Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Утиную охоту предлагают отложить

вояж-вояж 16 мар 2010в15:12 запретили бы охоту совсем!
давно известно убийство животных не ради еды - попытка компенсировать свои комплексы неполноценности!
20 ответов
Анастасия Р 17 мар 2010в11:11 Охотников развелось как грязи, куда не плюнь!Их скоро самих отстреливать можно будет! Что делается на озерах в день открытия охоты! Столько уток нет. А к началу охоты 50% охотников пьяные!15 ответов
Mihalych 16 мар 2010в15:29 2 вояж-вояж: А кто сказал что охотники добывают дичь не ради еды??? Не равняйте пожалуйста настоящих охотников с браконьерами и прочими отбросами общества.11 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
вояж-вояж
16 мар 2010в15:12
запретили бы охоту совсем!
давно известно убийство животных не ради еды - попытка компенсировать свои комплексы неполноценности!
0205
16 мар 2010в15:15
Там, наверное, тоже было голосование: кто "за" охоту, а кто "против". Победило большинство.
"А если удастся добиться и полного запрета охоты на лося — депутаты готовы аплодировать стоя!"
Вдумался в эту цитату. Похоже она означает, что законы принимают не депутаты, а некая неведомая сила, у которой депутаты-природолюбы добиваются запрета охоты.
"управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания ". На практике эта "защита" означает раздачу лицензий на "законное" убийство братьев наших лесных меньших. До чего же циничны и трусливы охотники, чтобы не называть вещи своими именами.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
2 вояж-вояж: А кто сказал что охотники добывают дичь не ради еды??? Не равняйте пожалуйста настоящих охотников с браконьерами и прочими отбросами общества.
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
AG
16 мар 2010в15:37
Нет никакой принципиальной разницы между охотой на боровую и водоплавающую дичь. Влияние охоты на уменьшение поголовья утки ничем не доказано. Тогда почему боровую можно, а водоплавающую нет?
Чистотут
16 мар 2010в15:38
Поддерживаю!!!!
Обчанин
16 мар 2010в15:39
В чом смысл такого открытия??? Те кто хочет поохотиться на водоплавующую поедут и отвезут деньги в соседние области, где охоту откроют.
Открыли бы нормально, на водоплавующую и на боровую, запреты ни к чему хорошему не приводят, сами бы подумали что начнётся в лесу, если туда все поедут с путёвками на боровую.
Дайте людям нормально праздник души провести и отдахнуть!!!!!!!
Сибирский охотник
16 мар 2010в15:40
Заявление господина Стукало ни чем не подтверждено. Нежелание проводить исследования, наверное только это. Ни когда человеческий фактор не влиял на количество водоплавающей дичи. Единственное чего он добьется, это оттока охотников в соседние регионы. Наши охотхозяйства лишаться финансовой поддержки и те же животные, которых он хочет сохранить окажутся в положении беззащитных. Денег у егере на топливо не будет, подкормочные базу пойдут прахом. Надо ставить у охотничей власти человека, который хоть чуть-чуть сведущ в охоте.
Амоксиклав
16 мар 2010в15:58
бывьют рябчика, тетерева и глухаря из лесов. вот тогда точно настанет "стукало"
Вар-Вар-Варвара
16 мар 2010в16:01
Может я беспринципная, но рыбку половить с удочкой любила, когда была возможность, а охоту запретила бы.
рядовой любитель
16 мар 2010в16:23
Похоже пора прдавать ружье,ведь исейчас простому смертному
(особенно на открытие)достаются самые худшие места.
Все хорошие озера и их территории отдаются или бизнесменам,или чиновникам разных уровней и мастей.
Всем этим сильным мира сего все доступно и можно.
Лосей и косуль и сейчас 80% выбивают именно они,а на простые члены охотобществ у которых только сумма
годовых взносов и стоимость лицензий и путевок растут безмерно. Уверен,что из тех кто будет принимать это
решение,большинство все равно с удовольствием пострелляют
все что им захочется.Многие такие горе-охотники уже попла-
тились жизнью и здоровьем(катастрофы вертолетов на алтае
иркутске и т.д и т.п)Удачи вам господа,начнут вас наказывать и рядовые охотники кто как сможет,будьте осторожны.
Заядлый
16 мар 2010в16:26
Правильно! Не надо мешать проведению "Царских охот"....и "путаться под ногами" обычным.....
romario110
16 мар 2010в16:35
На мой взгляд, можно было бы всю охоту закрыть на 3-4 года (народ потерпит), для восстановления популяции, а потом открыть.
И пусть наши депутаты ищут деньги на пропитание животных и егерей в этот период.
проша
16 мар 2010в16:42
МИхаил Михайлович, уважаемый!Ведь тогда и в соседних областях нужно запретить , а китайцам запретить отлов уток(в промышленном масштабе) сетями натягивая их между горами.Ну а если посмотреть канал "охота и рыбалка" то вообще слов нет...... . Стреляют все , во всем мире ,НО в новосибирской области нильзя. Всему миру докажем что только МЫ радеем за фауну. Ведь то что пишут ВАРВАРЫ,АГ,ВОЯЖИ, это бред сивой кабылы, за мясом все ходят на рынок , а вот той первой зорьки,того дымка от костра и шурпы на костре на рынке НЕТ.
16 мар 2010в16:51
Правильно, закройте охоту, сделайте доброе дело для китайцев и индусов (насколько я помню, именно к ним утки улетают на зимовку), уж они то точно их беречь не станут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
масяныч
16 мар 2010в16:54
Вот и дождались постановления , хоть и была надежда маленькая что откроют охоту ,но чуда не случилось .... ну что же поедем в Алтайский край...
HAN
16 мар 2010в16:54
Как можно отменить "барскую" охоту? Ведь на охоту, в основном, наши чиновники и ездят, еще и охотятся варварски - с вертолета, или на машинах ночью с включенными фарами. У бедных животных практически нет шансов спастись.
Димчик
16 мар 2010в16:59
Ну и ну, как чувствовал, что у нас чехарда начнется - уже договорился со знакомыми поохотиться на Селигере.
Знаете, все эти протесты против охоты и рыбалки - не от большого ума. Популяции цивилизованная охота никак не может повредить, а бесконтрольное размножение дичи нанесет куда больше вреда животным области.
Вы сходите один раз на рыбалку и поймете, что все остальные виды отдыха не стоят и двух дней на реке. Особенно, если отключить мобильник! :)
ЕгерьД
16 мар 2010в17:02
Ну все как всегда... Каждый год одно и то же. Царьки поедут на охоту и под ногами им "крестьяне" не будут мешаться. И вертолетом гуся заганять не надо будет. Человек действительно на количество водоплавоющей дичи за два-три дня никакого влияния не окажет. Тем более что открывали охоту всегда (в последнии годы) в то время когда воды еще нет. Разве что гусь на полях...Денежки собрали и привет. А людям нужно то У костерка посидеть , зорьку встретить... А сколько тех кто всю зиму держал подсадных? Холил их лилеял, а сейчас что??? А тем кто говорит об убийстве и полном запрете охоты хочу сказать: Граждане если вы в чем то не разбираетесь и не умеете сердцем и умом постичь прекрасное, не надо сотрясать воздух нелепыми лозунгами!!! И еще Чтобы утка лучше гнездилась не охоту закрывать нужно, а обустраивать места гнездований (вековых причем) да пожары предупреждать. Когда сотни квадратных километров займищ выгорают там лет 10 никто гнездиться не будет - даже мухи. А вот лося выбили, но это отдельная песня. Тут надо со снегоходами и танкетками разбираться... Накупили и давят все живое - вот уж точно не охотники. Ограничь нужно время и места использования спецтехники в угодьях вот и лось появится и косуля и зайчишка. Братьям охотникам привет!
кислота
16 мар 2010в17:20
"Граждане если вы в чем то не разбираетесь и не умеете сердцем и умом постичь прекрасное, не надо сотрясать воздух нелепыми лозунгами!!! "
Да, чтобы постичь прекрасное, надо его убить. Железная логика.
Димчик
16 мар 2010в17:38
2 кислота. Человек по видовой классификации хищник. Давайте истребим всех хищников, включая человека - начнем с собак, кошек,.... Вам легче станет?
Я, в отличие от Коляныча, не обладаю четырехкамерным желудком, как у коровы и не могу питаться лишь грубой растительной пищей.
Следовательно, претензии к охоте как убийству я считаю несерьезными - это, если хотите, возвращение к естественному состоянию человека - добыче пищи.
Или вы считаете, что и раньше мясо покупали в супермаркетах? :)))
НАДО ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ
16 мар 2010в17:47
ДА ДА ДА Надо полностью запретить пирсинг, а то ишь, понапратыкают себе разных мест, даже страшно на улице днем встретить а ночью я вообще боюсь ходить. И ненадо говорить что это красиво и модно. И НАДО полностью запретить томатный сок - как можно пить кровь мертвых помидорок, у них ведь детки могли быть, а их раз и в сок переработали, а веть есть люди которым не только лесные звери братья, а и помидорки с лучком, укропчиком, огурчиком и сметанкой А ВЫ злые их ложкой и в рот. ЖУТЬ ЗАПРЕТИТЬ.
16 мар 2010в18:16
Специально для тех любителей природы, которые ради воробышка готовы оторвать кошке голову:
Весення охота на утку - это вообще нонсенс и полная безграмотность!
Весной можно добывать только селезней, этому виду охоты уже не одна сотня лет.
Почему селезней? Да причина очень проста, селезни весной достаточно активны, один селезень может оплодотворять несколько уток. Когда свободные павы заканчиваются и большинство будующих мамаш на гнезде - селезни начинают бушевать и не имея пары и возможности выпустить свой любовный пыл, в случае обнаружения гнезда они просто сгоняют уток с гнезд, как правило такая кладка обречена. Ее либо вытаптывает сам селезень, либо она мерзнет, либо достается хищникам(воронам). Утка в этот же сезон вполне может сесть на гнездо второй раз, но во второй кладке яиц уже меньше.
Так происходит до тех пор пока у селезней не начинается линька, тогда их пыл и желания остывают и они собравшись в стаи улетают на те болота и водоемы, где они будут недоступны ни людям, ни хищникам, потому что во время линьки они какое-то время не способны летать - маховые перья тоже меняются.
У охотников есть способы при помощи которых весной добываются только селезни, обычно в среднем считается нормой добыча не более 3-4-х штук в день. Учеными орнитологами давно доказано что умеренное регулирование численности поголовья селезней весной, приводит к увеличению поголовья утиных осенью.
Для тех кто считает что охотник добывает дичь не ради еды - не прав абсолютно, добывают только ради еды. Если не планируешь употребить добычу в пищу, то и не следует её добывать. Конечно это не относится к вредителям - крысы, вороны, волки - по каким либо причинам наносящие урон хозяйствам.
Чтобы хоть о чем-то рассуждать нужно в этом разбираться, а жуя колбасу, кусок мяса с рынка или нашпигованный химией окорочек, рассуждать о гуманном обращении с животными или о вкусе мяса дикой утки, зайчатины - никогда не видя в глаза ни того не другого, ничего не зная об образе их жизни мягко говоря - кощунство.
Если кому интересно:
Китайцы по осени диких уток размножившихся у нас и улетающих на зимовку добывают в промышленных масштабах - для них это мясо и пухо заготовка. Извиняюсь чей в так любимых у нас китайских или канадских пуховиках пух? Уток увы не стрегут как баранов, их убивают и ощипывают. Мясо в еду, пух на одежду, подушки, одеяла.
Турки - считают вполне приемлемым и не кощунством добывать в промышленном масштабе лебедей - и мяса больше ~15кг. и пуха. И ничего, если мяса не едим, то турецкие пуховые одеяла покупаем за "милый мой". Хотя лебедь на размножение прилетает к нам в Россию. Тоже одна интересная деталь из жизни этих красивых птиц: Там где гнездится лебедь в радиусе 200 метров им вытаптываются все гнезда других птиц - гусей, уток, куликов и т.д.
Открою еще одну зановесу - нерадивые горе фермеры, пускающие весенний пал(поджигание прошлогодней травы) или любители и защитники природы - кидающие в сухую весеннюю траву бычок от сигареты - таким способом уничтожают куда больше поголовья и гнезд птиц. Причем тех же уток, так как большинство из них гнездится они не на воде.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 мар 2010в18:18
P.S. селезни как и большая часть самцов боровых птиц в высиживании кладки защите и воспитании птенцов - никакого участия не принимает.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Alex_Hunter
16 мар 2010в20:28
Что-то я не припомню чтобы все эти "любители природы" вставали на защиту уток, когда года 2-3 назад серьезно шла речь о том, что в связи с эпидемией птичьего гриппа их нужно всех перестрелять ещё на границе :)
А если серьезно - на уток охотились всегда, я сам уже 18 лет охочусь, и поверьте меньше их от этого не стало. Наибольший ущерб им (да и не только им) наносят весенние палы, но почему то не разу не слыхал призывов наказать колхозников их проводящих или тех самых "любителей природы" которые после пикника оставили не потушенный костер.
slimbaget69
16 мар 2010в20:42
мне одно интересно до леголизации оружия. В основнух местах обитания дичи и других природных ресурсов тоесть в окрестностях сёл каждый имевший ружьё охотился без лицензий и всегда было кого стрелять многие этим выживали .а щас говорят нет зверья и птици ,но в то же время егеря учёт косуль почемуто не просто на буранах ведут ,а ещё и с санями с зади!!!!!!!!!!!!!!?????????
Господа, о чём спор вообще?
Какая охота ради еды? Вот когда твои жена и дети голодают, да и у самого брюхо подвело, то ты берёшь лук, силок, рогатину и идёшь на охоту, точно зная, что если ты ничего не добудешь, то все вы умрёте - вот это охота ради еды. А когда несколько здоровых, упитанных мужчин, чмокнув на прощание своих явно не отощавших жён, весело садятся в автомобиль и едут чёр-ти сколько километров, чтобы приехав, достать свои игрушки (одна другой краше и дороже) и отнять жизнь у какого-нибудь бедолаги зайца - это уж извините! Конечно, зайца этого съедят, но утверждать, что эта жалкая тушка размером с кошку спасла жизнь этим упитанным мужчинам не станет никто. Ежу понятно, что, учитывая стоимость современного охотничьего снаряжения плюс сопутствующие расходы (еда, выпивка, бензин, лицензии и т.д.), охота, как способ добывания пищи, экономически нецелесообразна (за рееедкими исключениями). Да, бывает, люди валят лося на двоих-троих, но обычная ситуация - три жалких чирка или два зайца на десять охотников. Если свести баланс - выходит, что при таком раскладе "добытчик" должен с голоду умереть. Отсюда вывод: охота - это РАЗВЛЕЧЕНИЕ. И хватит прикрываться словами о "добыче" или там любви к природе. Скажите честно: да, мне нравится ощущение всемогущества, мне нравится чувствовать себя крутым мужиком и победителем (хотя бы беззащитной утки), нравится ощущение "ты умер, а я жив!", мне нравится УБИВАТЬ. Признайтесь хотя бы сами себе, в этом ничего зазорного нет, инстинкт охотника сидит в каждом из нас. Просто надо себе отдавать отчёт: МНЕ НРАВИТСЯ УБИВАТЬ.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олег Толстый
16 мар 2010в22:02
Такое впечатление , что господин Стукало М.М руководитель Новосибирского отделения "Гринпис" а не представительинтересов животного мира и охот.сообщества!Готов все и сразу закрыть!Да оно и правильно-нет охоты и нет работы!А вот только обьясните мне пожалуйста где вы г-н Стукало были этой лютой зимой когда косуля и лось гибли от истощения из-за сильных морозов и большого колличества снега, а следовательно отсутствия корма?!Почему не подкармливали животных сами и не призвали к помощи настоящих охотников?А в сезон охоты не отблагодарили их лицензиями на отстрел тойже спасенной зимой косули?Одни бессмысленные взмахи и популизм...!!!
doc1
17 мар 2010в09:03
vovan! Знай, что
в Китае вообще запрещена охота на любую дичь в течение всего года,a огнестрельное оружие населению не продается
17 мар 2010в10:01
2doc1
Вот очень маленькая выдержка из рассказов о том что по вашему запрещено в Китае:
"Чем дальше охотники углубляются в заросли, тем больше становится уток, тем ближе они взлетают от лодки. Вот, наконец, неяркий свет керосинового светильника упал на утку, оказавшуюся почти рядом с лодкой. Попытка стремительного взлета, резкий взмах сачком ей навстречу, и вот уже утка в сетке. Ловец, не останавливая лодки, вынимает добычу из сачка.

Таким образом за ночь бригада ловцов добывает по 40— 50 птиц. Охота «су» начинается с начала ноября и длится до середины марта, когда утки начинают откочевывать к северу, на летовки. Сезонная добыча одной бригады может составлять 5—6 тыс. уток. Не удивительно, что на иранском побережье Каспийского моря зимой 1961 —1962 гг. было поймано подобным способом 1 млн. 200 тыс. уток, преимущественно крякв. Это нанесло серьезный ущерб запасам уток в РФ, поскольку они прилетают зимовать на Каспий из различных районов нашей страны. Правда, в дальнейшем сезонная добыча снизилась до 600—700 тыс., а в отдельные годы — до 300 тыс. уток, но все же этот способ нельзя не считать истребительным, поскольку он подрывает на зимовках воспроизводственные запасы уток."
Есть еще один логический вопрос:
Почему на востоке живность которую добывают те же китайцы у нас, не перешла границу в стороны Китая, на территории которого ее по закону никто не имеет права добывать? Это было бы вполне естественно для животных, они не настолько глупы и безмозглы как кажется на первый взгляд. А зачастую инстинкт самосохранения дает гораздо больший результат для выживания, чем разум.

Про оружие спорить не буду, т.к. не в теме.
А что интерес запретить у нас охоту на перелетную птицу есть у тех стран которые имеют возможность ее добывать по 6-8 месяцев в году факт безспорный. И к большому сожалению наши власти не пытаются повлиять на них, проще на своих отыграться.
Я не предлагаю уподобляться им и истреблять все живое, но разумное использование природных ресурсов должно быть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
kuzy2001
17 мар 2010в10:03
Все конечно здорово. Только наши депутаты голосовавшие "ЗА" поедут "плановый отстрел" проводить (или еще под каким предлогом), а охотники будут вне закона. А этим умникам необходимо литературу читать. "Отстрел селезня позволяет уткам спокойно насиживать гнезда, т.к. селезень со своими прихотями заставляет утку сниматься с гнезда и в большинстве случаев эта кладка погибает."
17 мар 2010в10:06
2doc1
Снимите розовые очки, не верьте телевизору и не читайте желтых газет за завтраком:

"Сильно развита охота на водоплавающую дичь в Китае. На зимовках мигрирующих видов, особенно в низовьях Янцзы, в большом количестве добывают различных гусей и уток. Китайцев привлекают в них не только мясо, но и пух, и перо, которые они заботливо собирают. В Турции, также на зимовках, отстреливают много уток и лысух. Последние служат важным источником питания для населения деревень, расположенных на берегах озер. К сожалению, к традиционным видам «пользований» у турецких крестьян относится весенний сбор яиц уток и гусей; этим занимаются преимущественно дети. В Сулетан-ских маршах, например, находящихся в Центральной Анатолии, ежегодно собирают до 300 тыс. яиц."


Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
егерь 2010
17 мар 2010в10:06
весенняя охота в первую очередь открывается для уменьшения численности прилетевших селезней и если этого не делать то когда утки сядут на кладку селезня будут их сгонять и кладки пропадут и фиг вам а не уток осенью.такое уже было лет 12 назад когда не открывалась весенняя охота в одном из районов алтайского края .
Вар-Вар-Варвара
17 мар 2010в10:31
Получать удовольствие от убийства - не понимаю, получать удовольствие от сочной мясной котлетки - хорошо понимаю! Я категорически против охоты, но очень даже "за" мясную еду!
17 мар 2010в10:57
2Вар-Вар-Варвара
Тогда не мешайте другим готовить сырье, для ваших сочных мясных котлеток. А то как бы вашими страраниями нам всем не пришлось привыкать к соевому мясу.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анастасия Р
17 мар 2010в11:11
Охотников развелось как грязи, куда не плюнь!Их скоро самих отстреливать можно будет! Что делается на озерах в день открытия охоты! Столько уток нет. А к началу охоты 50% охотников пьяные!
babay31
17 мар 2010в19:55
Варвара.....А я намедни случайно сбил машиной косулю(Глазки такие влажные!) На трех ножках бежит, аж сердце кровью обливаеться.... Догнал по пашне и снегу, дорезал ножом, ободрал в гараже(цинично подвесив за за задние ноги)и таперь у меня пол морозилки мяса! Почуствовал себя хищником и рад без памяти!!!!! Хотя котлетка это тоже ничего....

Читайте также