Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Нас любят за то, что мы трудяги»

ВанТуФри 11 мая 2018в12:37 А почему нет пометок про отчисление страховых взносов? Вот где забота о клиенте.6 ответов
Ice_coffee 11 мая 2018в01:40 "Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..

"Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"

Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))

"Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"

Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.
5 ответов
Григорий 11 мая 2018в12:16 Интересная борьба) Операторы и агенты. какая то не честная борьба. По мне так чем меньше агентство тем лучше. Как то покупал тур в банке горящих, простите вы вообще как сюда попали? вы на флампе отзывы посмотрите))))) кто Вас выбирал? Боты? У меня возникла проблема при заселении, так до них не дозвониться. Никогда больше к вам не пойду. Желаю удачи все агентствам , операторам надо было другую номинацию выдвигать.2 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 мая 2018в00:08
Как трудяга, хочу сказать трудягам, что труд - это главное.
Если много и упорно трудиться можно достичь любых вершин, стать первой, стать знаменитой и популярной на весь Новосибирск и за его пределами.
И также эти туристические фирмы и я искренне желаю им успехов и процветания. Сама зимой куда-нибудь полечу, деньги ведь у меня теперь есть (доход стабильный от продажи урожая)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Также как у рестораторов и фитнес клубов: стандартная однообразная чушь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Злой
11 мая 2018в00:19
Ну сам себя не похвалишь....
Корреспондент бы разбавил эти хвалебные оды, десятком отзывов клиентов.Более бы обьективная картинка получилась бы.....
11 мая 2018в01:40
"Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..

"Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"

Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))

"Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"

Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2018в01:40
Общее резюме статьи - бла-бла-бла-бла
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Из теплотрассы
11 мая 2018в06:33
Менеджеров жаль. С такими зарплатами, как там платят, никаких далёких стран они никогда не увидят. Только круглосуточно будут решать вопросы у людей вышестоящих и всё.
Рамси Болтон
11 мая 2018в09:36
Много летал с PEGAS Touristik, Глобус-тур и Свобода Трэвел, если адекватно воспринимать донесенную менеджером информацию то никаких замечаний не будет, по крайней мере мне не за что их ругать, поездки прошли прекрасно, персонал адекватен, цены приемлемые, с визами тоже никаких проблем, в общем молодцы.
Удивлен увидеть Discovery в этом списке, однажды к ним обращались через сайт (оставляли заявку), прошел уже год, а они мне до сих пор видимо перезванивают, сервис прям от Бога.
Движняк
11 мая 2018в09:42
Тяжелый бизнес у них. У всех примерно одинаковые цены, но при этом необходимо сделать так, чтоб купили у тебя - только сервис, знания, постоянный контакт.
Мы уже в пятый раз летали с одним и тем же менеджером, но двумя разными агентствами, потому что точно знаем, что если она сказала, что это классный отель, денег взять столько под наши хотелки, в чемодан соберите вот это, а вот это можете не брать, а для ребенка лучше взять вот такие лекарства на всякий - и все проходит хорошо. Да еще и в придачу туркарту дадут и по основным местам расскажут.
Считаю, что у хороших менеджеров всегда есть чем похвастаться.
МОТЯ
11 мая 2018в10:29
Да трудяги ,не перетрудились ,спину не сломали ТРУДЯГИ ? Особенно ,когда люди приедут на место отдыха ,а там их и не ждали ,или люди уехать не могут ,потому что трудяги поработали ,но на свой карман и только .
Алексей
11 мая 2018в10:30
У кого нет денег на билеты, не беда - вы можете посетить офис Discovery:

"Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"

А еще вежливые сотрудники Discovery с удовольствием предложат вам бесплатный кофе и совершенно не важно, что вы потом не купите у них билеты, так как у вас нет на них денег - ведь главное атмосфера и забота о людях. Приходите, вам всегда будут рады, ведь не в деньгах счастье :-)))
Демократ
11 мая 2018в10:32
Глобус тур - нет ли там гендерной дискриминации? Почему коллектив 100% женский?
11 мая 2018в10:34
а кто этот паренек, который почти на всех фотках засветился?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Слава
11 мая 2018в10:36
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Обыватель
11 мая 2018в10:56
Путешествую из комнаты в комнату. Дома то оно безопаснее.
11 мая 2018в10:59
С "Пегасом" понятно. А все остальные только перепродают туры того же "Пегаса", или "Корала". Всегда обращаюсь напрямую, чей тур, чтобы лотореи не получилось.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Коомент
11 мая 2018в11:22
Покупал путевки у обоих "горящих туров": "Банк" (Греция) и "Мой" (Вьетнам) - в принципе каких-то претензий нет, все норм. Другое дело, что большую часть работы я за них уже делал сам: выбор страны, региона и отеля я доверяю только себе, а им уже остается только продать мне путевку по нормальной цене.
Ну "Банк" еще визу сделал в Грецию, молодец.
Григорий
11 мая 2018в12:16
Интересная борьба) Операторы и агенты. какая то не честная борьба. По мне так чем меньше агентство тем лучше. Как то покупал тур в банке горящих, простите вы вообще как сюда попали? вы на флампе отзывы посмотрите))))) кто Вас выбирал? Боты? У меня возникла проблема при заселении, так до них не дозвониться. Никогда больше к вам не пойду. Желаю удачи все агентствам , операторам надо было другую номинацию выдвигать.
Всем бобра
11 мая 2018в12:22
Такими мемуары написали, краткость сестра таланта "Ананас Тур" и "Свобода Трэвел" респект, ничего лишнего. Голос отдам милой девушке с ананаса.
11 мая 2018в12:26
На удивление Пегас не только не задержал рейс чартера во Вьетнам , а даже немного раньше вылетел. И самолеты хорошие, даже место для ног достаточно. Хотя для меня это было очень неожиданно. Все прошлые поездки с ними были мягко говоря не очень. Поэтому стараемся самостоятельно отдыхать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2018в12:37
А почему нет пометок про отчисление страховых взносов? Вот где забота о клиенте.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 мая 2018в13:53
А где пометка в верхнем правом углу "На правах рекламы" ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Отдыхать нужно на даче.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в10:40
Самые тяжелые воспоминания о каждой поездке, это общение с отельным гидом, вынужденным продавать тебе втридорога экскурсии. И переплачивать не хочется и стыдно, понимаешь, что человек этим не от очень хорошей жизни занимается, не балует их деньгами работодатель. Так что, если есть возможность, лучше отдыхать самостоятельно, и не 11 ночей, а сколько тебе нужно, перелет, отель, виза, все можно решить самому, ну и английский немного вспомнить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 мая 2018в13:20
Уважаемый НГС, поясните хоть в личку по какой причине комментарии про эЛьТур удаляете? Или вы этот рейтинг для них сделали? Для самых трудолюбивых?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
15 мая 2018в15:54
Давно беру путевки через агрегатора. Так же как и авиабилеты, если надо. Смысл этих агентств только для тех, кто едет первый раз.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также