Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Оловозаводской мост: надежда и опора

yabi 17 фев 2010в09:35 Вы чего все какие-то напряженные? Отличнейшая же новость! Мост нужен там нужен не там - это не нам решать, а геологам, построить мост это вам не на даче дорожку забетонироввать где захотел)) Пускай строят - да, дороговат проект (кстати висит в доме быта), но там в цену включены еще и развязки, которые весьма разгрузят транспортные потоки и дадут быстрый доступ к районам. Кому е надо -не пользуйтесь и не бурчите. А жалеть халупы, которые там к берегу прилипли вобще последнее дело! Во первых людей в нормальные квартиры переселят, это щас они уже выпендриваются выбирают, капризничают, раньше им такое счастье и присниться не могло! А оставлять эти руины под новым мостом это же был бы просто ужас, а не вид с моста. Короче прекратите выпендриваться и попробуйте порадоваться за город) А мужички-строители не подведут, если им денег не запилят13 ответов
Jordan 17 фев 2010в09:45 В Шанхае мост длиной 36 км строился с 2003 по 2008, т.е. около 5 лет. Наши 2 км будут столько же строить. Тот стоил 1.7 млрд$, т. е. около 51 млрд. рублей. Наш мост короче в 18!!! раз, а дешевле всего в 3.5! Интересно откуда такая разница12 ответов
Buravchik 17 фев 2010в08:03 "300 миллионов рублей будет потрачено на снос 247 жилых домов, попадающих в зону застройки на правом берегу и переселение новосибирцев"

Чуть больше 1 млн рублей на дом. Что с ним будут делать вынужденные переселенцы? Где и какой дом (или хотя бы квартиру) они смогут купить себе?
12 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
GRG
17 фев 2010в00:15
Есть сомнения по освоению денег? Ну, ну...
Scarlett Oxara
17 фев 2010в00:25
Всего пять лет?
И самый длинный мост оп-ля?
Как-то верится слабо...
050778
17 фев 2010в00:39
Лишь бы по 3 миллиарда в год осваивали в нужном направлении и карман не был бы этим направлением ( ну хоть не в первую очередь) тогда может мы увидим мост через 5 лет!
utyf
17 фев 2010в00:45
судя по частоте статей,серьезный интерес вызвало строительство.. предлагаю сделать онлайн реалити шоу))хотя откаты вряд ли покажут((
Женя4846
17 фев 2010в01:31
А правда что за строительства моста на поселке бронные будут сносить некторое дома?
dg
17 фев 2010в01:46
Кировский район будет очень доволен наличием моста. Даже если троллейбусы и трамваи там ходить не будут, то автобусы уж точно никуда не денутся.
hamelion_n
17 фев 2010в02:20
Интересно посмотреть на проект моста)
qwerty989898
17 фев 2010в02:47
как там написано? Построят через пять лет?
ну-ну. Дай БОг, чтобы через 25 лет построили.

во времена постоянного безденежья запросто могут заморозить до неизвестных времен.
17 фев 2010в08:03
"300 миллионов рублей будет потрачено на снос 247 жилых домов, попадающих в зону застройки на правом берегу и переселение новосибирцев"

Чуть больше 1 млн рублей на дом. Что с ним будут делать вынужденные переселенцы? Где и какой дом (или хотя бы квартиру) они смогут купить себе?
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
dmnik111
17 фев 2010в08:05
начали строителство ночью... к утру должны установить... эта типа мы так торопимся что аж кушать не можем, дайте поработать в ночь, в воде и на холоде?)))))
ZQQ
17 фев 2010в08:14
Конечно радует, только ничего он особо не разгрузит. Нужен не ОЛОВОкомбинатский, а МЯСОкомбинатский мост с выходом на Станционную, Троллейную, Ордынку.
Бугринский фан
17 фев 2010в08:20
Давайте переименуем Оловозаводской мост!Ну сколько можно: то Автогенная, то Катодная -анодная, то техническая, то 2-я Обаготительная и т.п. , не говоря уж о "революционной" тематике -посмотрите вокруг себя- такая серость в топонимике.
Там же находится прекрасная Бугринская роща! Давайте назовём новый долгожданный мост Бугринским мостом.
А Оловозавод уже не так востребован как раньше.Выпуск продукции снижается,т.к. главным потребителем олова были производители консервных банок, а сейчас там другие технологии.Жаль конечно, но это как. И называть новый мост именем предприятия которое лежит на боку - вспомните "Хромую лошадь"
17 фев 2010в08:26
Владимира Филипповича всегда больше всх заботит один вопрос: а сколько денег можно освоить? Что будет сделано обсуждается либо на десяттом плане, либо вообще не интересует
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sersn
17 фев 2010в08:32
В Токио вдоль реки построили мост с двухуровневыми развязками. Чтобы не сносить дома, вот реши на пустом месте сделать. И там протяженность не один десяток километров. И вдоль некоторых рек по набережной, частично нависающими над водой, дороги сделали.
Васо
17 фев 2010в08:34
Да Россия щедрая душа - особенно Новосибирск, для примера мост в Шанхае длиной 34 км построили за 3 года. а тут несколько км. аж 5 лет!!!
Morningkisa
17 фев 2010в08:36
Замечательно! Хоть что-то при нашей жизни в этом городе построят!)))
-Александр-
17 фев 2010в08:47
Всем удачи, новосибирск вперед!
Kenny
17 фев 2010в08:54
"Кроме того, предусмотренные проектировщиками пешеходные тротуары по обе стороны от проезжей части — это скорее декоративные элементы."
сделали бы крытые или стену и крышу буквой Г, было бы где пешие прогулки совершать
Nick_nsk
17 фев 2010в09:11
В добрый путь!
Сегодня опять октябрьский мост с утра стоит в пробке...
Лентяйка
17 фев 2010в09:13
Мне вот интересно, в мире нанотехнологий и супир-пупир мостов... а нельзя ли дороги привести в порядок???? Как для автомобилистов, так и для пешеходов. Ведь передвигаться невозможно. Чуть от Красного вправо, влево - и начинается игра "Мы ехали по кочкам, по кочкам, по кочкам"!
Алексей Dirol
17 фев 2010в09:24
Я вот тоже хочу всем пожелать удачи, терпения, честности, порядочности и успешного завершения строительства и дальнейшй эксплуатации))
ИринаСа
17 фев 2010в09:27
судя по размытым фразам "количество свай будет зависеть", "количество погонных метров будет зависеть от конструкций" проекта моста еще нет в природе... КАК такие моменты могут быть не рассчитаны заранее!
red7
17 фев 2010в09:27
Всем добрго, главное сколько будет освоено, а не сколько будет построено. А похорошему на городском сайте надо постоянную отдельную колонку по освещению всех действий по данному объекту.
Я вот о чем подумал. Все у нас строится (возводится) с учетом вчерашнего дня, оглядываясь на экономическую ситуацию. Это верно, но при таком, супер экономном варианте у нас никогда не будет красивых и привлекательных мест для привлечения туристов. Посмотрите, что олицетворяет лицо нашего города? Все это построено давным-давно. Мне кажется нет понимания, что из себя будет представлять город через 20-30 лет? Чем гордиться будем?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
"Переезжать через реку новосибирцам удобнее не по этому мосту, а по двум существующим при условии, что не будет пробок ни на мостах, ни на Большевистской"
А зачем тогда этот мост если он нифига не разгрузит ту же Большевистскую? И вообще не будет удобен автовладельцам
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
yabi
17 фев 2010в09:35
Вы чего все какие-то напряженные? Отличнейшая же новость! Мост нужен там нужен не там - это не нам решать, а геологам, построить мост это вам не на даче дорожку забетонироввать где захотел)) Пускай строят - да, дороговат проект (кстати висит в доме быта), но там в цену включены еще и развязки, которые весьма разгрузят транспортные потоки и дадут быстрый доступ к районам. Кому е надо -не пользуйтесь и не бурчите. А жалеть халупы, которые там к берегу прилипли вобще последнее дело! Во первых людей в нормальные квартиры переселят, это щас они уже выпендриваются выбирают, капризничают, раньше им такое счастье и присниться не могло! А оставлять эти руины под новым мостом это же был бы просто ужас, а не вид с моста. Короче прекратите выпендриваться и попробуйте порадоваться за город) А мужички-строители не подведут, если им денег не запилят
Хм...развязку на южной площади тоже активно начинали, а теперь это видимо памятник кризису 2008!
Способностью осваивать деньги Городецкий не зря интересуется! Т.к. определенный процент должен вернуться ему, это полюбому, поэтому чем больше тем лучше!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лицемер
17 фев 2010в09:37
А мне все это уже надоело. ушел в состояние "апатии"... к сожалению...
Jordan
17 фев 2010в09:45
В Шанхае мост длиной 36 км строился с 2003 по 2008, т.е. около 5 лет. Наши 2 км будут столько же строить. Тот стоил 1.7 млрд$, т. е. около 51 млрд. рублей. Наш мост короче в 18!!! раз, а дешевле всего в 3.5! Интересно откуда такая разница
Евгеннн
17 фев 2010в09:48
"Секрет даже для строителей — количество этих самых ног. «Пока трудно что-то сказать. Количество опор зависит от многих факторов и не является определяющим при строительстве», — сообщил генеральный директор компании «Сибмост» Альберт Кошкин. "

А я почему-то думал, что мост строится по проекту.
горожанин1024
17 фев 2010в09:49
"Освоим, будем стараться". Ну, конечно, "освоите", родные. Как же столько бабла-то пропустить мимо? У нас не строят объекты, а "осваивают" бабло - от того и все проблемы.
Стройте ребятки, стройте, а то точно "задохнёмся" мы от пробок.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 фев 2010в09:52
Все ж таки любопытный у наших градоначальников способ оценки проведенных работ - количество освоенных рублей. Неважно, на что пошли и насколько эффективно освоено. Не количество построенных объектов, не качество, не сроки... Главное - количество рублей. И чем больше освоят - тем ответственней товарищ-"освоитель", тем надежней контора, тем больше шансов на очередной удачный "конкурс".
"Освоить миллиард рублей!" - эх, хорошо звучит. :)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
-Ольга-
17 фев 2010в09:55
А денюжку то совсем пожалели на компенсации людям за снос домов, видимо самим не хватает!
and
17 фев 2010в09:55
Хочется верить что строительство продолжиться и после выборов. Вчера перед нами выступал местный депутат, рассказывал много чего интересного, по поводу как чиновники любят пиариться перед выборами. Так вот это строительство обычное скрытое пиарство, так же как и трамвай до академгородка, метро, больницы и тд. и.тп. Есть некая сумма денег которые надо освоить, т.к. после выборов решения могут координально измениться. Поэтому полным ходом ведётся освоение того что дали.
olfb
17 фев 2010в09:56
"Переезжать через реку новосибирцам удобнее не по этому мосту, а по двум существующим при условии, что не будет пробок ни на мостах, ни на Большевистской"
Вот и этим все сказано. ЗАЧЕМ он нужен, этот мост? Ведь по нему будут ездить только на Первомайку, с Первомайки, ну еще Пединститут. В Академ врядли, быстрее через ОбьГэс. А если Кировский р-н через него станет ездить в центр, то Большевичке уже ничего не поможет. Вы посмотрите на трафик на съезде с Ком. моста на правом берегу. В сторону Большевички и Первомайки едет очень мало машин, в основном в центр. Нужно было строить за Горским с выходом на Широкую и Ипподромскую.
Князь Дундук
17 фев 2010в10:16
Молодцы, что начали строить! Ждем с нетерпением!
вввы
17 фев 2010в10:26
ура мост!
zelenoe yablo4ko
17 фев 2010в10:30
5 лет...ой как долго(
Alexxо
17 фев 2010в10:40
Интересно...Насколько я знаю Сибмост за прошлые свои объекты огромные суммы подрядчикам должен и не платит никому ни копейки. Наверно и тут будет так же. Привлекут подрядчиков,выплатив в лучшем случае небольшие авансы и люди будут тянуть стройку в обещании платежей, пока собственные ресурсы не проедят, а потом все встанет со ссылкой на "тяжелую экономическую ситуацию" и "отсутствие финансирования". Короче где то карманы станут толще, а где то голодных больше...Грустно, но ситуация для нашей страны стандартная.
Вар-Вар-Варвара
17 фев 2010в11:03
Стройте, стройте! Только проблема не решится. Через пять лет машин будет еще больше.
Реалист
17 фев 2010в12:40
Господа,только не надо сравнивать Россию с Китаем!Там за каждую украденную гайку смерть.Но а концентрация населения в одном месте со временем рассосётся,главное что-бы не было войны)))
Защитник
17 фев 2010в12:44
Боюсь, что через 5 лет и третий мост не поможет (он и в данный момент не сильно бы спас). Количество автомобилей увеличится раз в пять точно. Надо будет еще штук 10 мостов. Как обычно о перспективах на будущее мало кто задумывается из властьимущих...(((
дядька
17 фев 2010в12:57
а тем временем! мост через плотину ГЭС , вновь разрушается.
И не факт что он протянет этот сезон
Varlog
17 фев 2010в13:12
Помогу решить проблемы города! Осваиваю средства. Быстро. Качественно. :D
17 фев 2010в14:21
Мне вот интересно можно ли ознокомится с отчетностью как вообще тратятся бюджетные деньги?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Павел D
17 фев 2010в14:52
А кто нибудь обратил внимание, что такой огромный обьект судя по фото начали строить одна бригада максимум из 5 человек! Странновато както!)))
барин алексей
17 фев 2010в15:11
нет оно конечно хорошо,что через 5 лет мост появится. Вот только это в сроки врядли получится. Оно как в Росии то. Растащат чуток деньжат, а потом и говорить начнут что финансирование ослабло, а там еще и погода вмешается в планы строителей. тут оно как раз и получится 5+2 , а может и +3 года. А так хочется верить в хорошее
Я фигею, дорогая редакция....
17 фев 2010в19:03
Из подписи к фотографии :
"Опоры Оловозаводского моста будут стоять на сваях, которые погружают в заранее просверленные в грунте отверстия"

Ничего погружать в "просверленные в грунте отверстия" не будут, кроме подвижной бетонной смеси. :-)
Вредная :)
17 фев 2010в20:39
Ну капееееец)))))))))! Дай бог,дожить до такого дня,чтобы это хоть глазочком увидеть,я уже не говорю о том,чтобы прокатиться по такому Новосибовскому творению!)))))))))))
Рыжая :))
17 фев 2010в20:51
Хм)))интересно,удасться ли по нему проехаться))))
нормально всё
17 фев 2010в21:45
Подпись ко второму фото:
"Огромные людские ресурсы, не смыкая глаз, с привлечением тысяч единиц современной высокопроизводительной техники, в круглосуточном режиме ударно осваивают многомиллиардные средства на бескрайнем полигоне стройки века- возведении Третьго Моста через Обь..."))))))
любопытный
17 фев 2010в22:28
Вот именно, новосибирцам удобно как было, так и будет переезжать с берега на берег по уже существующим мостам. А тот, что будет - вроде как в стороне. Или я чего-то недогоняю?
Денис 898
28 фев 2010в12:01
Мост строить начали - здорово, пусть строят и построят, я даже про все другие минусы забуду в городе, буду голосовать так чтобы построили новый в Бугринке мост. Только, боюсь он быстро забьётся при открытии, с запада на юг и на Кузбасс много транспорта будет ездить, поэтому нужно думать уже ещё об одном, скажем с улицы Петухова связав с Бердским шоссе в районе Посёлка РМЗ.. Илм где-нибудь южнее Бугринки. Радует, что Октябрьский всё-таки станет свободнее (за счёт потока с запада на юг и обратно). Так что пусть строят, и даж если будут строитть чуть дольше не страшно (в пределах 7 лет думаю мост будет).

Читайте также