А по мне так Ceed не очень удачная модель особенно в сравнении с Октавией, у KIA на мой взгляд три шедевра (по соотношению цена, качество, дизайн) это безусловно KIA RIO (самый продаваемый за 2017 год в России), KIA Optima отличный седан, но как то не удается раскрутиться ему, хотя по цене-качеству он будет и получше многих своих конкурентов, и кроссовер KIA Sorento и KIA Sorento Prime опять же по соотношению цены-качество это возможно даже лучшее предложение в России.
Но вообще корейцы молодцы конечно, они сделали большой прорыв в автомобилестроении, и в своем сегменте (средний класс и немного бизнес класса) они безусловно хорошо держатся.
Короллку уже никто не поминает в конкурентах, даже самые отбитые тоётоводы понимают, что авто не конкурентноспособно. На очереди видимо Рав4, который так же дико переоценён.
Купил себе такой в 2015 за 930, с огромной мультимедиа, цифровой приборкой, поворотным светом и еще 100500 плюшек, что нет в этом варианте. Конкуретны те же фокусы и октавии уже тогда стоили 1200 в худшем оснащении... Вот тогда это был отличный вариант... Автомобилем доволен на все 100, но вот текущий сид 2018 года в соотношении цена\потребительские качества я бы уже врятли взял.
З.Ы. Даже в этом ограниченном варианте что в статье, есть переключение между 3 режимами усилия на руле от лексуского самого лёгкого до БМВшного тугого, не понятно зачем нужно было писать про тугой руль автору... копипаста? :D
Ну почему автопроизводители считают нормальным красить машины в разные цвета, заботиться о внешнем виде, но при этом делают убогие черные салоны?? Доколь?!
Наверное, стыдно, когда
(в очередной раз) нет денег на автомойку!?..
Или - должно быть стыдно, когда почти на
каждом фото салона (кроме кроме приборной панели и багажника)
- грязный пол.
"130 л.с. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды".
И это не тяжелый кроссовер, а маленький хэтч. Вы платите налог за несуществующих лошадей или за пони, выдающих себя за скакунов.
машина возможно даже неплохая, но НЕ для Сибири.... маленький движочек от газонокосилки, маленькие колесики, низкий дорожный просвет.... ну разве что летом по Красному.....
А по мне так Ceed не очень удачная модель особенно в сравнении с Октавией, у KIA на мой взгляд три шедевра (по соотношению цена, качество, дизайн) это безусловно KIA RIO (самый продаваемый за 2017 год в России), KIA Optima отличный седан, но как то не удается раскрутиться ему, хотя по цене-качеству он будет и получше многих своих конкурентов, и кроссовер KIA Sorento и KIA Sorento Prime опять же по соотношению цены-качество это возможно даже лучшее предложение в России.
Но вообще корейцы молодцы конечно, они сделали большой прорыв в автомобилестроении, и в своем сегменте (средний класс и немного бизнес класса) они безусловно хорошо держатся.
рекламируем старый сид, сливаем остатки перед рестайлом?
Короллку уже никто не поминает в конкурентах, даже самые отбитые тоётоводы понимают, что авто не конкурентноспособно. На очереди видимо Рав4, который так же дико переоценён.
Купил себе такой в 2015 за 930, с огромной мультимедиа, цифровой приборкой, поворотным светом и еще 100500 плюшек, что нет в этом варианте. Конкуретны те же фокусы и октавии уже тогда стоили 1200 в худшем оснащении... Вот тогда это был отличный вариант... Автомобилем доволен на все 100, но вот текущий сид 2018 года в соотношении цена\потребительские качества я бы уже врятли взял.
З.Ы. Даже в этом ограниченном варианте что в статье, есть переключение между 3 режимами усилия на руле от лексуского самого лёгкого до БМВшного тугого, не понятно зачем нужно было писать про тугой руль автору... копипаста? :D
Ну почему автопроизводители считают нормальным красить машины в разные цвета, заботиться о внешнем виде, но при этом делают убогие черные салоны?? Доколь?!
Наверное, стыдно, когда
(в очередной раз) нет денег на автомойку!?..
Или - должно быть стыдно, когда почти на
каждом фото салона (кроме кроме приборной панели и багажника)
- грязный пол.
жаль в Россию не завозят Поло Хетчбек, он лучший в классе, а корейцев я всьерез не воспринимаю, даже в когда такси езжу плююсь.
Если бы мне показали только фото салона, я бы утверждал, что эта машина из начала 2000-х годов. Приборка и торпеда - архаичные до неприличия.
"130 л.с. До сотни машина разгоняется за 11,5 секунды".
И это не тяжелый кроссовер, а маленький хэтч. Вы платите налог за несуществующих лошадей или за пони, выдающих себя за скакунов.
Салон просто ужас, у большинства прулек 90-х намного интереснее смотрится
В КИА только один минус- это то, что это КИА!
машина возможно даже неплохая, но НЕ для Сибири.... маленький движочек от газонокосилки, маленькие колесики, низкий дорожный просвет.... ну разве что летом по Красному.....
Очередная унылая дешевая дохлая переднеприводная помойка. Кто всерьез их между собой различает все эти фокусы, солярисы, киа и т. д.?