на тему "порядочная девушка не должна вести себя неправильно". А дешёвые контрацептивы только здоровье женщинам молодым повредят, на то они и дешёвые

 
из н-ска гость
17.03.2010 09:40
И куда денут женщин после 19 и не рожавших? Ниче не дадут что-ли??Безобразие!
ответов: 0

 
Кристина11 участник
17.03.2010 09:40
я согласна с идеей, если у малоимущих девушек есть мозги, но нет денег, таблетки помогут, но если нет - не сработает. рожать "по-пьяни" и "по-залету" - не выход, абсолютно согласна! сколько таких уже понарожали, посмотрите вокруг! не люди, а биомасса, которым родители в свое время не смогли дать ни нормального образования, ни достойного уровня культуры. а потом все удивляемся, откуда у русских "такой менталитет".
неоднократно видела мам-алкашек с маленькими детишками, и еще и пузо беременное! дети нищие, мать сама одета в лохмотья, жалко детей, что у них гораздо меньше возможностей, чем у тех, кого родили не от того, что денег не было ни на презервативы, ни на аборт - а "на авось".

 
Тюбик гость
17.03.2010 09:42
НЕ нравится мне эта затея. ЛУчше презервативы - 100%. Они не только от нежелательной беременности оградят, но и от ИППП ,ВИЧ и прочих неприятностей. ДА и на здоровье не влияют.
Поставьте автоматы бесплатные в ЖК и пусть берут если кому-то надо!

 
Zigmund гость
17.03.2010 09:47
Хочу предложить гениальную идею!
А давайте всем алкашам, наркоманам, ворам и прочим бедным одевать несъёмные презервативы! А что? Один раз одел и никаких забот!
Гонорар за идею не надо (скромно потупясь...)

 
Дана участник
17.03.2010 09:55
В лихие 90-е 4-й роддом раздавал бесплатно контрацептивы женщинам, попавшим туда с абортом. Только не кричали об этом везде. А почему это не выход? Не все же страдают склерозом и алкоголизмом одновременно?
ответов: 0

 
Злобно хихикаю гость
17.03.2010 09:55
Мда....
Все таки автоматы с презервативами как-то более надежны, подола девочка до 19 лет и взяла парочку в сумочку.
А таблетки это жесть. Секс среди 15-летних обычное дело, получается раз в месяц девочка должна идти к врачу и рассказывать о своей личной жизни. А где гарантия что этот врач не живет в одном с ней доме и не расскажет о ней всем? Давайте будем честны - наши врачи не понимают что такое врачебная тайна.

А вообще больше пользы принесут запрет всех молодежных комедий и сериалов, где секс между подростками - норма.
Я хорошо помню как мои однокласницы читали на уроках журнал молодежный, где в советах подростку были перечислены позиции в сексе. А это было 13 лет назад!

 
БуZёныш участник
17.03.2010 09:56
Никто не даст этого сделать этим новаторам. В нашей стране бедности нет и точка.
ответов: 0

 
Кира1 гость
17.03.2010 09:57
От действий наших властей волосы дыбом.. Вот так вот поддерживают у нас материнство и детство. Правильно, пускай вообще детей не будет.. пускай вымрем все. Я на выборах участвовала в качестве члена избирательной комиссии и там делали выборку сколько молодых у нас людей проживают.. цифры удручающие.. молодых людей ОЧЕНЬ мало! одни старики!!! Везде рекламируют, что пока не добился всего, что можно в жизни - детей не рожайте. ну так это неправильно! Женщины, не родившие первого ребенка до 28 считаются врачами старородящими! после 30 лет дети могут бытьс патологией, мамам вынашивать и рожать тяжело.. Вообще, куда катимся..

 
Танюшка! гость
17.03.2010 09:58
Мне тож кажется, что автоматы с презирвативами пользы бы принесли больше. Пошел, взял... А сидеть у врача каждый месяц, чтобы выписали заветную пачку, ну это, наверное, суперответственная 19-летняя деушка должна быть... Дак такие в большинстве своем и "не залетают"...
ответов: 0

 
Алисия гость
17.03.2010 10:02
Совершенно нормальная идея. Те женщины, которые были в роддоме и видели картину, когда приходит медсестра и говорит, девочки сцедите молока для брошенных детей отказников, меня поддержат. Ведь этого можно было не допустить. Может и ребятишки хорошие, но никому НЕ НУЖНЫЕ, подумайте, как это страшно. К чему разговоры, что государство должно помогать и пр. Если женщина, в состоянии родить ребенка, должна полностью нести за него ответственность, не к чему сваливать свою безответсвенность на воспитание, многострадальное государство, отсутствие мужчины, работы, денег и пр.Если она это еще не осознала, то таблетки, это выход, чтобы подожать, дозреть до состояния желанного материнства. И не надо лицемерить, что никто не пользуется противозачаточными средствами? У меня двое детей, я спокойно использую спираль, и не считаю, что более вредит здоровью, чем аборты. Хотя я не отношусь к малообеспеченным женщинам, не отказалась, если бы мне в поликлинике предложили бесплатные средства контрацепции, да еще осмотр врача в придачу. Так как, когда ходила беременная, я не получила бесплатного ничего, все за деньги, а дети это дорогое удовольствие, начиная с момента их зачатия. Каждая уважающая себя женщина должна заботиться о своем здоровье и здоровье своего потомства. А за брошенных детей лично я бы привлекала женщин к ответственности, вплоть до уголовной и требовала с них алименты на содержание детей, почему государство должно заботиться. А то гробить здоровье женщин это плохо видите ли, а гробить ЖИЗНИ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, по вине этих женщин, это нормально, у каждого ребенка должна быть МАМА, любимая, готовая поддержать в любой момент, помогающая преодолеть все трудности, которая будет опорой во всем и просто мамой. А кто не согласен с этим, идите и усыновите детей этих женщин, которые в свое время отказались пить таблетки, мотивируя, что это гробит их здоровье и лучше родить и бросить

 
Илья_383 гость
17.03.2010 10:05
как в африку, с вертолетов, над бедными кварталами раскидывать таблетки и презики... Чиновники радуют...
А почему бы не вытащить малоимущих людей из нищеты, почему бы не заниматься просветительской работой?!

 
Алисия гость
17.03.2010 10:15
Чтобы вытащить малоимущих людей из нищеты, они должны перестать плодиться с той скоростью, с которой они это делают
ответов: 0

 
wellbe гость
17.03.2010 10:21
«Девушка может их забыть или он может куда-нибудь упасть».
Объясните мне: куда может упасть презерватив? Что это за случай?

 
Ох уж эта Поля гость
17.03.2010 10:27
самое беззащитное,неденежное и безопасное средство от беременности до сих пор остается слово "НЕТ!"

 
Лисенок1 гость
17.03.2010 10:33
Намного дешевле будет стерилизовать асоциальных мужчин - т.е. воров, бандитов, алкоголиков, наркоманов. И тогда не от кого рожать будет асоциальным женщинам.

 
АЯ гость
17.03.2010 10:44
Нужно наряду с фильмами про мясо и косметику некачественные по Первому каналу и в прайм-тайм показывать фильмы про аборты их вред и морально-этическую сторону, тогда толк будет, тогда хоть немного будут обсуждать увиденное, запоминать образы и немного задумываться. Сериалы же обсуждают. А аборты - это плохо..очень плохо. Грешны бывают обе стороны, и женщина и мужчина, мужчина тоже может отказать женщине в связи без презерватива.

 
lancet гость
17.03.2010 10:47
Эта инициатива, называется "творческий подход к осваиванию бюджетных средств". Надо просто разобраться кто эту меру проталкивает в органы нашей власти. Кроме того эти меры будут всяко неэффективны если они не станут обязательными к исполнению, а значит насильственными, а значит неконституционными.
ответов: 0

 
Наталия___ гость
17.03.2010 10:48
Мне интересно, каким местом большинство комментаторов читало статью. Или тут все, как на подбор, бедные? Русским по белому написано же. Про черту бедности. Или тут сборище нищих бомжей-алкоголиков с проблемами чтения, но с доступом в инет?:)))))

Идея-то хорошая. В смысле, про бомжей-алкоголиков-прочую нищету.Но, имхо, женщин стерилизовать надо, а мужчин - кастрировать. Тогда точно плодиться не будут. А так - презерватив порвется, таблетки она принимать точно забудет, спираль - тоже не гарантия. И либо аборт, либо очередной уродец в приюте.

 
Лесничий участник
17.03.2010 10:52
А как такой выход: оставить возможность делать аборты только в немногочисленных лицензированных клиниках, поднять цену за операцию тыщ до 30, поднять срок за крим аборт лет до 15. Данные тарифы развешать во всех трамваях.

Правда, это не поможет, когда "жениха хотела, вот и залетела", а эта мотивация, подозреваю, в нашем диком обществе едва ли меньше чем в половине случаев.

 
brain гость
17.03.2010 10:55
Что за борьба опять развернулась ЖЕНЩИНЫ vs МУЖЧИНЫ.Уважаемые мужчины предохраняйтесь всегда,чтоб потом малоимущая ничего не смогла вам предъявить,то и думают как бы состоятельного к себе заманить.А то еще и в ЗАГС затащит)))

 
Это не я гость
17.03.2010 10:57
Давайте вспомним историю:
В 19 веке и начале 20 - рождаемость была самой высокой за всё историю страны... Смертность тогда была на том же уровне, что и сейчас...
Возникает вопрос: почему?
Потому что не было контрацептивов, абортариев, большинство населения было безграмотным, в семьях по 5-8 детей считалось нормой... И как-то же жили, выживали...
Сейчас большинство населения образованные люди, из них большинство со средне-специальным образованием, позволяющим работать и зарабатывать деньги не просто на содержание семьи и удовлетворение всех потребностей, но и на обеспечение дальнейшей жизни, только толку-то от этого...
Может быть было лучше не начинать индустриализацию в 20 веке? Может быть было лучше оставаться развивающейся страной, а не развитой?
Когда страна является развивающейся - она стремится увеличить количество своего населения, да, будет высокая смертность, да, будет низкий уровень качества жизни, но будет количество, которое со временем перейдет в качество путем естественного отбора...
Когда страна является развитой - рождаемость стремится к нулю, смертность увеличивается, но не такими темпами, как в развивающихся странах, но в итоге, идёт уменьшение количества населения, да, высокий уровень качества жизни, но, малое количество населения, пусть даже оно качественное, никогда не сможет победить большое некачественное население развивающейся страны...
Нужно запретить контрацептивы и аборты на законодательном уровне, в 19 веке же рожали по несколько детей и ничего, жили, выживали, могли прокормить себя...
А сейчас люди боятся даже одного ребенка вырастить, "негде жить"; "нечем кормить"...
Куда не глянь, везде реклама: "Аборты, презервативы, квартиры-студии по 20 кв.м." - всё это в конечном итоге влияет на умы населения...

 
ua9oas участник
17.03.2010 10:57
Запрашивает Миша Рыцаревъ: а что это за тесты такие существуют на основе анализа точных данных про дату, место и точное время рождения? А какая версия софта лучше? (а то говорят, что многое может точно определять)
ответов: 0

 
zayac гость
17.03.2010 10:59
Интересно, что куда бы не выделили деньги, всегда найдуться противники-перетаскиватели одеяла :)

А по поводу забытых таблеток: Если малоимущая женщина, которая не в сосотянии содержать ребенка, пройдет все процедуры по получению своей порции таблеток, то и пить она их собирается серьезно, а всякие алкоголички даже заморачиваться по этому поводу не будут.

Поэтому действительно социальная проблема (отказники, аборты) хоть немного будет решаться!
ответов: 0

 
JohnиК участник
17.03.2010 11:09
Опять пытаются бороться не с причиной, а со следствием. Почему то выражение "падение нравов" сейчас у людей (особенно молодёжи) вызывает только улыбку и непонимание. А чего удивляться - скоро с первого класса в койку прыгать начнут. В стране, по большому счёту, открытая пропаганда беспорядочных половых связей. То, что раньше именовалось словом "разврат", теперь нормальный, свободный образ жизни. Что с ящика льётся - реклама, сериалы, фильмы, передачи, что с прессы - глянец, жёлтая пресса - реклама секса, и принцип - не жмись, вперёд ! Ночные клубы, сайты знакомств "на ночь" - чего ещё ожидать. Да и родители сейчас такие пошли, что на ребёнке сразу крест ставить можно. Не все пока - но что будет, когда нынешние 13-15 летние подрастут ....

 
Elk гость
17.03.2010 11:11
Можно бабки потратить на ремонт или строительство детсадов, а можно на то чтоб дети не рождались. Я бы тоже второй вариант выбрал он одновременно решает многое, а главное финансовые проблемы господина Степанова. Отчего бабла не срубить на продаже контрацептивов государству:)
ответов: 0

 
болячка... гость
17.03.2010 11:13
Хм.. а как же ИППП? От них тоже заветная таблетка спасет? Уж лучше презерватив. Если эти связи как предполагается из статьи столь беспорядочные, то какой же букет болячек будет и девочек и у мальчиков к тому моменту, когда они действительно захотят завести ребенка.
ответов: 0

 
natus@ka гость
17.03.2010 11:14
С таким успехом скоро антипохмелин выдавать будут....
ответов: 0

 
Татьяна_____ гость
17.03.2010 11:20
Лисенок1
17.03.2010 10:33

Намного дешевле будет стерилизовать асоциальных мужчин - т.е. воров, бандитов, алкоголиков, наркоманов. И тогда не от кого рожать будет асоциальным женщинам.


Фашизм обыкновенный.
В большинстве т.н. цивилизованных стран фашисты считаются антисоциальными элементами, со всеми вытекающими...
Для справки: приставка "а" говорит об индивидах, избегающих социума, к коим никак не относятся бандиты, воры и аддикты.

 
учитель 2 гость
17.03.2010 11:21
Ну если на то пошло то я тоже за чертой бедности. Ведь черта бедности если доход меньше прожиточного минимума на человека на троих где-то 17 тысяч. Вот пойду работать вылезем. А пока можно бесплатно получать. Правда я не пойду.
ответов: 0

 
котя мама гость
17.03.2010 11:22
Ребята, нас пытаются уничтожить как нацию.Это же и ежу понятно-чем меньше у нас молодых и здоровых, тем проще к нам "с мечом придти"...Девочки, миленькие, думайте головой, а не одним местом, тогда все будет хорошо.А если вдруг случилось... рожайте всем врагам назло!!!руки-ноги есть-прокормите своих малышей, не в каменном веке живем.Кто хочет зарабатывать, тот зарабатывает.Живите с Богом!!!!!!!!!

 
проходящий гость
17.03.2010 11:25
сразу видно лоббирование чьих то интересов.
ответов: 0

 
Лунатик гость
17.03.2010 11:25
Разобравшись с бедными, госдума запретит аборты ВООБЩЕ, особенно по социальным показаниям - типа их теперь быть не может - бедные-то вымерли.Государству нужны здоровые солдаты, много солдат, и благополучные матери-производительницы.Для реализации дальнейших инноваций.Как это внедрение принудительной контрацепции соотносится с правами человека? Юристы в зале есть?

 
Стахановка гость
17.03.2010 11:31
Понятно, что в данном случае властьимущих волнует не демография, а статистика абортов. Только корректировать ее взялись не с той стороны. Как бы аморально не звучало, аборты для асоциальных слоев населения - это благо для общества. Презервативы, ОК и прочее не помогут алкашке при зачатии в пьяном угаре, не хватит мотивации использовать.
Поэтому эти деньги надо направить на работу с подростками. Пояснять как не залетать, а залетели - рожайте.
ответов: 0

 
qwerty88 гость
17.03.2010 11:37
2котя мама
девушка, скажите - вы каким местом статью читали?
речь идет о малоимущих, асоциальный образ жиизни - алкашки, наркоманки, бомжихи!!!
очень приятно будет видеть таких детей в детдомах, потом в тюрьмах и так далее...

вы подумайте не о правительственной программе - рожать, рожать и рожать..а об этих мальчишках и девченках...никому не нужных, вечно голодных и голых...

 
Antonio Forando гость
17.03.2010 11:43
Да никто ни с чем не борется, простая схема отмыва бюджетных денег. Сначала выделяются деньги, потом на них "покупают" препараты (читай кладут в карман), поскольку, в силу всем понятным причин никто их брать не будет ( в возрасте до 19 лет,каждый месяц стоять в очередях, да еще признаться в бедности, согласиться одна из 100000 девчонок), то через какое-то время все препараты благополучно списывают. Вот и денежки в карманах осядут и о населении позаботились. Остап Бендер плачет горючими от зависти.
ответов: 0

 
Это не я гость
17.03.2010 11:48
Давайте посмотрим какая информация, направленная в первую очередь на молодое население, идёт из СМИ в мозг человеку:

1. Из молодежных сериалов, журналов, кино, музыки: живи на полную, веди активную половую жизнь, меняй партнеров...
2. Тут же реклама на TV: защити себя, используй презерватив...
3. Рекламные щиты: купи квартиру-студию 20 кв.м., часть расходов возьмет на себя бюджет...

Вывод: Занимайся сексом с кем хочешь, когда хочешь, только не забудь использовать презерватив, заодно мы поможем тебе приобрести собственное жильё, где тебе и одному будет тесно и ты даже не будешь думать о том, чтобы завести ребенка...

 
Волк 1984 гость
17.03.2010 11:52
Все эти попытки просвещения сойдут на нет, только дачный сезон откроется... Я точно уверен, это ни чего не поможет, молодеж сильно свободна в сексуальном плане, большенство ведет беспорядочные половые отношения... И еще за рынок дешевых китайских презервативов переживаю... Обвал произойдет просто!!!
ответов: 0

 
xz777 гость
17.03.2010 11:53
Не знаю как кому, а меня аж бесит все это. На водку и пиво деньги есть, на сигареты деньги есть, наркоту покупать деньги есть. А презерватив купить за 50-60 р. нет получается. Почему родители не хотят заниматься сексуальным воспитанием своих же детей, почему это должно делать государство, школы, зомбоящик или кто то другой а???? Это твой ребенок, за которого ты в ответе и объяснить ему что к чему времени долго не займет. Кто из пишущих здесь свои коментарии разговаривал со своим чадом, даже не важно мальчик это или девочка, на такие темы? Кто своему ребенку в 15-16... лет молча дал презервативы на всякий случай? Почему я как родитель должен покупать своему ребенку в д/с игрушки, делать там ремон, обустраивать группу, даже туалетную бумагу и то сами покупаем... А государство будет выделять финансирование на абсурдные идеи призванные помочь тем, кому это и не надо в общем то. В любом возрасте 15 то или 30 своя голова должна быть, которая должна думать что ты сейчас и что с тобой будет в дальнейшем и половая принадлежность тут абсолютно ни причем. Человек будет тем кем он сам себя считает, если он себя считает малообеспеченным быдлом, то таким и будет...

 
НВ гость
17.03.2010 11:56
Самая дурацкая идея по этому поводу. Вот где деньги бюджетные разворуются. Аборты есть и будут, и это личный выбор женщины и их грех.

 
Жужелица гость
17.03.2010 12:08
Да лучше бы этим тётенькм мозги купили, чем контрацептивы.. дешевле бы обошлось и пользы больше.

 
Война абсурду гость
17.03.2010 12:10
А причем малообеспеченность и нежелательная беременность.Беременность наступает не потому что денег нет!!! А или попьяне (таблетки и спиртное кстати не совместимы), хотя как раз на этом можно и остановиться. Потому что во всех остальных случаях разум включен. А если все пофиг , то кто-то просто на тендере на поставку этих не нужных таблеток просто хочет денег рубануть.Потому что прием таблеток преследует за собой внимательность , систематичность. Этож какая непроконтролировавшая себя будет в этом случае следить за приемом?! Да и потом если откажется их резко принимать или забыла, риск то забеременеть увеличивается в разы!!Может в этом подвох?

 
0104 гость
17.03.2010 12:10
Если в голове мозгов нет, ни какая контрацепция не поможет... Одно дело когда чисто случайно получилась беременость, а совсем другое, когда у малолетних шалав беспорядочные связи в алкогольном опьянении. Чем дальше век, тем страшнее становится. А молодым людям, всегда нужно помнить - " БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС - ЗАЛОГ ТВОЕЙ ПОРЯДОЧНОСТИ И ЗАВТРАШНЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ"
ответов: 0

 
ua9oas участник
17.03.2010 12:11
Снова запрашивает Миша Рыцаревъ: интересно, а почему на малолетней залетел лишь Роман Полански? Он что, "козел отпущения" что ли? А какой % учащихся в школах лишились девственности? (интересно узнать (хочу узнать) побольше об этом (про это)
Кроме того когда такого было меньше всего, так это при Сталине. Не зря же Гитлер сказал, что народ с такой нравственностью непобедим

 
ua9oas участник
17.03.2010 12:19
А вот в Германии-то народ контрацептируется намного грамотней, чем у нас. Так что, опять что ли немец победил?

 
Асмера гость
17.03.2010 12:20
Да уж, точно-бардак не в клозетах, а в головах!!!!Если женьщине наплевать на свое здоровье и аборт для нее лучше и проще,чем элементарные средства контрацепции( ведь, как -то же и раньше предохранялись, когда вообще практически ничего не было. Можно сказать и презервативы по талонам были.)Кому аборты не нужны были и тогда находили выход, спринцевание например(лимонной кислотой слабокислой и т.д)грамицединовая паста опять же, копейки стоит.Тот и сейчас найдет и методы и средства, а кому по барабану, так и презервативы с ОК , тоже по барабану. Слава богу есть откорячка, что денег нет. Запретить аборты, сразу возрастет количество криминальных. Как уже было однажды в 50-е годы("Казус Кокоцкого" почитайте)Сдесь только пропаганда и воспитание может помочь, причем чем раньше тем лучше. Если мне дорого мое здоровье, так я и думаю о том, чтобы не "залететь", и уж точно лучше на контрацептивы потрачусь в первую очередь, а не на очередную кофточку или нарощенные ногти, а так же не на бутылку водки.А кто другое выбирает и предоставляет заботу о своем здоровье органам власти, что ж надейтейсь, они вас спасут от нежелательной беременности ))) Конечно бывают ситуации, когда кроме аборта нет выхода и по медецинским показателям. Но это уже совсем другая история.

 
Ден/* гость
17.03.2010 12:32
Необходимо головы молодым людям просветлять, а не детородные органы перекрывать. Наше государство пока что продолжает воспитывать свое подрастающее поколение при помощи программы "Дом2" и сериалов "Школа", "Счастливы вместе" и т.п., а родители всеми силами пытаются противостоять этому.

 
арго гость
17.03.2010 12:33
Ау,люди!Что обсуждаем?Наташа Ростова,Таня Ларина,Джульета,где вы?

 
3 ха-ха гость
17.03.2010 12:59
Читаю и диву даюсь: похоже, все читатели НГС замуж вышли и женились исключительно девственницами и девственниками, рожают всех детей, кого Бог даст .... ну и далее по списку добродетелей.

НГС -редкостный заповедник людей высочайшей морали (если не читать статей про "динамо", "свинг" и вообще других статей не читать)!

 
электричник участник
17.03.2010 13:01
Я уж ненароком испугался, что оральные контрацептивы - это типа спиральки в рот, чтобы оральным путём не забеременеть :D

Термины попроще бы придумали.

 
Игорь Т гость
17.03.2010 13:02
Как вы непонимаете план Даллеса и Маргарет Тэтчер по сокращению нселения в Росии до 15 миллионов действует. Гитлер когда писал Майн Кампф и в своих знаменитых застольных речах указывал, что будет делать с оккупированым Советским Союзом как он расселит на его территории чистую арийскую расу и сократит число туземцев. Именно контрацепцией, поддержкой абортов,развратом и созданием множества сект (в каждой деревне как минимум одна) для разобщения народа. Но Гитлер хотел уменьшит население СССР всего в 3-4 раза, а вот цивилизованный запад в 10-15 раз. Вот и вопрос где фашисты? В Германии или США?

 
Золотая гость
17.03.2010 13:03
То есть на презервативы денег у малоимущих нет,а на аборт есть? По-моему аборт тоже удовольствие не бесплатное (сама не делала, поэтому могу ошибаться, конечно).

 
Волчара гость
17.03.2010 13:06
Может я чего не понимаю, но где женщина, у которой нет денег на контрацептивы, найдет деньги на аборт?

Мне кажется, что тут протестить препарат хотят вот и ...

 
Амадеус гость
17.03.2010 13:12
Люди никогда не перестанут сношаться!!!
Мы пытаемся выпить из жизни все соки, насилуем друг друга из-зо дня в день на протяжении всей жизни! Мы поставили нашу жизнь на алтарь получения удовольствий!
А контрацепция и аборты здесь вообще не связанные друг с другом вещи! Аборты от данных мероприятий не уменьшаться!

 
brain гость
17.03.2010 13:20
Малоимущие размножаются так,что "китайцы отдыхают".А кем потом вырастут их дети в 95 % случаи.Вы сами понимаете.Зачем стране такие граждани??
ответов: 0

 
Прохожий 69 гость
17.03.2010 13:22
tajga
17.03.2010 09:21

А что Вы хотите от упомянутого товарища? Первое, что он сделал, придя на этот пост-закрыл туберкулёзную больницу.
ответов: 0

 
Zebra гость
17.03.2010 13:23
Без удовольствий эта жизнь станет просто невыносима.

 
Марганцовкина гость
17.03.2010 13:37
Идея абсолютно бредовая, особенно относительно раздачи ОК малообеспеченным. Очередной источник для наживы чиновников,кроме того, те же малообеспеченные каким-либо образом смогут эти таблетки продать или обменять на что-либо "более нужное". И как уже многократно говорилось, не каждая женщина сможет регулярно изо дня в день принимать таблетки.
ответов: 0

 
Верочка гость
17.03.2010 13:56
Я с Лисенком по поводу стерилизации асоциальных элементов на все 100% согласна! Все это наследственное, и тяга к алкоголю и к воровству. Причем ладно если такие "папаши" бросают потомство, а если они их еще и воспитывать будут? У яблони, знаете ли, только яблоки получаются...
Опять же возможен и косвенный эффект, когда человек прежде чем преступить закон задумаеться, чем это ему грозит. Срок уже никого не пугает, может напугает возможность потерять свои детородные функции...

 
Н2 гость
17.03.2010 14:05
В настоящее время аборт надежно обезбаливают (великолепный наркоз) в общем процедура пустяковая, когда как раньше можно было просто сдохнуть от боли и кровопролития и на эту процедуру желающих не так много было предохранялись чем придется, даже скалкой. Знаю женщин, которые сделали по 10-30 абортов, которые не хотят "травить почки" таблетками.

 
Анна_2009 гость
17.03.2010 14:09
Ответ прост: смотрите, кому это выгодно, вот и все.
Тот и заказчик. А если бы гинекологам платили за сопровождение каждой благополучной беременности, а не за аборты, то и картина была бы другой.
Элементарно.

 
Liam гость
17.03.2010 14:31
какую же все таки ерунду вы тут все пишите а

читаешь улыбаешься
улыбаешься читаешь)

 
Maxiim гость
17.03.2010 14:35
Не пуйте всякую гадость! Это отмывание денег. Для здоровья это вредно. И забеременеть потом может быть вообще невозможно. Количество детей опять же снизится. А оборты не все делают, некоторые всё-таки рожают. Лучше будный ребёнок, чем никакого. Дамы всё плачут, что вырастить им трудно. На самом деле просто ленятся. Конечно, ведь можно совсем не рожать.

 
an11 гость
17.03.2010 14:40
Выдать-это одно. А пользоваться кто их научит?????
ответов: 0

 
Maxiim гость
17.03.2010 14:42
Замечу, что цель не аборты снизить, а рождаемость повысить. Контрацептивы проблемы не решают. Ведь родов-то всё равно не будет.
Так что это попил бабла, однозначно.
ответов: 0

 
Вот думаю тут.. гость
17.03.2010 15:10
Прочитала и стало страшно - за год убивают около 35 тысяч ни в чем не повинных людей!!!
Я сама из небольшого городка родом, у нас население примерно такое же.
Представляете, за год убивают целый небольшой город.
Люди, ну думайте Вы мозгами, а не другим местом.
Сама лично никогда не делала абортов и не собираюсь.
Предохраняюсь с 19ти лет ОК, и ничего со мной страшного не произошло.
Живу в законном браке, скоро будет ребенок)))

 
GAGA-гага гость
17.03.2010 15:34
МЫ все такие умные и судить не прочь...
люди, напишите кто-нибудь из тех, для кого эта статья и написана. Что реально думают эти девочки из малообеспеченных семей?
ответов: 0

 
ЯЯЯ-он гость
17.03.2010 15:38
Вся Новосибирская область на дотации у государства-всем раздать презервативы. Бу-га-га.
ответов: 0

 
Superman гость
17.03.2010 15:39
ПРЕДЛОЖЕНИЕ к тем, от кого зависит принятие решения. Никто не будет ходить к врачам за контрацептивами. Массово точно не будут! Это не решит проблему. Вы бы сначала наладили продажу на всех углах дешёвых российских презервативов. Были такие раньше, а сейчас их нигде не видно. Вот это было бы весомым вкладом в борьбу с абортами!

 
ААЮ гость
17.03.2010 15:45
Реально достали комментарии на тему "что государство делает с людьми". Каждый человек сам себя делает. То что я нормальный человек, а дядя Вася алкашь виновато не государство, а родители плюс ты сам (это доказывается тем что у нормальных родителей есть дети уроды и у уродов иногда бывают нормальные дети). Поэтому не надо все валить на государство которое должно с каждым алкашом и его потомством носиться от рождения до смерти.
ответов: 0

 
82222 гость
17.03.2010 15:48
Все верно, дети должны быть желанные, не имеет значения в богатой или бедной, главное чтобы его не выкинули на помойку после рождения или в детдом не сдали, и занимались воспитанем, чтобы не рос на улице голодный и потом не пошел грабить..
Вообщем надо качество нации, а не увеличение поголовья скота. В этом случае лучше аборт.
ответов: 0

 
Прексапс участник
17.03.2010 15:50
А кто сказал что эта бесплатная контрацепция безопасна? На дворе капитализм, и здесь бесплатен только сыр в мышеловке.

Но даже если эти контрацептивы будут иметь высочайший уровень качества, то предложенные чиновниками меры являются ни чем иным как спасением одной каюты на целом тонущем корабле. Не с того края решают проблему.

 
ДваждыПапа гость
17.03.2010 16:34
Хорошее решение. НЕДОРОГОЕ.
Это, разумеется, дешевле, чем:
1. Воспитывать в молодежи заботу о себе, других и детях.
2. Дать молодым семьям землю под строительство жилья или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЬГОТНЫЙ КРЕДИТ на покупку готового жилья.
3. Помочь молодым с трудоустройством, соблюдая баланс ожиданияреализацияоплата.

Видимо, всё с этим и так хорошо...

 
Соня25 гость
17.03.2010 16:52
Видимо бабло надо освоить срочненько, вот и придумали госзаказ))
Честно говря считаю что вся эта затея - бред. Наверно только пропаганда безопасного секса и развитие института семьи на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне и чуть ли не с ясель может в будующем как то повлиять и на аборты и на рождаемость и в целом на отношения между мужчиной и женщиной..

 
Vovan участник
17.03.2010 16:55
"Чиновники облздрава понимают, что такие меры могут привести к демографическому спаду, однако не сомневаются в их правильности."
Т.е. чиновники понимают. что подобные меры ведут к вырождению нации. и считают это правильным.
Наверное они считают не правильным дать своему народу уверенность в завтрашнем дне.... Для работ на лесозаготовках и нефтяных платформах много народу не требуется.....

 
лял гость
17.03.2010 19:14
Да ни о ком чиновники, придумашие эту программу не думают! больно им надо голову ломать. просто в чей-то карман упадет нехилая сумма...
ДА вот и малоимущие точно в больницу строем ходить не будут, а уж тем более малолетки пустоголовые... у них пока одни рефлексы, большего не дали, их тоже многих по залету, видно, нарожали.
ответов: 0

 
Железный дровосек гость
17.03.2010 19:53
Да тут просто всё - радетели "за здоровье" молодых женщин просто имеют бабло с закупок оральных контрацептивов :-)
Давно уже пора всем понять - в нашей насчастной стране каждый думает только о своём кошелке и брюхе.
ответов: 0

 
Сейчас гость
17.03.2010 20:45
Нужно воспитание проводить в школе. А в СМИ только один разврат пропагандируют. Остается только бесплатные контрацептивы раздавать. Может лучше цены снизить на существующие или хотя бы зафиксировать? Бесплатный только сыр в мышеловке.
ответов: 0

 
4567009 гость
17.03.2010 21:08
Все что с ума посходили?????? Может чиновникам правильнее будет эти бюджетные деньги потратить на то, чтобы как раз просветить неграмотных девочек из неблагополучных семей на тему - "откуда берутся дети" и в каком возрасте правильнее всего начинать сексом заниматься... больше половины девчонок из таких семей даже не знают, что половой акт приводить к зачатию...
А может быть вообще начать с того, чтобы сначала сократить количество неблагополучных семей в городе и области??? Может оглянетесь чиновники вокруг и ужаснетесь немыслимому количеству разливных пивнух в каждом доме в каждом районе!!!!!!!!! Это не выход, начать травить молоденьких девочек гормональными таблетками, чтобы в будущем они вообще уродов нарожали с гормональными отклонениями от нормы!!!!! Когда очередной чиновник что-то предлагает, складывается впечатление, что он вообще на другой планете живет и не видит, что на самом деле происходит вокруг... БРЕД, А НЕ ИДЕЯ!!!!!!!!!!!!!!

 
Гость Academ.info гость
17.03.2010 22:13
Дайте девчонкам денег чтоб доносили и заберите в дет. дома.
В России народа совсем нет, а мы дам травим.

 
Дмитрий В гость
17.03.2010 23:00
Успокойтесь,господа,идёт обычное отмывание или банальное воровство бюджетных денег.В документах проходят дорогие препараты,внатуре выдают дешовые.Разница думаю идёт понятно куда.Всё гениальное просто,господа.
ответов: 0

 
Vladoslav123 гость
17.03.2010 23:01
социал-дарвинизм в чистом виде - от бескультурья и безнаказанности российских властей.

Власти не в состоянии организовать труд и соответственно быт всех россиян - идут по самому легкому пути:
создают для имущих комфортные условия. 1917 год наглядно показал порочность такой политики в отношении россиян.
ответов: 0

 
Андрон_ участник
17.03.2010 23:29
Все верно. Не способны родить и воспитать детей - и не надо. Хотите весело прожить жизнь - живите. Не хватает на развеселую жизнь и экономите на "резинках" - вам их дадут бесплатно. Коровам дают место, где много сочной травы, для быдла есть ларьки с пивом и МТВ. Хавайте. Наркошам в "цивилизованных" странах дают наркоту - ширяйтесь.
Что удивительно - это устраивает большинство людей. Ну а раз так - к чему тогда разговоры? Тем более для современного общества дети - обуза (карьеру тяжело с ними делать, и не отдохнешь как следует). Что же: пашите от рассвета до заката, в пятницу - заслуженное пойло и другое развлекалово, и так по кругу.
Но такое чувство, ребята, что вас разводят. Ну не в квартальном отчете счастье, и не на дне стакана, и даже не в "заслуженных" двух неделях отпуска "на море".
Смысл жизни немного не в этом.
В чем же? Думаю в способности соответствовать вызовам времени и в возможности вырастить достойную замену себе.

 
Человек........ гость
18.03.2010 15:31
Люди! Бога бойтесь и заповеди Его соблюдайте. В этом всё для человека.
ответов: 0

 
кто я? гость
18.03.2010 17:40
А я идею полностью поддерживаю. И вообще, в транспорте, вместо билета нужно презерватив выдавать. Кому надо, тот воспользуется. Лишним не будет. Алкашкам, полубомжам и подобным личностям нужно предлогать сделать стерилизацию. Уверенна, что многие из них были бы только рады.

 
фикс гость
19.03.2010 11:26
...идея Степанова...
С мая 2008 по май 2009 года в двух городах Норвегии, Тромсё и Хамар, проводился эксперимент по выдаче женщинам в возрасте 20-24 лет бесплатных контрацептивов. Число абортов за время проведения эксперимента уменьшилось вдвое.

 
СергейН гость
19.03.2010 13:01
Очень странно что человеки пока спят и не видят подмены.
Ежегодно количество народа (не населения) уменьшют на 1-2 млн человек.
Кто-то тут ляпнул, что не буду нищету плодить. А кто за вас и за вашего ребенко обезпечит вам будущее? Именно Ваш ребенок может вам, всему городу, всей стране обезпечить процветание. (конечно от вашего воспитания многое зависит)
А если вы ему не дадите родиться, то вероятность что останетесь в нищете возрастает многократно.

Идет планомерное уничтожение. Через различные информационные (и не только) снаряды: алкоголь, табак, другие наркотики, ростовщическая банковская система, идеология, подмена истории, главенствующее мировоззрение через материальное обогощение.

 
ДОСТАЛИ ДЕТОЛЮБЫ гость
19.03.2010 15:22
Господи, ну до чего же противно, когда МУЖИКИ требуют от каких-то абстрактных женщин, чтобы они увеличивали население России.
Это они громче всех орут:
-запретите аборты, пусть рожают
-нечего ей лениться
- пусть девственны до брака будут
- у женщин слишком много прав
- женщины слишком меркантильны
-женщины воспитывают детей неправильно, поэтому мужчины у нас "такие"
....
При этом, сам этот мужчина, как правило:
- не способен даже себя более-менее прокормить, не то что жену (хотя бы с одним ребенком),
-жениться категорически не хочет, но хочет, чтобы женщины не отказывали ему в сексе
- говоря о меркантильности женщин, не считает нужным подарить своей женщине даже подарок по стоимости сопоставимый с губной помадой, которую он сам же и съедает.

На что эти детолюбы надеются?
Что вот женщины пусть как-нибудь сами, БЕЗ НИХ будут детей почками рожать и кормить-воспитывать?
Что придет какой-нибуди богатырь и всех русских баб возьмет на содержание, пока они с детьми беременные ходят, с грудничками сидят, в отсутствии садиков маются...
А заодно этот богатырь будет в этих детях разумное-доброе вечное воспитывать как мужчина, пока детолюбы пивасик пить будут?

Нашим детолюбам самим папочки не хватает. Причем папочки с ремнём, чтобы дурь из них выбить.

Они говорят, что т.к. мужчины не рожают, то демографичекское положение должны женщины улучшать.
А так ли? Если ты такой детолюб, что тебе даже и от алкашки-наркоманки ребенок нужен, то флаг тебе в руки - бери детей из дет.домов, да воспитывай.
И вот когда ВСЕ дети из дет.домов будут разобраны русскими детолюбивыми папашами, которые будут их правильно воспитывать и содержать.
Вот только тогда эти мужчины будут вправе хоть какие-то требования предъявлять к русским женщинам.

 
XXL гость
21.03.2010 15:16
Искренне поржал над статьей)))))
Особенно над фразой
«Девушка может их забыть или он может куда-нибудь упасть».
ХА-ААА!
ответов: 0

 
Дарья 0101 гость
21.03.2010 23:07
Я считаю, что данная проблема должна решаться совсем по-другому. Если у государства и оказались лишние деньги, то и надо их направлять на помощь тем детям, которых нарожали и выбросили на улицу эти бомжихи, а их надо стерелизовать как бездомных животных, чтобы не плодились бездумно. Дети ведь ни в чем не виноваты и вынуждены всю жизнь из-за своих бестолковых родителей страдать.
ответов: 0

 
Анжелика гость
30.08.2010 00:26
Я считаюсь малоимущей. Замужем, есть один ребенок. Все равно нахожу деньги, чтобы каждый месяц покупать ОК. Была бы очень рада если бы была возможность получать их бесплатно.
ответов: 0


Имя

E-mail

 
Зарегистрироваться
Укажите код с картинки
Проверочный код


Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c "Правилами комментирования" .



Читайте также
 

Первомайский объезд (схема)

[09.02] Новая трасса разгрузит Большевистскую, открыв жителям Кольцово и Первомайки альтернативную дорогу до центра
Прочтений: 4999

Кумачевая чума

[09.02] Жители Красного проспекта вывесили красные флаги — они хотят получать деньги от арендаторов подвалов
Прочтений: 2128

171 километр в час

[09.02] Парень разогнался на отцовском «Ниссане», врезался в дерево, убил подругу и получил необычно большой срок
Прочтений: 6425

 

Новости компаний

 
 
 
 
 
Поиск  | 
Подписка  |
 

0.1