Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Выбор авто с пробегом: джип за двести

infinity.nsk 10 мая 2018в10:47 Нет никакого смысла брать "джип за 200", так как в итоге он окажется джипом за 500, 800, 1000 и так далее до бесконечности. Старая отходившая свой ресурс машина - это черная дыра для вливания средств, в итоге она обойдется во только же, что и лет на 15 более свежая машина, только ездить вы на ней будете от силы половину времени, да еще и в древнем продавленном и просиженном салоне. Ну и смысл?14 ответов
Анонимно из Канады 10 мая 2018в02:34 Тойота, сузуки, хонда... а где обещанный Джип??10 ответов
C-3PO 10 мая 2018в09:02 Из этих троих - только Escudo реальный внедорожник (рама, полноценная раздатка с понижайкой, part-time, серьезная трансмиссия и ходовка). В трофи почти в стоке гоняет и рвет и уазы и черки и крузаки... круче только джимник (советую посмотреть результаты трофи гонок по Сибири - например на сайте мбо4х4).
А РАВ - кроссовер, на нем вне дороги делать нечего (как кроссовер он может только чуть чуть в офф роаде проехать, при постоянной эксплуатации вне дороги он помрет за месяц весь). HR-V - вообще легковой автомобиль, нежный... Поэтому Тойота и Хонда - хорошие машины ездить по асфальту и по грунтовке на дачу. И это их максимум. Вне дороги - только Эскудик.
6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Анонимно из Канады
10 мая 2018в02:33
Когда в одной статье куча фотографий сделанных в разных метсах, под разным освещением да еще и с логатипами сторонних сайтов - вот это выглядит крайне непрофессионально.
Анонимно из Канады
10 мая 2018в02:34
Тойота, сузуки, хонда... а где обещанный Джип??
10 мая 2018в05:23
RAV-4 первого поколения - the best )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
C-3PO
10 мая 2018в09:02
Из этих троих - только Escudo реальный внедорожник (рама, полноценная раздатка с понижайкой, part-time, серьезная трансмиссия и ходовка). В трофи почти в стоке гоняет и рвет и уазы и черки и крузаки... круче только джимник (советую посмотреть результаты трофи гонок по Сибири - например на сайте мбо4х4).
А РАВ - кроссовер, на нем вне дороги делать нечего (как кроссовер он может только чуть чуть в офф роаде проехать, при постоянной эксплуатации вне дороги он помрет за месяц весь). HR-V - вообще легковой автомобиль, нежный... Поэтому Тойота и Хонда - хорошие машины ездить по асфальту и по грунтовке на дачу. И это их максимум. Вне дороги - только Эскудик.
Эскудики-квадраты - хорошие машинки, вот с кузовами у них беда. Гниют в нашем климате быстро. Как раз сейчас своего латаю-варю - занятие ад. Но в лесу или на песке никакая хонда или рав4 с ним не сравнится. На асфальте - другой разговор, хотя я и своего разгонял до 150, но в целом, машинки представлены разноплановые.
Кстати, эскудики бывают еще и с движком 2.5, 160 кобыл. Но это уже редкость.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
С той стороны
10 мая 2018в09:40
Те кто между РАВ-4 и Эскудо ....как лучший внедорожник выбирают РАВ - 4 ...в обще ни чего не смыслят во вне дорожной технике. И вообще в бездорожье.
10 мая 2018в09:42
За 200? Никакой. Готовьте ещё 200 и кучу времени.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фывва
10 мая 2018в10:02
А где внедорожник(И) то? ну эскудо куда не шло ещё.. можно сделать внедорожником ибо потенциал есть. Но остальные то чисто городские машины.
Если уж автор решил про выбор внедорожников за 200 и не нашёл их среди японок, то давай уж.... убирай комлекс руссофобский и добавляй настоящих внедорожников из нашей страны. Чем уазы и нивы не угодили, когда требование "внедорожник за 200"?
Виктор
10 мая 2018в10:07
Хлам праворульный, не стоит он 200 тыс.
10 мая 2018в10:19
Был владельцем 3-х Эскудо в квадратном кузове. На бездорожье Эскудо ведет себя куда лучше, чем Хонда и Тойота. Тем более за счет наличия полноценной рамы у Сузуки имеется потенциал для постройки более проходимого автомобиля. С болячками, указанными в статье, согласен. Добавил бы только, что салон и багажник маловаты, и на трассе двигателя 1.6 иногда не хватает. Запчасти на данный автомобиль не дешевы, но все имеется в наличии.
От владения авто никаких негативных эмоций не осталось, но себе бы уже не купил такой автомобиль, найти их сейчас в хорошем состоянии очень тяжело.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мая 2018в10:26
такие машины стоит покупать только тем, кто знает как устроен автомобиль, умеет крутить гайки и имеет свой гараж. из этих трех машин, я вижу смысл только в эскудике (как вторая-третья машина для поездок по грибы и на рыбалку). а смысл покупки хрюна (honda hr-v) я вообще не вижу
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ADV71
10 мая 2018в10:32
Машинам в среднем под 20 лет, 200 тысяч это будет только "клубный взнос", еще столько же потребуется что бы машину привести в предсказуемое состояние на ближайший год. Если нет своего гаража с ямой/подъемником и прямых рук, то на СТО цены будут еще выше раза в два.
Уж лучше тогда купить Ниву за эти деньги.
10 мая 2018в10:32
старая японка за 200 - это бесконечная вселенная по вливанию в нее денежных средств. потому что все остальные ездили и "горя не знали", ничего не ремонтировали, только жидкости меняли. знаем, плавали.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мая 2018в10:47
Нет никакого смысла брать "джип за 200", так как в итоге он окажется джипом за 500, 800, 1000 и так далее до бесконечности. Старая отходившая свой ресурс машина - это черная дыра для вливания средств, в итоге она обойдется во только же, что и лет на 15 более свежая машина, только ездить вы на ней будете от силы половину времени, да еще и в древнем продавленном и просиженном салоне. Ну и смысл?
Ответить14 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мая 2018в11:53
Статья из разряда сказок, сам сейчас уже 3 недели езжу смотрю ни одной из вышеописанных нет живых толком, это подшаманенные машины, часто битые со всех сторон и перекрашенные, с рыжиками или пузырями. И как правило проблемами типа коробки или движка.
Убедился что за 200 найти не реально что либо подобное, да и еще что либо, если не хочешь потом на прикол вставть и дальше ее чинить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 мая 2018в12:02
Зачем "обозревали" HRV, когда CRV уделывает их всех?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
мимопроползал
10 мая 2018в12:26
Про машинке тех годов

Сузуки - неплохо доводится для бездорожья. жесткий, некомфортный совсем. позвоночник осыпется в трусы через 100 км езды.

Хонда, слишком непредсказуемо. и овощно. кроме езды по городу ждать особо нечего от нее

Рав 4 - занятный пепелац, с учетом того что база почти полностью с GTfour совпадает. можно сделать безумный внедорожный зверь, правда более под раллийное поведение заточенный))

за эти деньги можно найти близких годов леворульных американских рамников.
10 мая 2018в14:38
хаха 200 тысяч это комплект литья r20 на гелик а вы джип смотрите ну смешно.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vladimir
10 мая 2018в15:38
как можно сравнивать эти вообще разные авто. хрв это городская машина, как седан только повыше, проходимость у нее как у седана. црв тоже городская, надежная , простая, деревянная. Проходимость получше, но не джип. А сузуки это именно внедорожник со всеми его плюсами и минусами.
Subarist
10 мая 2018в16:22
Форик по более конкурент им будет. А в плане универсальности так нет подобных!
10 мая 2018в17:45
Те авто, которые в статье на фото, за 200 тысяч не купить, в хорошем состоянии! Ещё минимум сто вложить придёться!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2018в10:21
Купил я четыре года назад эскуду за 200. В общем, надули меня - я на кузов смотрел, в основном, а его подкрасили хорошо. Как-то раз зацепил легонько правой задней стороной столбик на стоянке, когда парковался - там моментально начало ржаветь. Ездил я с этим герпесом, ездил, этой весной загнался в гараж, теперь перевариваю кузов. Машина отличная (двигун V6, 2.0 - в ремонте ад, в эксплуатации огонь), ходовая крепкая. Масложор умеренный. Но кузов, конечно, трэш... И то, еще бы прожил лет пять.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также